Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 26 / 04 / 2024 Время Московское: 6940 Человек (а) в сети
 

В Берлине мусульманка выиграла иск об отказе в работе из-за хиджаба.

Суд по трудовым делам в Берлине признал незаконным отказ в приеме на работу мусульманки только из-за того, что она носит хиджаб, пишет Tagesspiegel. Это решение было принято еще в марте, однако прессе о нем стало известно только сейчас. Истицей выступила молодая мусульманка, которую не взяли на практику в стоматологическую клинику из-за ношения хиджаба. Суд решил, что зубной врач, отказавшийся принимать ее, виновен в дискриминации по религиозному признаку. По мнению судьи, платок, который носят мусульманки, является проявлением их веры. Тот факт, что не все исповедующие ислам женщины носят хиджаб, ничего не меняет. При этом суд отметил, что ношение платка не нарушает санитарные нормы. Инцидент, который стал поводом к подаче иска в суд, произошел летом 2011 года. Во время собеседования в клинике истице дали понять, что готовы взять ее, только если она не будет носить хиджаб на работе. Девушка отказалась пойти на условия работодателя и обратилась за консультацией в Турецкий союз Берлина-Бранденбурга, где ей посоветовали подать в суд. Благодаря выигранному делу она получит компенсацию в 1,5 тысячи евро, однако на работу ее все равно принимать не собираются, передает dpa. В Берлине действует закон о религиозном нейтралитете, которым определенным категориям служащих запрещается демонстрировать свою конфессиональную принадлежность. Это касается сотрудников различных судебных инстанций, мест исполнения судебных наказаний, а также полиции. Кроме того, запрет распространяется на работников воспитательных и образовательных госучреждений. Врач стоматологической клиники, отказавшийся принимать на практику мусульманку из-за хиджаба, указывал, что в больницах, как и школах, должен соблюдаться принцип религиозного нейтралитета.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пт, 19/10/2012 - 13:20
В Чеченской Республике восстановлены Чеберлоевский и Галанчожский районы — www.grozny-inform.ru 19.10.2012 14:15 На своем 179-м пленарном заседании члены Законодательног о Собрания ЧР одобрили поправки в Конституцию ЧР, связанные с восстановлением исторических районов Чеченской Республики -Галанчожского и Чеберлоевского. На очередном пленарном заседании Парламента ЧР под председательств ом спикера Дукувахи Абдурахманова депутаты рассмотрели более 15 вопросов повестки дня, в том числе 4 республиканских закона, 3 инициативы по федеральным законопроектам, поступившим в Заксобрание ЧР из других субъектов, а также ободрили ряд обращений. В частности, председатель Комитета по вопросам законодательств а, государственног о строительства и местного самоуправления Парламента ЧР Рамзан Лечхаджиев выступил с докладом по проекту Конституционног о закона ЧР «О внесении изменений в статью 59 Конституции ЧР», который предполагает восстановление в составе Чеченской Республики Галанчожского и Чеберлоевского районов. Здесь же был принят Закон ЧР «О внесении изменений в Закон ЧР «Об образовании муниципального образования Сунженский район и муниципальных образований, входящих в его состав, установлении их границ и наделении их соответствующим статусом муниципального района и сельского поселения». У. Оздамиров сообщил, что законопроект принят с целью приведения в соответствие с Постановлением Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров от 28 февраля 1929 года №19 и Законом РСФСР от 26 апреля 1991 года №1107-1 «О реабилитации репрессированны х народов». Комментируя принятые законы, Председатель Парламента ЧР Д. Абдурахманов отметил, что их восстановление, прежде всего, связано с восстановлением исторической справедливости. - Ликвидация этих двух районов и передача входивших в них населенных пунктов соседствующим с ними районам происходили при условиях, которые были продиктованы требованиями времени и обстоятельств. Сегодня их восстановление необходимо для того, что мы могли строить нормальные, основанные на исторической справедливости взаимоотношения с нашими соседями, - добавил он. Для справки: Галанчожский район – упраздненный район в горной части Чечни. Существовал с 1925 по 1929 в составе Чеченской автономной области, c 1935 по 1944 – в составе Чечено-Ингушской АССР. Галанчожский район граничил: на севере – с Урус-Мартановским и Ачхой-Мартановским райономи, на востоке – с Итум-Калинским и Шатойским районами, на юге – с Грузией, на западе – с Республикой Ингушетия. До депортации 1944 года район был густонаселенным и одним из крупнейших в ЧИАССР, в котором было размещено 140 сел входивших в состав 12 органов местного самоуправления (Аккинское, Ялхаройское, Балойское, Галанчожское, Пешхойское, Нашхойское, Бавлойское, Терлоевское, Мелхйистинское, Кеййистинское, Мержойское сельские поселения). В феврале 1944 года Галанчожский район был упразднен и расформирован, его территория вошла в состав Ачхой-Мартановского, Сунженского, Итум-Калинского районов. Галанчожский район является одним из древних исторических чеченских районов, откуда по преданию вышли коренные тейпы, впоследствии сформировавшие единый чеченский народ. На территории Галанчожского района находятся памятники раннего и позднего средневековья, представляющие историческую и духовную ценность для чеченского народа, – это старинные боевые и жилые башни, замки, склепы и особо почитаемые в народе озеро Галанчож и гора Ерди-корт.
Пт, 19/10/2012 - 10:47
""Политическая история значит лживая история!!  Ингушские древние предания говорят Г1а - отец для Галга и Габерти Гуржий( под Галга подразумевались и чеченцы) Поздние чеченские предания указывает на три главных рода этих аборигенов края — Галга, Ахо или Ако и Шато, произошли от предка Г1а, по другой версии Нохчо, Галга, Шато, Ако произошли от  легендарного Г1а,  от которых уже произошли другие … В сегоднешних чеченских спецприданиях , ведущих историю вайнахов от трех , четырех братьев-родоначальников—Ако, Шото и Га.?! Нохчо Ако Шато Г1а?! Потихоньку с предка специсторики -  Предка  Г1а  , сделали братом, а Галга сыном брата! Сегодня   Г1а !!!, стал для политических историков Чечни сыном  "библейского" Нохчи, отрицая  даже кораническое  имя  -Нух!! ( пророк Нух, Ной был известен ингушам под древним его именем Г1а, которое стоит корнем в слове башня Г1ал!, подобным образом башня называлась в Месопотамии.  Имя Г1а почиталось и не произносилось вслух,  его называли Старейшина который сидел у моря или у костра.) Что сочинят чеченские доктора завтра. От Центро  или Кадыра произошли нохчи, а от них дзурдзук и   внук Г1а?? Другой пример Далгат писал, что дойдет ли когда либо человечество до ингушского правосудия (Мехк-Кхел), сегодня в книгах чеченского издания , дописали  - чеченцы и ингуши!  Зачем это делать когда ингуши и есть чеченцы?! А для того, чтобы в самый ответственный момент обсмеять действительно уже лживую Вейнахскую историю..."
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры