При демонстрации модели автомобиля с большим числом дополнительных платных опций могут запретить рекламировать ее базовую стоимость, пишут "Известия". Издание узнало, что соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму
депутат от фракции "Справедливая Россия" Михаил Сердюк.
По словам депутата, представленная в рекламе "сказка" сильно отличается от действительности. В демонстрируемом на экране автомобиле зритель видит и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и "автомат" с полным приводом - при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет. И автомобиль, показанный в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.
Последние комментарии
4 недели 5 дней назад
4 недели 5 дней назад
5 недель 6 дней назад
5 недель 6 дней назад
8 недель 2 дня назад
8 недель 2 дня назад
9 недель 19 часов назад
10 недель 3 дня назад
19 недель 1 день назад
19 недель 2 дня назад