Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 26 / 04 / 2024 Время Московское: 8736 Человек (а) в сети
 

Загадки головоломки игры…

предлагаю по тренировать мозгаш))) Загадывайте и отгадывайте..
За каждый выигрыш - очко! Играем?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Шаловливый-Палач Втр, 16/12/2008 - 11:34

Вам даны 10 мешков наполненные золотыми монетами. Также вам даны весы для взвешивания. В одном из этих 10 мешков находятся фальшивые монеты. По виду они ни чем не отличаются от настоящих. Но если сравнить 1 настоящую и 1 фальшивую монету, то настоящая весит 10 граммов, а фальшивая 9 граммов. Ваша задача при помощи весов определить в каком мешке фальшивые монеты. Но весы могут взвешивать предмет (предметы) всего один раз. Положив что нибудь на весы нельзя ничего докладывать или снимать с них. Вес и количество выложенных на весы предметов неограниченны.

Шаловливый-Палач Втр, 16/12/2008 - 18:00

Две комнаты из одной в другую можно попасть через дверь. В 1 комнате установленна лампочка, а 2 комнате установленны три выключателя. Ваша задача установить какой из трех выключателей зажигает лампочку. Произведя действия с выключателями вы можете лишь один раз пройти в комнату где находится лампочка и вернутся обратно в комнату где находятся выключатели. Выключатели можно включать как угодно в любой последовательности.

Angel Ср, 17/12/2008 - 10:17

Нажимаешь на один выключатель,немножко ждешь,потом его выключаешь и включаешь второй. Заходишь в комнату, если лампочка горит,то нужный выкл.-2,если не горит,но сама лампочка теплая- 1,если не горит и не теплая-3)))))

Райка Ср, 17/12/2008 - 10:35

)))))))))поразительно....а ну, Ангел, что за книжка у тебя?)))))

Angel Ср, 17/12/2008 - 10:53

Подобные задачки бывали на олимпиадах по математики в младших классах, вот и решила вспомнить детство)))) помню как мой препод постоянно меня грузил,что у меня аналитический склад ума,если бы я еще тогда знала что это за бурда)))

Райка Чт, 18/12/2008 - 11:48

Ангел, ты просто молодец!)

Райка Втр, 16/12/2008 - 18:31

Эта задача "сломала" мою голову...жду непременно ответа!))))

Шаловливый-Палач Втр, 16/12/2008 - 19:55

Даю подсказку)) нужно провести кое-какие манипуляции с лампочкой))
P.S. Я сам сейчас ломаю голову над загадкой Энштейна, так что ты не одинока)))

Angel Втр, 16/12/2008 - 15:18

Из каждого мешка нужно взять монеты,причем из одного мешка-1,из второго-2,из 3-го-3,ну и т.д.,вообщем должно получиться 55 монет. Затем эти монеты взвешиваются и ... как бы это объяснить)) короче если у тебя получилось 549г,то фальшивые монеты в 1 мешке,если 548-во 2, 547-в 3,ну и т.д.)))) хоть немножко понятен ход моих рассуждений?)))

Шаловливый-Палач Втр, 16/12/2008 - 17:45

Совершенно верно)))

Angel Втр, 16/12/2008 - 18:11

Теперь я точно зазнаюсь)))

Райка Втр, 16/12/2008 - 15:31

Очень логично)) колись, как отгадала?))

Angel Втр, 16/12/2008 - 15:54

А вдруг еще неправильный ответ?)))

Райка Втр, 16/12/2008 - 16:04

А вместо него отвечаю: правильный ответ!)))))А чем он неверный?)...там сработала такая логика)))высшей марки)))))))))

Райка Втр, 16/12/2008 - 16:12

берем 55 монет (из 1 мешка- 1 монету, из 2- 2 монеты и т.д)..взвешиваем: если они были бы все действительные, то дали бы вес 550гр .....и после того, как мы берем эти 55 монет, взвешиваем их и смотрим, какой вес получен, затем от 550гр отнимаем полученный вес и смотрим, какая разница..то есть, разница числовая будет соответствовать номеру мешка))так ведь, Ангел?!!)))....я даю голову на отсечение, что это правильный ответ ТВОЙ!!!!))))

Angel Втр, 16/12/2008 - 16:41

Ты меня поняла на все 100%))

Райка Втр, 16/12/2008 - 12:03

в мешке, имеющий меньший вес, будут находиться фальшивые монеты)

Райка Втр, 16/12/2008 - 12:40

взвесить каждый мешок, затем выбрать мешки с одинаковыми или почти одинаковыми весами, а затем сравнить их объем; там, где объем меньше, будут действительные монеты, а где объем больший- фальшивые...то есть, мне кажется, тут разгадка кроется в весах и в объемах)))

Шах Сб, 13/12/2008 - 04:28

Конечно играем. Велосипедист увидел, что девушка, находящаяся в 200 метрах от него двинулась пешком в сторону школы, Он сразу двинулся за ней и нагнал через пять минут. С какой скоростью двигалась школьница?

Райка Сб, 13/12/2008 - 11:49

))вот знать бы скорость скорость велосипедиста))...есть предположение: школьница двинулась в сторону школы со скоростью 0.7 м/с...))

Шах Пнд, 15/12/2008 - 18:54

Это ты свою скорость замеряла?
Ну давай что-нибудь попроше. Если однородную прямую проволоку согнуть буквой "П" и подвесить за конец, то ножка образует с вертикалью угол 30градусов, Какой угол с вертикалью образуется если подвесить за место сгиба проволоки?

Райка Пнд, 15/12/2008 - 19:39

Шах, наверное, тоже 30 град.

Райка Пнд, 15/12/2008 - 19:44

Просто картину переворачиваем на 180 град..)и получается ответ..вышеуказанный мной))

Шах Пнд, 15/12/2008 - 22:04

Да, но это надо научно обосновать. Вообще я пошутил, что она попроше. Это задача для республиканской олимпиады по физике среди школьников старших классов. С которой мало кто справился.
А вот первая обычная школьная задача 5 класса. Просто как ты заметила данных там не достаточно, чтобы определить скорость школьницы, т.е. она может быть любой, какую может развить школьница. Просто итоговый вопрос должен быть. На сколько скорость велосипедиста выше скорости школьницы? Ответь на него. Этого вполне достаточно.
А ты мне задала задачку, на которую без твоей помощи мне не ответить ))))). Это изменение твоего отношения ко мне , не вызвано ли обнаружением тобой родственных уз между нами? ))

Райка Пнд, 15/12/2008 - 22:29

Ну ответ правильный? я насчет задачи про угол.....Насчет скорости школьницы, я потом выдам свой вариант ответа, попытаюсь)...Я отношусь к людям так, как они себя показывают, в общем....с чего ты взял, что я обнаружила родственные связи между нами?) у нас нет, по-моему, родственной связи; мои предки не из Гаьнт и не Оздо

Шах Пнд, 15/12/2008 - 22:36

Правильный, но сравнение с рамкой неудачное )). Буду ждать твой ответ. А я не взял, я просто заподозрил )))

Райка Пнд, 15/12/2008 - 22:55

Ответ: Vв=Vд+0.7м/с..то есть, скорость велосипедиста на 0.7м/с больше скорости девушки

Шах Втр, 16/12/2008 - 00:25

Правильно, конечно. Но зачем ты изменила единицу измерения метр/мин на м/с, ведь нам же не обязательно придерживаться системы СИ, если б не провела эту лишнюю работу, тебе не пришлось бы округлять ответ с 0,6666666.. до 0,7. А получилось бы ровно на 40метр/мин. ))))) Но это конежно неважно. Ты просто подоша к задаче как физик, а от них требуют приводить результаты к системе СИ.

Райка Втр, 16/12/2008 - 11:59

А я и есть физик) Я по привычке сразу же перевела минуты в секунды- в систему СИ; нас так учили, заставляли, требовали переводить ед-цы измерения в СИ и в СИ же предоставлять ответы....только очень редко пользовались СГС

_Ева_ Пт, 12/12/2008 - 23:04

мне ты про это не рассказывал) я не знаю)))

Шах Пнд, 15/12/2008 - 22:09

Таксс, это твой коммент на какой-то удаленный пост? )))) Или ты не знаешь играешь ты или нет? ))

_Ева_ Пт, 12/12/2008 - 22:57

мне ты про это не рассказывал) я не знаю)))

Жанклод Вандам Пт, 12/12/2008 - 21:37

все возможно но... возможно и не все..)))))

Жанклод Вандам Пт, 12/12/2008 - 21:17

Эта загадка извесная!!! Но старенькая)))
Один бизнесмен из Ингушетии))) приложил массу усилий, чтобы научиться японскому языку у кого-нибудь, для кого этот язык был бы родным. Он преуспел в обучении- говорил бегло, его словарь был обширен, грамматика безукоризненна, а акцента почти не было. Но когда он прибыл в Японию и стал говорить по японски с местными бизнесменами, его речь изумила их.
Почему?

отпустимойкардан Пт, 12/12/2008 - 22:30

Он наверно только о деньгах говорил.Happy

Райка Пт, 12/12/2008 - 22:03

Жанклод Вандам, мне важно знать, насколько эта загадка старенькая?))можете привести примерно "возраст" этой загадки?))Это нужно для дальнейшего расследования))))))

Жанклод Вандам Пт, 12/12/2008 - 22:20

давность этой загадки равна последнему переходу человечества в новое тысячилетие!)))))) покрайней мере я ее тогда услышал в первые!.. если Вам это поможет.. но не стоит зацикливатся на датах! загадка логическая! Удачи!!!!

Райка Пт, 12/12/2008 - 22:26

Может это и глупо звучит, но дело в том, что меня смутили вот эти два слова "старенькая" (имеется в виду по тексту, задача) и "бизнесмен"))))

Жанклод Вандам Сб, 13/12/2008 - 09:42

))))) однако не настолько сатенькая, на сколько она тебя смутила)))))
подсказка: надо определить кто его обучал - это и будет ответ!!!

Райка Сб, 13/12/2008 - 10:29

Мама-мия)))как можно определить, кто его обучал???))))буду дальше думать, раз тут дело не в старенькой задачке и бизнесмене))))

Жанклод Вандам Вс, 14/12/2008 - 11:30

если что можно же попрасть подсказку..!)))))) ну давайте по порядку! кто мог его обучать??? Какая разница в том кто и как обучает???? Это уже подсказка тоже!!!!)))))))
Райка, обрати внимание на "КТО" и "РАЗНИЦА"..)))

Райка Вс, 14/12/2008 - 23:38

Кстати, появился вариант: его мог обучать ингуш, владеющий японским языком в совершенстве)))но, все-таки, непонятно, чему они (японцы) должны были удивляться..не важно, в совершенстве разговаривал он или на ломаном языке...

Райка Вс, 14/12/2008 - 12:05

))вводишь людей в заблуждение-"если что можно же попрасть подсказку..!)))))) "))но а насчет КТО...там же написано, в загадке, "..научиться японскому языку у кого-нибудь, для кого этот язык был бы родным.."- японец его обучал?!))

Жанклод Вандам Вс, 14/12/2008 - 12:46

Сдавайся Райка!)))))))))))))))))

Райка Вс, 14/12/2008 - 13:05

Вайнахи не сдаются!!!)))))

Жанклод Вандам Вс, 14/12/2008 - 17:55

вайнахи долго думают...)))))))))))))) варианты хоть есть?)))

Змея Вс, 14/12/2008 - 18:33

Только один - его учил не японец, а китаец)))))))))

Райка Вс, 14/12/2008 - 18:16

)))Вариантов нет, но я не сдаюсь)))))шучу я....увы, я не могу разгадать((

Жанклод Вандам Пнд, 15/12/2008 - 16:39

неее.. ))) я в тебя уже верю!!!))))))))) Вот те подсказка: его действительно учил не ЯпонеЦЦЦ... а Я.....
Полсе такой подсказки, думаю стоит ответить!!!!))))))))))))))))

Райка Пнд, 15/12/2008 - 17:00

)))))))Ну что за наказание...)))Япошка его учил?))))))))(простите меня, японцы)))что там еще на Я..Якудза))))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры