Северокавказские энергетики вводят в практику ежемесячные акции под названием «День потребителя».Существенные дополнения энергетики МРСК Северного Кавказа
внесли в политику общения потребителей с руководством компании. Каждый второй четверг месяца с 14:00 по Москве будет проводиться мероприятие «День потребителя», на котором можно будет во время личного приема получить ответы напрямую у руководства районных электрических сетей, филиала или управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» общества.
На приеме каждый потребитель сможет прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, и иные вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию МРСК Северного Кавказа.
Стать участниками мероприятия «День потребителя» желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа ( http://www.mrsk-sk.ru/ ), или посредством функционала нового интернет-сервиса «День потребителя, запись на прием» на этом же сайте.
Последние комментарии
5 недель 4 дня назад
5 недель 4 дня назад
6 недель 5 дней назад
6 недель 5 дней назад
9 недель 1 день назад
9 недель 1 день назад
9 недель 6 дней назад
11 недель 2 дня назад
20 недель 22 часа назад
20 недель 1 день назад