Премьер-министр России Д.Медведев одобрил идею стимулирования компаний обновлять парк грузовых автомобилей,ограничив срок их эксплуатации 15 годами.Поддержка автопрома может обернуться запретом на использование большей части грузовых машин в стране.Идею поддержали и производители.Председатель совета директоров "Русских машин" З.Вольф,говорит,что России нужна новая техника.Против высказался А.Чурсин,председатель комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса.По его словам,хорошая,качественная техника может эффективно служить и болеее 15лет.Доля старых грузовиков и автобусов в автопарке страны,более 50%.Например,"Камазу" потребуется 10лет,чтобы заменить половину парка грузовиков- в стране их 1.4млн.Стоит отметить,что эта идея находится на уровне обсуждения.Каких-либо законопроектов не готовится.
Комментарии
Если такое введут, то в чём же провинились водители грузовиков, ведь автоколонн давно нет в том количестве, как раньше, а у многих водителей старый камаз является кормильцем. Давайте запретим всю технику и будем на лошадях ездить, на радость европе и америке. Новый камаз всё равно простому водиле не купить, цена заоблачная, да и такой, какой он сейчас, даром не нужен только из-за новых колёсных ступиц, не считая прочей белиберды, которой его напичкали. У нас на работе есть Газон дизельный, его с буксира не заведёшь, даже смешно, раз не завёлся зимой в городе, два дня спец в проводах лазил, нашёл, в какой-то фишке, а их там море, проводок перестал контачить, туда бы конструкторов на морозе заставить искать, чтоб знали, что внедрили.
Бахьайги камаз е ез запретить, его камазу цхьа 30 лет как минимум, постояно когда проезжает пыль поднимает на весь квартал дибил.
15 летние иномарки лучше и надежнее новых камазов.
согласен с тобой
тачки придется таскать,если камазы уберут
ездить надо на тазах
точно говориш,они пошлины подняли,чтобы в россее ездили на котытах типа Камаз или Приора