Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 01 / 05 / 2024 Время Московское: 4620 Человек (а) в сети
 

Объявление

Администрация Главы Республики Ингушетия в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 26 ноября 2007 г. № 275 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Ингушетия» объявляет конкурс о формировании кадрового резерва на замещение должности Председателя Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству. Квалификационные требования к кандидатам: наличие высшего профессионального образования по специальностям «Архитектура» или «Промышленное и гражданское строительство»; стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии; в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Документы представляются в отдел по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия в течение 21 дня со дня объявления об их приеме по следующему адресу: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова, № 14. Телефон для справок: 8 (8734) 55-11-65. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры