Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9443 Человек (а) в сети
 

Месть ((:)))

"С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят." Марио Пьюзо.
Нужно ли мстить человеку за обиду? По моему мстить необходимо и она месть, должна быть неотвратима. На мой взгляд многие подлости совершаются именно из-за того что люди уверенны, что их проступок останется безнаказанным. И когда человек в не получает должного ответа, он продолжает творить подлости. Это человеческая психология. Разговоры о том что нужно простить и все такое на мой взгляд не совсем уместны. Я согласен что человека можно простить, если он совершил проступок по незнанию, не умышлено или же раскаялся в содеянном, но в остальных случаях человек должен получить "соразмерную плату". Я на данном этапе жизни, наслаждаюсь местью. Меня радует мысль, что человек испытывает тоже что и я. Тем самым я хочу, что бы он понял какого это. В своей мести я уверен на все 100%. Я уверен, что этот человек заслужил то чтобы с ним обходились именно так. Возможно он из этой ситуации что то для себя уяснит, и больше не станет так обходиться с людьми. Возможно наоборот, он еще больше озлобится на всех и станет более изворотливым. Но я уверен что одно он для себя уяснит, что связавшись со мной он не останется безнаказанным.
Так вот мстить нужно для:
1. Что бы человека проучить (хотя это не всегда помогает)
2. Что бы человек запомнил что именно вы не останетесь в долгу.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

понарошку... Пт, 16/10/2009 - 20:17

довольно верно всё
я за второй вариант
в молодости я была довольна мстительна,это я сейчас вспомнила)
(я то себя ангелом считала)))
сейчас у меня это не наблюдается,наверное я отношусь проще ковсему,это не смотря на то,что и обид больше
а вообще,мне понравилась это..проучить

Радужная Пт, 16/10/2009 - 05:59

Эт блюдо котор нужно подав холодным.не помн кто сказ)

Ханя Пт, 16/10/2009 - 03:54

Так вот мстить нужно для:
1. Что бы человека проучить (хотя это не всегда помогает)
2. Что бы человек запомнил что именно вы не останетесь в долгу.

вся такая внезапная Пт, 16/10/2009 - 02:23

Заур, кому ты мстишь?)))))ты мне скажешь потом?))))

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 02:39

Жанна, поверь мне этот человек не заслуживает твоего внимания. Слишком мелкий у него масштаб)))))

Знакомый Пт, 16/10/2009 - 02:11

Мстить надо там где не можешь простить,у каждого своя шкала прощения и не прощения.

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 02:41

Поверь мне такое не прощают. Будь моя воля, я бы ему сердце вырезал.

Радужная Пт, 16/10/2009 - 05:44

..

вся такая внезапная Пт, 16/10/2009 - 04:53

то и я хочу знать его имя)))))
еще интереснее стало! Я его знаю?))))

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 04:58

Нет Жанна ты ее не знаешь))) И Слава Аллаху!

вся такая внезапная Пт, 16/10/2009 - 05:10

он тоже не знает, о чем речь)буду ждать тебя, чтобы ты мне рассказал. Особенно то, что она натворила. ТБ, надо полагать?

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 05:14

Жанна, забудь))) Если бы было что то действительно стоящее, я бы тебе рассказал) А так это глупости мои))) Но ничего мы их справим, очень скоро)))

Радужная Пт, 16/10/2009 - 05:46

Ты сердце вырежишь?))

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 06:01

А ты с какой целью интересуешься?))

Радужная Пт, 16/10/2009 - 06:14

Реторич.вопрос

Знакомый Пт, 16/10/2009 - 02:50

Я б тоже одному)))его же скальпелем))))))))))))

5 элемент Пт, 16/10/2009 - 18:37

Знаете, что вам ответит потерпевший, что вы из детского любопытства хотели его убить и узнать, что же находится у него внутри? Благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней еще и попросит занести этот факт в протокол.Happy)

Знакомый Пт, 16/10/2009 - 20:02

Знаю знаю все его ответы наперёд)))не буду его слушать,а просто удовлетворю своё любопытство)))))сомневаюсь я в безупречности его ливера))))))))))

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 02:56

)))))))))))))

Змея Пт, 16/10/2009 - 02:53

Какие то вы кровожадные)))))))
Радует только одно, кто так говорит, обычно не способен на это))))))))

Змея Чт, 15/10/2009 - 23:54

Пыталась вспомнить, мстила ли я кому то за обиды. Так и не вспомнила. Желание бывало, иногда очень сильное, да и возможности были, но....
Как подумаешь, сколько сил будет затрачено еще и на месть, думаешь, да фиг с тобой, тебе все равно это вернется. Конечно, обиды оставались и переживались, но после мести я бы еще и из-за нее переживала. Неее, ну их на фиг, отрезать и все, вот и вся месть.

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 00:52

И даже мои доводы тебя не убедили?) Ты права, силы действительно приходится затрачивать) Да и не все люди могут и умеют отомстить) В таком случае тебе нужно было попросить кого нить помочь тебе. Например меня) Как никак ник обязывает выполнять экзекуцию) Но если ты находишь в себе силы простить врага, ну что же, это заслуживает только уважение. Главное то бы в последствии, твое умение прощать, люди ошибочно не принимали за слабость. Такое тоже иногда бывает. И после этого люди пытаются сесть тебе на шею. Что касаемо меня, то я такой человек. Я до последнего стараюсь избежать конфликта, но если меня тронули, то тут ужь не обижайтесь.

Змея Пт, 16/10/2009 - 02:52

Задумалась...
Твои доводы убедительные, и умом я их понимаю и даже принимаю, да, людей нужно учить, да, многих нельзя оставлять безнаказанными, чтобы не верили во вседозволенность. Но...как представлю, что это мне делать. Да нуууууу.
Честно говоря, не уверена, что это прощение в чистом виде, на мать Терезу я все таки не тяну))))) Просто, наверное, мне проще отрезать от себя человека, и попытаться забыть его, а там жизнь с ним разберется. Или не разберется... Ну тогда нарвется на того, кто отомстит, тоже вариант. Еще и больше получит, потому что будет уже самонадеянным)))

Радужная Пт, 16/10/2009 - 05:50

Ты сам ответ на св вопр

ася Чт, 15/10/2009 - 23:43

На случай, если мне придется мстить, я запомню это.))

Миновси Чт, 15/10/2009 - 23:15

В этом плане мне итальянцы всегда нас напоминали, они так же как и мы не прощают личных оскорблений и мстя их зачастую бывает жестокой)) дааа,сразу крестный отец вспомнился)))

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 00:55

Миновси, не все итальянцы, в основном только сицилийцы) И я согласен с тобой, они похоже на нас и не только этим) А "Крестный отец" одно из моих любимых произведений)

Миновси Пт, 16/10/2009 - 03:06

А произведение реально хорошее,что книга,что фильм на уровне,про главного актера я вообще молчу)

Шаловливый-Палач Пт, 16/10/2009 - 03:35

А про кого ты говоришь?) Кто там главный Альпоч, Дениро или Мранлон?)) Они все хороши, но меня больше Альпоч радует)

Миновси Пт, 16/10/2009 - 03:49

Ну тут вообще без вариантов))) Аль Пачино,конечно)хоть, если мне не изменяет память,оскар и получил Марлон

5 элемент Чт, 15/10/2009 - 23:13

Я тоже за месть и обеими руками. И не ради какой-то там призрачной цели научить, доказать или чтоб запомнил…. а исключительно ради себя любимой. Мне глубоко напле.. все равно, что тот, кому я мщу думает обо мне, но мне не все равно, что думаю о себе я сама и как я буду жить, если не отомщу. Такие вещи твое сознание тебе не простит: пока ты будешь воспитывать в себе всепрощение, толерантность и прочую ерунду, твой организм отомстит тебе неврозом, низкой самооценкой и кучей дополнительных побочных эффектов. Поэтому, если есть злость, то иди и вымести его на источнике, так сказать осуществи причинно-следственную связь. Альтернативой любой мести я считаю пофигизм. Можно сказать: « сам дурак» и успокоится))). Но это уже вражденное, это даж не воспитаешь в себе)))

Золотая рыбка Сб, 17/10/2009 - 03:07

с тобой как всегда на все 100%. Это вообще,один из моих худших недостатков)))

Радужная Пт, 16/10/2009 - 05:53

Как раз воспит.-шь)

Шаловливый-Палач Чт, 15/10/2009 - 23:23

))) Ну это уже лично дело) Просто я менее эгоистичен чем ты 5 элемент) и из любого своего действия я стараюсь извлечь максимум пользы) Поэтому тщательно обдумываю свои действия и взвешиваю все За и Против. А в данном случае так получилось что я мщу не только за себя а еще за нескольких людей и это еще больше вселяет в меня уверенность что я действую правильно. Плюс ко всему, мне далеко не все равно что со мной будет на том свете. И я понимаю что за поступки буду отвечать, так что на мой взгляд месть должна быть соразмерной, справедливой.

Радужная Пт, 16/10/2009 - 05:56

Соразм и справ.в этом случ можно

Koroleva Чт, 15/10/2009 - 22:55

и первое и второе)))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры