Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 10052 Человек (а) в сети
 

Я, например, так вижу это время в России.

Абсолютный прагматизм с отсутствием совести побеждает в отношениях людей. На это есть дьявольская причина,и она присутствует и побеждает.Подавляется совесть у людей. .А это уже фиаско человеческим отношениям. Мир животных худшего понимания. Ингуши в этом мире обречены на поражение.Собственно по отношению к ним (Западная Ингушетия ) и началось это качение в бессовестность.
Причина ясна Да вот , ни все ее знают.Она приступообразно ,будет наступать, обволакивая всех.
Настает новый этап, этап бессовестности в России. Рабская психология со всеми вытекающими последствиями.Нравы животного мира, беспринципность и кидалово. Нравы джунглей , но без Бога в голове..

Интересно, в какой религии не признается совесть в человеке?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Шаловливый-Палач Чт, 22/10/2009 - 08:57

Знаете я как то слышал от одного человека, ему один русский сказал такие слова: "Вы ингуши, со своими рыцарскими понятиями не выживите в современном мире"
Так выходит что она был прав. Видимо поэтому мы и имеем в нашем современном ингушском обществе катастрофический упадок нравов. Видимо происходит "адаптация" нашего общества к этому "современному миру". Фраза "Ничего личного, это всего лишь бизнес" получило сове воплощение в жизни. Я думаю что все еще связанно с глобализацией всего мира. Поэтому и пытаюсь до нести здесь до некоторых, что ни одна современная война не ведется "ради земли, ради религии, ради получения независимости", это все лозунги, на самом деле все эти войны это чей то бизнес. А в бизнесе не бывает национальностей, вероисповеданий, не бывает и совести есть лишь холодный прагматизм. Если сегодня кому то выгодно что бы где стреляли и умирали люди, они будут делать так, что бы кто то стрелял и кто то при этом умирал. В бизнесе не может быть людей отягощенными какими то моральными и иными качествами. Это все лишне и мешает работать. Корни всего этого зла лежат в мировом конгломерате. И эти правила постепенно так же переходят в общество. Многие начинают понимать что, от того что ты хороший и порядочный человек слаще от этого жить не станет. И многие начинают сбрасывать с себя такое понятие как порядочность. И в первую очередь это делают власть имущие. А то что во всех бедах Ингушетии виноват центр, не согласен. Прозвучал вопрос "Интересно, в какой религии не признается совесть в человеке?" - эта религия "современный бизнес". А правила игры в этом бизнесе навязаны глобальной финансовой олигархической верхушкой.

Знакомый Ср, 21/10/2009 - 21:37

Согласен.Только наверно не прагматизм в большинстве случаев,а цинизм и найти виноватого в нём трудно,все в какой то мере виноваты.О религии много говорят ,а живёт большинство из нас "по натоптоной" рефлексами,инстинктами и это не только в России и не только в наше время и думаю и в обозримом будущем так будет до часа х,когда закончится вся эта система вещей

бомж Ср, 21/10/2009 - 23:16

Например, доходило до дуэлей.Были времена, когда цинизм не прощался.Даже в России.Да и в других странах совесть была всегда в почете.Было такое.
Но меня интересует Россиия.Неужели так ненавидит народ это государство, что никто не хочет на него работать? Всё наперекосяк в любом вопросе...бомж

Знакомый Чт, 22/10/2009 - 02:34

Ну дуэли это реакция на общепринятые в светском об-ве приличия,они подходят под классификацию-рефлексы))))А то что в России ,да и не только, власть отдельно,государство отдельно и всё это отдельно от народа)))факт который уже стал частью менталитета таких народов .Почему ? Наверно и потому ещё,что люди видят в государстве только аппарат подавления их желаний,стремлений,а пряника не видят,потому ещё ,что те кто представляет государство скомпроментировали себя настолько,что даже если начать всё с чистого листа понадобятся смена нескольких поколений,чтоб к власти относились так как положено в здоровом обществе т.е -нейтрально

бомж Чт, 22/10/2009 - 03:37

А Эмираты,Дубаи? На песке за 20 построили .Это не пример для разумных?
А,разве губернатор Чукотки один не приподнял Чукотку?
Социальная ответственность,батенька, заменит всех чиновников и государство.Не дают.Вот и причина.Так то, ты правильно пишешь.Но до дуэли не очень то цинично вели себя оба.Честь.А нравы, ну что поделать, мера общественная и меняется вместе с обществов.
Ну у нас уже нет и гражданского общества, атомизировано оно.Не так ли?бомж

Знакомый Чт, 22/10/2009 - 04:09

Эмираты это другое,они сидят на нефти у них улицы иностранцы подметают,сами они страшные лентяи,оставь их без ничего и через пару десятилетий нищета,их личной как народа заслуги в их уровне жизни я не вижу.Абрамович скучающий миллиардер плюс чукчи-пчёлы,кто в чём находит себе время провождение.Япония -да тут действительно -японское чудо,экономисты до сих пор поражаются как им всё удалось.Социальная ответственность об-ва воспитывается веками в том числе через принуждение к этому.Если я богатый человек и занимаюсь благотворительностью то мне налоги снижают и наоборот т.е. мне выгодно быть соц.ответственным перед неимущими.Да в дуэлях был сдерживающий фактор какое то время но не зря же их потом отменили почти повсюду,там много чего другого повылазило.Люди чести есть и были всегда ,беда в том ,что честь предпологает в себе скромность,сдержанность,человек чести не будет всех расталкивать локтями идя к своей цели поэтому таких людей не слышно быдло же голосисто и в такой как у нас ситуации имеет все шансы на власть и ведёт себя в ней соответственно ,об этом всегда много говорилось в России когда обсуждали роль интеллигенции в жизни об-ва.

бомж Чт, 22/10/2009 - 05:24

Прямо приговор какой то)))
В Ингушетии очень легко все исправить.Не дают.Не дают в Москве.
Сама Республика еще не завершена по устройству.Не дают завершить,зная что наши "кадры" не понимают завершения вопросы. Ну да ладно, уж.Как есть то есть.
Но у нас не атомизировано общество.Просто рассыпалось до одного ингуша.собрать и слепить очень легко.Я не буду это описывать.проверено было на деле под углом "общий интерес".
Междувирдовые проблемы обтесать до приемлимых ограничений тоже нет проблем,хотя труднее .Это всё понятно и регулируемо.Но Москва не дает.В этом я убежден.Так было с Дудаевым,так было с Масхадовым, так было с Аушевым.Недавали до сопротивления, а потом ловили на ошибках. Я не пойму никак почему. Вроде все меняются во власти и одно и тоже. Не дают.
Может структуры Гэбэшные...
Это знаешь как ? Как в спорте.Ведущий тренер сборной не дает с переферии выйти на олимпиаду, если кандидат имеет шанс победить его ученика, уже олимпийца.Я не знаю с чем еще сравнить.Да и НАТО под боком через Азербайджан и Гурзию приближается, может жтого боятся.А может всем управляет МИД, я имею ввиду ингушетию и чечню.Что то очень похоже.Давно ГРУ на КАВКАЗЕ.А это уже МИД.Короче, не дают сделать рывок!
Зря ты так про Эмираты.Там распределение богатств было -всем мечтать только во снах.
Старуха с козой ходила, на ее участке пару небоскребов построили, один ее стал собственностью.А она все козу на болконе делжала и шкурки от бананов на улицах продолжала для козы собирать ,имея доход.
Распределение там было чрезвычайно примерное.
Только мечтать во всне.
бомж

Знакомый Чт, 22/10/2009 - 06:41

Да нет почему приговор)))пока ещё мы "под следствием"))))но суд грядёт.А старуха-миллионерша с козой видимо по привычке козу кормит с тех времён когда сына лентяя-лежебоку кормить надо было))))и я не понял с этим примером где тут образец трудолюбия,ответственности за свою страну не будь там клондайка рессурсов природных?

бомж Чт, 22/10/2009 - 07:35

Клондайк везде есть ))) В венесуэле, например)))А кувейта там не получается)))
Эмираты - это образец способности организовать и держать под контролем, чтобы в чужые руки не ушло.В ненужные руки .и развивалось в стиле 22 века, опережая время.Россия тоже клондайк по ресурсам)))))бомж

Знакомый Чт, 22/10/2009 - 07:53

Всё верно)))моё мнение по Эмиратам-они пример умения США в выстравания своей геополитики,не увода как ты говоришь в другие руки и как следствие своего влияния в мусульманском мире,в Венесуэле проиграли как и в некоторых других местах,Россия вопрос особый))))как писал Губерман-"Давно пора е...на мать умом Россию понимать")))))))у нас классическая схема-верхи не хотят -низы не могут-не умеют,а хотят))))))))))))))))

Pайка Ср, 21/10/2009 - 18:09

А когда была Россия совестливая?

Радужная Ср, 21/10/2009 - 18:33

)))

бомж Ср, 21/10/2009 - 20:09

Это ужасно, что ты улыбаешься((((
Вопрос очень серьезный и его решение зависит от нас!)бомж

Радужная Ср, 21/10/2009 - 21:14

а я тебе улыбаюсь? я с Райкой общаюсь.улыбаюсь я потому что не считаю Россию совестливой очень даже смешно

бомж Ср, 21/10/2009 - 23:17

вот видишь?бомж

Радужная Ср, 21/10/2009 - 23:22

))))что?)))

бомж Ср, 21/10/2009 - 23:34

Ну, то что написала тоже не видишь?бомж

Радужная Чт, 22/10/2009 - 01:09

вижу ..

бомж Чт, 22/10/2009 - 01:14

Ну, значит, видиишь?)))) а говоришь..))))бомж

Радужная Чт, 22/10/2009 - 01:16

что?))

Радужная Чт, 22/10/2009 - 01:20

я только прочла эту тему.

Pайка Ср, 21/10/2009 - 18:22

Совесть - это сильнейший фактор, как и доброта. Эти понятия, по-моему, фундаментальны.

бомж Ср, 21/10/2009 - 19:28

Слова то, сопровождают постоянно- вот этот бессовестный, а этот молодец!
А куда они деваются на"верху"? растворяются , что ли или попадают не те?
Странно както жить стало.
бомж

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры