В рамках реализации стратегии по повышению качества государственных услуг, оказываемых населению в электронном виде, запущен «пилотный» проект по оценке государственных услуг по смс.
«В настоящее время реализуется первый этап внедрения системы
мониторинга и качества оказания государственных услуг (МКГУ). Граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале посредством смс уведомления», - сообщает Компромсвязи Ингушетии.
Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов:
пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг;
по факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего осуществления опроса клиентов, который проводится посредством отправки смс-сообщения с короткого номера 0919.
Отправка ответных сообщений на указанный номер является бесплатной для абонентов; пользователям, оценившим качество услуг на «три» или ниже, звонит оператор ФТЦ для дополнительного анкетирования и уточнения деталей оказания услуги.
В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде. В рамках следующего этапа реализации проекта к системе МКГУ должны быть подключены все федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) до 1 января 2014 года.
Первые итоги пилотного запуска показали востребованность данного сервиса — уже сейчас более 7% пользователей услуг Росреестра отвечают на SMS-сообщения
Последние комментарии
4 недели 1 день назад
4 недели 1 день назад
5 недель 2 дня назад
5 недель 2 дня назад
7 недель 5 дней назад
7 недель 5 дней назад
8 недель 3 дня назад
9 недель 6 дней назад
18 недель 4 дня назад
18 недель 5 дней назад