Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 27 / 04 / 2024 Время Московское: 5833 Человек (а) в сети
 

Директор филиала Почты России в Ингушетии на встрече с журналистами подвел итоги года

Директор республиканского Управления федеральной почтовой связи Камбулат Сукиев рассказал журналистам об итогах работы Почты России в Ингушетии и озвучил планы на 2023 год.
«УФПС Ингушетии в течение последних лет совместно с руководством региона проведена огромная работа по модернизации, строительству и приведению в соответствие зданий и помещений почтовых отделений», — сказал на встрече Камбулат Сукиев. По его словам, самое важное в работе — это обеспечение хороших условий труда для сотрудников.

В текущем году введены в строй три новых отделения почты в городах Сунжа, Карабулак и сельском поселении Долаково. Они оснащены всем необходимым современным оборудованием. Осуществлён капитальный ремонт действующих почтовых объектов по линии федеральной программы «Модернизация сельских отделений «Почты России». В текущем году в программу попали отделения в Аки-Юрте, Новом Реданте и Джейрахе. В следующем году будут капитально отремонтированы 13 почтовых офисов. Отмечается, что Почте России выделено два помещения по 120 кв. м в жилых комплексах в Яндаре и 105-ом массиве Назрани. В регионе активно идет строительство новых микрорайонов, увеличивается население, а значит, нужны новые почтовые отделения.

Ежегодно УФПС доставляет клиентам письма, посылки, бандероли, принимает коммунальные платежи. Это самые востребованные на сегодняшний день услуги. Внедряются и новые услуги, цифровые сервисы, такие как ЭЗП (электронные заказные письма), ПЭП (простая электронная подпись), ЗОО (знаки онлайн-оплаты), ЭУ (электронные уведомления) и некоторые другие. Сотрудники регулярно проходят обучение, в том числе в онлайн-формате.

«Считаю, что да, почтовая связь полностью отвечает требованиям времени. Всегда отслеживаем качество обслуживания и стараемся улучшить сервис. Существенных жалоб и нареканий на нашу работу мы не фиксируем. Напоминаем нашим жителям, что внедрен сервис, благодаря которому население посредством мобильного приложения Почты России или звонка в кол-центр могут оценить работу любого отделения почтовой связи. Это позволит своевременно реагировать на отклонения в качестве обслуживания населения. Для нас клиент всегда прав», — подчеркнул Камбулат Сукиев. Он также напомнил о том, что продолжается до 15 декабря подписная кампания на первое полугодие следующего года.

Несмотря на трудности, связанные, например, с оттоком пенсионеров, которые переводят выплаты на карты, почтовые отделения республики продолжают плодотворную работу и добиваются хороших результатов в плане рентабельности, оказывая дополнительные услуги, в том числе и доставкой на дом, продажей канцелярских товаров, продуктов питания, которые имеют сертификаты качества.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры