Ингушский филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» создал call-центр для приема звонков потребителей. Теперь в Ингушетии задать любой интересующий вопрос по электроэнергии можно, позвонив по номеру
8(906) 488-22-11.
Ингушский филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» создал call-центр для приема звонков потребителей. Проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории республики, узнать состояние лицевого счета, внести или изменить показания прибора учета можно, позвонив по номеру 8(906) 488-22-11. Набор данного номера доступен не только абонентам, проживающим на территории республики, но так же по всей стране и мира.
Звонки на номер 8-906-488-22-11 можно совершать как со стационарного, так и с сотового телефонов в круглосуточном режиме.
Напомним, что все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает call-центр Ингушского филиала «МРСК Северного Кавказа». Позвонив на горячую линию, абонент сможет получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по ряду вопросов электроснабжения: о сочтоянии лицевого счета, показаниях прибора учета, перебоях с энергоснабжением, а также плановых и аварийных отключениях электроэнергии.
Последние комментарии
4 недели 2 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 3 дня назад
5 недель 3 дня назад
7 недель 6 дней назад
7 недель 6 дней назад
8 недель 4 дня назад
10 недель 12 мин. назад
18 недель 5 дней назад
18 недель 6 дней назад