Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 6020 Человек (а) в сети
 

Юнус седня вытащил парня вроде...

если не ошибаюсь это тот самый Юсуп ,что был на встрече с президентом вместе с матерью?
не знаю при каких обстоятельствах там это было,но Юнайди молодец,что вытащил его оттуда живым,он вроде последний её сын..
что там на самом деле было,знает кто?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Бегущая Вс, 31/01/2010 - 14:02

Какой он хороший))

Зеленый Виноград Вс, 31/01/2010 - 15:27

да, Бегущая, люди считают молодцом того, кто заставил мусульманина обменять борьбу на пути Аллаха на плен с пытками.
Пока у ингушей будет такие убеждения, никогда нам счастья не видать.

Зеленый Виноград Вс, 31/01/2010 - 12:42

Он, наверно, тысячу раз пожалеет и присоединится к тем, кто, как рассказывали сын и племянник Макшарипа Аушева, кровью оставляли письма матерям на стенах подвалов и чертили палочки, считая дни, которые там они провели.
Да освободит его Аллах скорей от этих извергов!

ДИАГНОЗ.РУ Сб, 30/01/2010 - 22:13

Не решалась заходить вторично в эту тему..
Зачем осуждать мать?!
Зачем Говорить за чье то воспитание?!
Десять лет бок о бок прожила с этими людьми и живу!
Им мать дала хорошее воспитание, воспитала прекрасных дочерей выдала их замуж.
Эти ребята (за старшего не скажу, он был по старше нас, я его не хорошо помню, но младших помню) они продавали во дворе корм, и ничем нелегальным никогда не занимались..
Да, старшего угораздило...ошибся он..я его не оправдываю..
Но средний сын, которого убили, Я Аллах ему цены небыло!
В роду Муцольговых наверное небыло парня с таким Иманом, эзделом, который был у него! Аллаху геш дойлда цин.
Он был женат на моей родственице.
Да он из дому не выходил! Я как соседа, и как зятя, его хорошо знала.
Если один плохой не надо мести всех под одну метелку.
Такое горе эта женщина перенесла!Sad старшего сына потеряла, среднего убили, зятя убили( и он был золотым человеком)
Она их воспитывала, была хорошей матерью, да и сыновья они были хорошими, серьезными. Ей было тяжело она похоронила мужа! Он не перенес смерть среднего сына!Sad:(
и вот теперь чуть не лишилась третьего сына.. Я не могла смотреть на неё, я сама не сдержала слез! Вы не знаете, как она плачет, как ей тяжело...
Да поможет им Аллах!
Я прошу Вас, не комментируйте мой пост.
Уверена, со мной многие не солидарны..
Но это правда!

Бенджамин Лайнус Сб, 30/01/2010 - 23:19

старший тоже нормальный парень,
его осудили за 22,но не его вина в таком повороте,хотя его выбор.
сам же по себе хороший парень.к этому вели,к этому всё шло.
все они хорошие ребята были и есть.
с тобой все солидарны.

ingush_etia Пт, 29/01/2010 - 17:42

Под предлогом убийства матери я бы посмотрел что бы сделал ты! Вытащил!

Amazonkа-1 Сб, 30/01/2010 - 18:49

во гонщик)))))))))

Умм Абдуллаh Сб, 30/01/2010 - 16:30

Я не знаю что на самом деле произошло, не верится, что "под предлогом убийства матери". Хотя, все может быть...
Но в нашем случае президент действительно помог, если бы он не вмешался, мы вряд ли вернули бы нашего родного. Увезли его якобы допросить как свидетеля, назвались одними, а оказалось, что вообще таких нет, сказали куда везут, а там об этом вообще не знают, машина в розыске.. нашли его с помощью президента в совсем другом месте. И то, даже после его вмешательства отпустили ток на третий день, а все это время пытались заставить подписаться, что он боевик

Бенджамин Лайнус Пт, 29/01/2010 - 16:11

не понятно там всё,
во первых как и все члены семей погибших он был на учете,
во вторых в собственном доме,что это такое?
и тем не менее факт раненного мента,оружие на видео

Умм Абдуллаh Чт, 28/01/2010 - 21:28

Как жаль парня,.. как жаль наших ребят((

И жаль нас.. особенно за то, что среди нас так много убого мыслящих.....

ingush_etia Пт, 29/01/2010 - 14:58

И кого ты называешь убого мыслящими?

Умм Абдуллаh Сб, 30/01/2010 - 16:19

Тех кто сидит и судит о том, чего не знает, осуждает мать, осуждает всех вокруг, считает, что все понимает и знает как правильно.
Я вот думаю, все эти люди, идущие на это, они ж ведь не глупее нас, не хуже нас, такие же как мы. Ведь все мы знаем, что убивать - это плохо. И все мы знаем, что плохо, а что хорошо. Но почему-то они идут на это? Самое первое, что приходит людям на ум- деньги, но потом, поняв, что логики нет, они придумывают, что те зомбированные, обкуренные и пр. Знают ли они лично кого-нить "зомбированного"? Все о них говорят, но никто реально не сталкивался...
Что-то же толкает людей на уход в лес, на обреченную жизнь.. на тоску родных..
Что бы вас толкнуло на подобное? Мне иногда хватает вспомнить все, что я знаю о 44-м годе, а потом еще все, что я читала об этом же у российских современников, которые оправдывают, а еще и говорят "Мало им!", чтобы возненавидеть весь мир и от несправедливости и бессилия злиться на саму себя, что я ничем не могу им отомстить.. мечтать, как бы всех их перебить... а эт я женщина.. и у меня никого из родных не убили .. хотя больно за любого мусульманина..

Конечно, биться с маленьким близким врагом проще, проще биться со своими "вахаббитами", "фанатиками" и верить, что вся беда в них...

Кстати, этот Муцольгов не брат того, кого еще в 2003-м похитили силовики?

Знакомый Сб, 30/01/2010 - 22:19

Думаю каждый случай среди тех кто встал на этот путь индивидуален,кто то искренне ,кто то вместе с теми кто искренен)))у многих нет выбора

Бенджамин Лайнус Сб, 30/01/2010 - 18:42

нет.не брат.

Зеленый Виноград Сб, 30/01/2010 - 16:47

Нравится мне, как ты мыслишь.

Изгой Сб, 30/01/2010 - 16:30

Ты считаешь что тех кто убивает надо понять и возможно даже оправдать?Думаешь только глупые люди идут на преступления?Очень странная у тебя логика.

Умм Абдуллаh Сб, 30/01/2010 - 16:33

Нет, я просто пытаюсь сказать, что это такие же люди, как и мы, которых довели до подобного шага.

Ева Сб, 30/01/2010 - 21:25

Ты права, довели, нищета и безделие.

Ева Сб, 30/01/2010 - 21:25

Ты права, довели, нищета и безделие.

Изгой Сб, 30/01/2010 - 16:34

Не спорю.Но это все равно не даем им права убивать всех без разбора.

Умм Абдуллаh Сб, 30/01/2010 - 16:40

Нет конечно, но что мы знаем.. особенно про "всех без разбора"..

Изгой Сб, 30/01/2010 - 16:42

Вот этого не надо!

НаХаЛкА Чт, 28/01/2010 - 21:27

Не могу знать,что лучше для этого парня-смерть или же жизнь... Не известно что еще с ним случится..в любом случае,все по воле Всевышнего.. Вроде это тот,что на встрече с Юнайди был с мамой своей кажется. А женщину,действительно жаль, столько всего пережила,не каждая поймет. Винить ее не в чем,она- женщина. Может быть мужчины недоглядели, но ее вины я считаю,нет.

Бенджамин Лайнус Чт, 28/01/2010 - 18:36

Спецоперация на окраине станицы Троицкая Сунженского района Ингушетии завершена, блокированный предполагаемый боевик сдался, сообщил источник в МВД республики.

Напомним, что в Сунженском районе, где правоохранительные органы ведут поиск боевиков, причастных, по словам силовиков, к подготовке терактов, с 9.00 27 января был введен режим контртеррористической операции (КТО). В район проведения КТО попали населенные пункты Алхасты, Аршты, Даттых, Верхний Алкун, Нижний Алкун, Мужичи и Галашки.

Как отметили в МВД, "первоначально на предложение сдаться скрывавшийся в частном доме по улице Красина 20-летний Юсуп Мусольгов открыл огонь по сотрудникам правоохранительных органов и ранил одного милиционера". По нему был открыт ответный огонь.

Затем правоохранительные органы продолжили переговоры и подключили к ним мать Мусольгова, которая просила сына сдаться.

Также на месте побывал президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, передает ИТАР-ТАСС. После 4-часовых переговоров Мусольгов сдался правоохранительным органам.

В МВД подчеркнули, что "боевик был один, а не несколько, как сообщалось ранее", отмечает "Интерфакс-Юг".

Знакомый Чт, 28/01/2010 - 21:25

Хорошо если не пожалеет потом,что жив остался,а так только радость,что на одного убитого ингуша меньше.

обыкновенная Пт, 29/01/2010 - 02:57

Тоже самое хотела сказать Знакомый.
Лижбы потом они ему какую нибудь подлость не сделали.

Ева Чт, 28/01/2010 - 21:58

Не надо Знакомый, не пожалеет, Далл аьндале не пожалеет, нас и так мало, чтоб быть одним меньше..

Знакомый Чт, 28/01/2010 - 22:01

Конечно согласен! Я о том,что мучить могут или свои или власти

Ева Чт, 28/01/2010 - 22:13

Столько испытаний на наш маленький народ, одно меня утешает, Аллах милостив и милосерден, и все люди смертны.
Далл низ лолб цан.

Хотя на счет молодежи (парни), я пока еще под стрессом, от увиденного пару дней назад.

Ева Чт, 28/01/2010 - 22:12

Столько испытаний на наш маленький народ, одно меня утешает, Аллах милостив и милосерден, и все люди смертны.
Далл низ лолб цан.

Хотя на счет молодежи (парни), я пока еще под стрессом, от увиденного пару дней назад.

Бенджамин Лайнус Чт, 28/01/2010 - 21:28

да,такие опасения есть.но может ЮНайди там как-то повлияет

Ева Чт, 28/01/2010 - 21:40

Повлияет, Далл аьндале!
..и женить его срочно надо, чтоб восполнить потерянное.

Мисс Тани Пт, 29/01/2010 - 01:04

свадьба? агааааааа! я тут как тут! чур пусть расписываются в моём ЗАГСе )) вам какую невесту подобрать? )))

Ева Чт, 28/01/2010 - 19:38

Уверена его психологически настроили так, что смерть он мог посчитать лучше чем сдаться, и не ради веры, а именно из-за страха, наговорили что если сдастся до смерти будут пытать, а при таком раскладе лучше мнгновенная смерть. Я надеюсь что в последствий лесные не лешат его жизни, мол за то, что сдался, подобных они так же называют отступниками. Эх...

Колючий Сб, 30/01/2010 - 02:22

Не наговаривай Ева..себе ведь хуже делаешь..

Ева Сб, 30/01/2010 - 11:03

Пару лет назад, я видела это парня на свадьбе дв.брата, носил бороду, красивый и вежливый, женился только две недели, около двух лет (что в последствий мать призналась) был "лесным", с Чермена парень. После этой свадьбы прошло примерно два месяца , как сказали что убит, не сотрудниками. После того как он женился, незнаю может жена уговорила, может сам захотел, он ушел из отряда лесных, не могу сказать за что убили, может нес ценную информацию, которую нельзя выносить. Лесным менее выгодно что они выходят из их круга, под пытками он может их сдать, и поскольку среди сотрудником есть и лесные, могут с ним разобраться.
Надеюсь эту семью оставят в покое, но реальность совсем другая, было бы хорошо, вывести его заграницу.
Я понимаю твое искренне желание верить в них, и вера в них, только не все так, как нам кажется.....нас наступили друг против друга, что может быть хуже?!....ничего.

Хаваж Сб, 30/01/2010 - 11:22

Сказали. А кто сказал?

Ева Сб, 30/01/2010 - 12:05

Хитрый какой) хочешь чтоб я здесь всю информацию выложила?) не пойдет, везде шпионы)

Хаваж Чт, 28/01/2010 - 19:06

Наверно из -за мамы своей сдался.

Бенджамин Лайнус Чт, 28/01/2010 - 19:14

не важно из-за чего...его матери горя хватит уже,старший 25 лет получил,второй погиб,зятя убили,двух племянников убили,сколько ещё?

ДИАГНОЗ.РУ Чт, 28/01/2010 - 19:24

Бедная женщина:(
столько выстрадала наверное(
Аллаху лейнадк из.

Ева Чт, 28/01/2010 - 19:33

Не надо быть бедной, надо следить за детьми, за каждым их шагом, если сама не может, подключить родню (мужчин).

ДИАГНОЗ.РУ Чт, 28/01/2010 - 20:03

И следят.. И следим..
Но они ведь не дети, а взрослые парни!
И причём тут мать?!
Легко винить мать.
<ДИАГНОЗ>

Ева Чт, 28/01/2010 - 20:12

Нужно подключить мужчин, родню, чтоб этим парням по шее давали, до полного исцеления.

Бенджамин Лайнус Чт, 28/01/2010 - 19:54

ну если так судить то никто в Ингушетии за своими детьми не смотрит и что значит за детьми смотреть?
если в милиции работает значит за ним смотрели хорошо?
этих ребят я с детства знал,хорошие ребята,не пили,не курили,старших слушали,ламаз делали...куда больше воспитывать?
старший попал в водоворот и с этого началось всё...

Ева Чт, 28/01/2010 - 20:09

А что плохого что в милиции работает? Если всех ментов перестрелять, кто за порядком следить будет? Друг друга есть начнут.
Они невинных не трогали, это сейчас бардак в республике., не поймешь кто что. Парней и естественно мать жалко, только надо учитывать что ее дети в опасности, тем кто зомбирует парней все равно, они ничего не потеряют, они других найдут, а она может потерять все, смысл жизни.
Не пили не курили не аргумент, в данной теме. Среди ментов тоже многие не пьют и не курят.

Бенджамин Лайнус Чт, 28/01/2010 - 21:26

ты писала, что не воспитывали,а ментов воспитывали?
а я вообще не видел где ингуши воспитывают своих детей,они обычно воспитываются обществом.
а мент который насилует подозреваемого воспитанный?
я тебе конкретно про этих ребят говорил,ясно,что есть такие .хотя среди ментов сомневаюсь.

Ева Чт, 28/01/2010 - 21:56

Не говорила я про воспитание, воспитанные парни так же могут поддаться под чужое влияние, именно это я и имею ввиду, не дать своим детям быть под чужим влиянием, пойми, никто кроме этой матери за ее сыновей плакать не будет, это ей нужно, никому другому, хотя бы оставшегося надо спасти, спасти от тех, кому он нужен как простой материал для достижения своих целей.
Не смешивай Бенжи, пить курить не аргумен, тут не пьют не крутят, наркоту продают и за эти деньги Хадж совершают, и ниче.
кто тут кого насилует? Даже если так лучше будет если их не насиловать, а просто расстеливать как лесные поступают? Лучше?
Эх....
Короче, хорошо, пусть будет как ты говоришь, и пока все вместе против всего этого не станем, так и будет литься Ингушская кровь.

Бенджамин Лайнус Чт, 28/01/2010 - 22:10

лучше расстрелять конечно же.
а против кого встать? и с кем стоять?
по мне так лучше в сторонке постоять,подождать пока хозяива и тех и других не родят что нибудь.

Ева Чт, 28/01/2010 - 22:20

Нет Ферни, расстрелять не лучше, нам нужно выжить, выстоять это тяжелое время, в городе Пермь численность населения превышает миллион человек, нас, как нация, вдвое меньше, понимаешь чем это нам может грозить?((
власть) в гробу нас видала эта власть, сами мы уже друг друга в гробу видим, это плохо, очень плохо.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры