В последнее время качество, а в случае безлимитного Интернета от Ингушэлектросвязи и полный сбой, начинает вызывать раздражение. Интернет от ЗАО "ИТТ" и Ингушэлектросвязи барахлит по черному. Работать невозможно. Деньги не возвращают.
За что мы платим?! Есть юристы, которые занимаются правами потребителей?
Баркал!
Комментарии
все дружно переходим в NEWSTAR!!!))))))
Не издевайся. но в чем чем, в том что расхождение в финансовых вопросах с клиентами у нас, в этом не упрекнешь.
Я и не издеваюсь.Что что отношение к клиентам у вас очень хорошее.И поддержка тоже.
С интернетом на самом деле беда в России, за исключением нескольких больших городов. И от одного переход на другой не спасет, оборудование, каналы, полосы с использованием других технологий - все что за пределами уже давно используется в России еще даже не сертифицировано, и тут провайдеры не при чем. Они дают что могут. А на счет потребителей, тут, конечно, неиспользованные, по вине поставщика, часы должен возместить провайдер. Есть у нас потребительский надзор или что то подобное. И иск можно подать с помощью любого юриста, если конечно, в договоре не оговорено, что не должно быть таких претензий и Вы подписали этот документ.
Такая ерунда не только в Ингушетии, поверь!
Ха. Что правда то правда.