Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 07 / 05 / 2024 Время Московское: 5514 Человек (а) в сети
 

Гастарбайтер за штурвалом

"Минтранс выставит на публичное обсуждение законопроект, который в случае его принятия даст возможность иностранцам садиться за штурвал гражданских самолетов и вертолетов", - сказал вчера замминистра транспорта Валерий Окулов. Поправки, предлагаемые ведомством, уже вызвали много споров в авиасреде. Есть противники допуска "легионеров" к нашим штурвалам. Но и проблема существует. Ежегодный дефицит пилотов в России - 2,6 тысячи человек, особенно высококвалифицированных кадров, командиров экипажей. И такая тенденция может сохраниться еще лет пять-семь, пока училища не наберут нужный темп подготовки пилотов, который был потерян из-за экономических проблем в 1990-е годы. Тогда многие профессионалы воздуха ушли в иностранные компании. В других странах никто не запрещает брать на работу пилотов с другим гражданством. У нас же пока можно нанять только белорусов как представителей союзного государства. Есть случаи, пока единичные, когда летчики из дальнего зарубежья брали российское гражданство, чтобы работать в наших авиакомпаниях. Но это процесс небыстрый и занимает примерно год, отмечают представители перевозчиков. Сегодня в России 17,2 тысячи пилотов. Объем перевозок ежегодно растет. По итогам этого года он составит 13,5 процента, сказал Валерий Окулов. И это не предел. Поскольку сегодня рост перевозок сдерживается тем, что авиакомпании, которые готовы покупать новые суда, не имеют у себя резерва пилотов. Дефицит экипажей ведет к тому, что спрос на перевозки превышает предложения, заполняемость кресел в салоне в среднем составляет 75 процентов. А это уже дефицит авиабилетов, считает Окулов. Кроме того, летчики прекрасно знают, что "их носят на руках", и диктуют свои условия по уровню зарплаты, которая иногда переваливает за полмиллиона в месяц, сетуют представители авиакомпаний. Такие зарплаты влияют и на стоимость билетов. В авиакомпаниях также закрывают глаза на "послужной список пилотов", где и как они "отличились" до прихода компании. А это уже может сказаться на безопасности полетов. Из-за нехватки кадров всех выпускников училищ берут в летные экипажи, отсева, который был раньше, не происходит, сожалели эксперты. У них нет стимула для самоподготовки и учебы, добавляют они. Нужна конкуренция в этой профессии. Что же касается иностранцев, то их никто не собирается сажать за штурвал без подготовки и проверки.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

IPilot787 Вс, 28/10/2012 - 05:16
Я вот думаю, может мне приехать в Россию и учится там чем в Бельгии, рас такой дефицит пилотов, я уже имею опыт, у меня большой налет часов на авиа тренажере Boing 737-900.
Пт, 26/10/2012 - 09:05
Враги народа могут подписать этот указ.Только враги. Своим пилотам не выплачивают зарплату, гасторбайтерам можно платить гораздо меньше. Будем падать чаще. Уничтожать русский народ, так до конца.Почему бы нашим деятелям ввиду особой любви к гасторбайтерам не уехать в Таджикистан на постоянное место жительства? Появятся свободные рабочие места для наших безработных пилотов.
Пт, 26/10/2012 - 05:50
Чем своих учить и дать им работу гастарбайтеров выгоднее сажать за штурвал
magoma Пт, 26/10/2012 - 07:49
:YES:
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры