Снижение реальных доходов населения не может способствовать развитию индустрии. И российская автомобильная промышленность не является исключением из экономических правил. В конце лета статистика «порадовала» скупыми цифрами: автопром загружен лишь на 40% своих мощностей. На фоне дестабилизации российского рубля и
скачков валют это неудивительно. Сложные времена требуют сложных решений. Почему так получилось именно с автозаводами России? Ведь по оценкам других мировых заводов, которые выпускают автомобили, такой показатель выше вдвое, порядка 80%. Рыночные аналитики, тем не менее, советуют не впадать в панику. Бывали в России времена, когда загруженность конвейеров автомобильных заводов составляла вообще 25%, например, в послекризисный 2009 год. Как бы там ни было, промышленность работает, автомобили сходят с конвейера, а это означает, что до конца 2015 года Россией будет выпущено 1,2-1,3 миллиона новеньких авто. При теоретической 100%-ной загрузке отечественная автоиндустрия смогла бы осилить выпуск 3 миллионов машин. Выпустить одно, а продать в нелегкое экономическое время — другое. Согласно финансово-экономическим отчетам, запланированный выпуск автомобильной продукции проигрывает цифрам прошлого года. Объем производства упал на 25%, причем, радужных перспектив до конца 2015 года аналитики не видят. Резкое падение российского рубля и сокращение реальных доходов населения ощутимо снизили спрос на новые авто. Сегодня россиянам выгоднее вложить заработанные деньги в подержанную машину.
RSUTE
Комментарии
одно слово - выпускают КОРЫТА