Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 6595 Человек (а) в сети
 

Вот оно как бывает: "Без культур нет мултур!"

Мы себя считаем эзделац все.. Считаем себя воспитанными и правильными.. Но почему.. Почему? Почемууууу мы не умеем себя вести в кинотеатре??? На концерте??? На культурном мероприятии??? Да и вообще на любом мероприятии??? Что ж мы за

общество такое... Сегодня на открытии "Матрицы" сижу в зале и диву даюсь. Вроде бы придраться совершенно не к чему, выбран самый добрый и невинный фильм, рассказывающий несколько человеческих историй о силе воли и преодолении собственных возможностей в спорте. Такое ощущение, словно я на базаре.. "Ей!! Вой!! Хози хьон!! Ай мича!! Д1авал хьан?? Бокьонц луй хьо??!!". Бесконечные хождения. Более того - страх, что кто то из парней сядет в одном ряду с вами или поблизости - не дай Аллах услышать эти дикие комментарии!! И так далее, и тому подобное... Фильм хороший, о светлом, добром и вечном.. Основан на реальных событиях. Патриотичный. Но тем, кто в зале видимо было не до общечеловеческих ценностей. Мы в Ингушетии в кино будем ходить не для того, чтобы смотреть сюжет фильма и думать о его смысле. Теперь мы будем сидеть и бдеть, кто что делает на экране и на сколько близко, шуршать покорном, беседовать (больше же поговорить негде), орать друг другу через зал, включать фонари, переписываться, слушать рингтоны и комментарии к показу, и так далее! Очень надеюсь, что в зале поставят охрану во время просмотра и буду выпроваживать мешающих. Вот оно как бывает "Без культур нет мултур!"

К самому кинотеатру и персоналу никаких претензий! Все молодцы, дружелюбные, добрые, внимательные, отзывчивые! Но об этом отдельный пост. Мне понравилось все, кроме публики..
http://vasha-svetlostt.livejournal.com/65270.html

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 17/03/2014 - 09:55

Автор делится не со своим народом, не радуйся..Автор знает, что ее перлы читают осетины-блогеры( а у беженки с пригородного всегда перед ними есть долг опускать своих, дабы порадовать своих кударцев).

Пнд, 17/03/2014 - 10:52

Алейлай ты или Ребёнок или ....... причём тут Осетины Кударцы??????? Дик болх бакъ вейн Хири болаш есть на кого все стрелы перевести!!! " Как Омар Хаям сказал: Лучше с умными в Ад попасть чем с такими глупыми в Рай "

Garfield Пнд, 17/03/2014 - 23:28

Когда нет базы, надстройка - словно маятник))))))))

Пнд, 17/03/2014 - 00:20

Ты лучше бы промолчал и все подумали бы что умный))))))))) всё испортил своим Комментом, теперь все знают что ты глупый!!!
Вез Хан Волч Аллахь, чтобы мой Республика Ингушетия был всегда Мир и Спокойствия!!! Теоретически и Практически доказано что Патриоты своей старны всегда думают только Позитивно и никогда не скажет " ЕСЛИ ВДРУГ " А что касаеться Европы я сюда приехал как студент и пока остался по работе, а не как беженец, следуюший раз если будешь писать можешь без Капса писать............)))))))))

Вс, 16/03/2014 - 22:15

духъ лоа делад ех себерях, алахк берег эакх нах ло дакх шолг1 патока

Вс, 16/03/2014 - 22:10

Я вообще против кинотеатров в Ингушетии, это первое. второе; Тот кто в полной мере обладает ингушским ЭДЕЛОМ ему не надо будет три недели или час репетировать как себя вести в протухщем западном или в каком либо обществе Мира хоть на приме у королевы Англии. А той которая даже ну умеет писать на ингушском которая предлагает "дикарей"ингушей загнать обратно в горы и обвести калючей проволкой, хочу напомнить что горы это колыбель ингушского народа его история памятники наша цивилизация

Garfield Пнд, 17/03/2014 - 23:33

Отлично!Happy

Пнд, 17/03/2014 - 10:30

Не надо передергивать, ничего оскорбительного в статье нет

Вс, 16/03/2014 - 23:47

))))))))) Дал ряз халв хьун!!! Молодец хорошо написал, очень Умно прокоментировал мои Коменты!!!!!

Вс, 16/03/2014 - 21:39

Нужно поднять цены на билеты разов в 5, уверен беспредельщики не будут тратиться

Пнд, 17/03/2014 - 10:32

Дельное предложение

Вс, 16/03/2014 - 21:08

Согласен!!! Что будем делать?

Вс, 16/03/2014 - 20:35

са Вош ай Дал дукъ вох ви хьо!!! почему эти женщины у себя в республике немогут сходить в кино? они же ничего плохо себе не позволяют... или к тебе кто то из них пристовал??? вы знаете я скажу вам, как бы это горько не звучало большенство наших женщин именно наших женшин портят наши ребята!!!! У нас многие женщины мужественней себя ведут чем ребята, ВАааа Къеги нах ведите себя достойно а не как базарные бабки!!!!!!

Вс, 16/03/2014 - 20:20

В общественных местах,даже даги себя так безобразно не ведут как мы

Вс, 16/03/2014 - 20:20

Ингуши как и другие кавказцы слишком эмоциональны и не могут просто спокойно что то созерцать. Им надо все время быть в экшене и если бы были такие технологии, где можно участвовать в действиях фильма, они влезли бы прямо в фильм и по своему развернули бы весь сюжет...А так сидеть час, два...это слишком муторно для наших людей.

Вс, 16/03/2014 - 20:18

Свиньи есть свиньи о чем речь и за нашего поведения нам дорогу перекрыли в России , волахи нас нигде на работу не берут в большинстве своем из за нашего поведения.......

Пнд, 17/03/2014 - 09:42

Свинья есть Т// . Имя Аллаха хотя бы произноси правильно .

Вс, 16/03/2014 - 20:02

Ассаламу Алеийкум са Хъомсар Бежари Йижари, Я полностью согласен с автором этой статьи такие вещи надо писать не потому что мы их презираем а потому что мы хотим чтобы они среди других не выделялись своими плохими чертами повидения, потому как это затрагивает наш весь Народ!!!! Может это будет не скромно сказано, или не в тему написанно. У меня хороший друг Италиянец и он меня пригласил к себе в 2009 на свадьбу, Воллахьи Беллахьи я почти 3 недели работал над собой, как себя вести среди них потому как я знал что там очень Культурные люди будут с разных стран. Вы знаете может быть вам в глаза не кто не скажет, не потому что он вас боиться а потому что он просто воспитаный человек, но мнение у него останется плохое о вас, я щетаю это хуже.
Ассаламу Алейкум Варахьматуллахьи Вабаракатухьу!!!!

Вс, 16/03/2014 - 22:04

Этот позор эта публика меня убивает как и вас ,мы говорящие о своих традициях и о том какие мы великие и могучие болшей частью не имеем обычных манер благородных людей, для которого не требуется храбрости силы итд.,да, вы можете сказать что не все такие ,хочу на это сказать что нормальная масса нечего не может поделать с этой сволочной публикой , думаю надо задерживать и снимать их на видео и показывать по тв говорить кто они тейп итд.

Вс, 16/03/2014 - 23:00

Это не позор. Позор, когда старые женщины открывают свои старые волосы на публику. Что же вы их не обсуждаете или по вашему это и есть культура. Далеко ходить не будем. Посмотрите на фото этих пожилых женщин(на коллегии республиканского министерства культуры). Вот с чем надо бороться. Пожилая женщины с непокрытой головой – это не культура. Это позор. Это просто не эстетично.

И прекратите оскорблять свою нацию.

Пнд, 17/03/2014 - 10:36

Как примитивно и предсказуемо. Сразу перевели стрелки на женщин. Сейчас перейдут на хиджабы... Комментируйте по теме, друзья!

Пнд, 17/03/2014 - 08:14

Вообще то в первую очередь на эту так называемую женщину должны были обратить внимание ее родственники мужчины если конечно у нее есть родственники которых можно назвать мужчинами.

Пнд, 17/03/2014 - 22:44

В кинозалах других республик вы не видели что творитса? На задних рядах обычно сношаютса в средних рядах бухают а в передних рядах снимают телок! У нас хоть этого нет!

Пнд, 17/03/2014 - 08:05

Это два позора поэтому то о чём говоришь ты имеет место быть и это беспорно позорище ,но эти преступницы с распушенными волосами хотябы не мешают людям , такие женщины и мужчины и являються позорм нации и человечества .

Вс, 16/03/2014 - 22:53

Это не позор. Позор, когда старые женщины открывают свои старые волосы на публику. Что же вы их не обсуждаете или по вашему это и есть культура. Далеко ходить не будем. Посмотрите на фото этих пожилых женщин(на коллегии республиканского министерства культуры.Вот с чем надо бороться. Пожилая женщины с непокрытой головой – это не культура. Это позор. Это просто не эстетично.

Пнд, 17/03/2014 - 15:39

Очень не воспитаный народ, в Артис плазе был концерт, организаторы сделали все на высшем уровне, красивый зал, шикарные столы, которые ломились едой, все кричат, все рвутся, хотят зайти без билета, наш народ не умеет ввести себя!!!!

Вс, 16/03/2014 - 19:48

А что культурная ингушская девушка делает в темном зале кинотеатра что дома телевизора нет?

Пнд, 17/03/2014 - 09:16

Во первых, в зале со мной были мои брат и сестры. А во вторых - на концертах тоже зал темный, и на спектаклях. Вопрос не в том почему я в темном зале, а что я делаю в нем? Я в нем фильм смотрю, а не то что у вас на уме.

Вс, 16/03/2014 - 21:29

Извините, а где вы видели светлые залы в кинотеатре?!
Да и не в каменном веке мы живем, дабы не посещать различного рода мероприятия, речь о другом.
МЫ как грубо бы это не звучало ОРЕМ, что мы мусульмане, но сами не следуем канонам нашей религии... знаете обидно когда смотришь на других и думаешь Наши бы тоже могли так и лучше, но что черт возьми нам мешает?! Что тянет нас в эту компосную яму безкультурия?! Иногда с горечью меня посещает мысль, что наш Народ нельзя выпускать из ежовых рукавиц... но Я с великой надеждой верю в светлое воспитанное будущее в нашей Республике!

Вс, 16/03/2014 - 20:56

Культурная ингушская девушка в тёмном зале кинотеатра, смотрит кино, среди культурных бусалба вежарий, йижарий (ну так хочется), а те в свою очередь ищут, чем её упрекнуть, но конечно, исходя из своей не порядочности. Къа деци вай?

Вс, 16/03/2014 - 19:45

ма гоам да-къ сона хьо къам, мултаркъам!

Вс, 16/03/2014 - 22:22

ХЬО МАЛАГ1 КЪАМА ВА(Я)? ХЬО Г1АЛГ1АЙ КЪАМА ВАЛЕ(ЯЛЕ) ЦУ Г1АЛГ1АЙ КЪАМА ЮКЪЕ ЧУБОАГ1 ХЬАЙ ГАРГАЛ НАХАЪ ГОАМ ХАЛ БЕЗА-КХ ХУНА Т1АХКХ?

магич66 Вс, 16/03/2014 - 19:15

согласен полностью "Без культур нет мултур!"

Вс, 16/03/2014 - 19:07

Акъ Нах ба Галгай, этих людей надо обратно загнать в горы и огородить колючей проволкой!!!! " имелось виду этих Дикарей " Если неумеешь себя вести зачем вообще куда то ходить???????? А ещё когда нам другие Народности говорят что мы дикари мы обижаемся, АЙ ВОЛЛАХьИ ВЕЙН ЕКъИ ЕМ ЕИ ДУКъ АКъ ХьАМАШ, ОДАЛ ХьАМАШ!!!

Пнд, 17/03/2014 - 13:18

а куда ходить то, что бы научиться правильно себя вести в подобных учреждениях. Здесь один целый день тренировался, там в европе собираясь на вечеринку, что быть показать себя культурным т.е. толерантным, то бишь быть терпимым к некоторым отклонениям в ориентации и показать себя высококультурным человеком, который в тренде заподноевропейской культуре. А куда нам ходить то, ты случайно не знаешь, где намечается какая нибудь тусовка))).

Вс, 16/03/2014 - 22:27

А КАКИЕ ЭТО ИМЕННО "КУЛЬТУРНО-МУЛЬТУРНЫЕ"НАРОДНОСТИ ГОВОРЯТ ЧТО ИНГУШИ ДИКАРИ?

Вс, 16/03/2014 - 21:23

Да оставьте вы с вашим морализаторским пафосом нашу молодежь в покое. Ничего страшного. Первый блин комам говорят. С каждым днем все потихонечку наладится, давно у них не было такого праздника. Молодежь пришла потусоваться. Урезонить их, всё равно, что бороться с ветряными мельницами. У каждого возраста свои причуду. Только не надо говорить, что вы были белые и пушистые. Вы просто особо впечатлительный человек.

Мадам Рекамье

Пнд, 17/03/2014 - 00:59

Ты уверен? Лет 17 тому назад я ходил на концерт Хусейна Расаева в наш ДК.Так вот ,я сижу и слышу всякие гадости в адрес певца ,типа "джимми пой"," Хуси спой про куси"...
Значит почти за 20 лет ничего не изменилось.Свиньи есть свиньи.И им надо показывать где их место

Пнд, 17/03/2014 - 13:06

попробуй...

magoma Вс, 16/03/2014 - 18:40

почему "мултур" почти у всех есть

Вс, 16/03/2014 - 21:58

... из обихода ингушского языка напрочь вычеркнуты такие слова и понятия как: эзди тейп,эзди нах, эзди ц1а,эзди саг...

Вс, 16/03/2014 - 22:43

УХЧ ХЬАРА ШОАЛАГ1 ВАР ДАЬЛАГ1 ДУ БУАЖ ВАГ1 ХАРЦАЧ ХЬАМАН Т1ЕХЬ ШОАШТ ЦАХОВЧ ХЬАМАН Т1ЕХЬ ШИЙ КЪАМ ОТЕ1ДЕЖ...КЪАМАН ЯХЬ МИЧАЙ ЩУН КЪАМ ДЕЗАР МИЧАД ШУН???? ШИЙ КЪАМ ДЕЗАР АХ ИМАН ДА ЙОВХ ЩОАН..МИЧАД ИЗ ИМАН??? УКХ КЪАМ ЯХЬ Г1УЛЛАКХ ДЕНАЛ Д1А1 ГОЙТАЖ УКХ КЪАМАН ЯХЬ СИЙ ЛОРА ДЕЖ ХЬАБАЬХКАРАЖ ЕР КЪАМ ДЕЗАЖ ХАН ВЕЙ ЯХЬ ДЕНАЛ ЭЗДЕЛ СИЙ ДОЛАЖ ХАН ДЕЙ БА ШШОАН...ФУД ОАЖ УКХ Т1АКОЛАР????

Borec Пнд, 17/03/2014 - 08:46

И еще очень интересный момент "УХЧ ХЬАРА ШОАЛАГ1 ВАР" вот ради интереса спроси у десятерых Ингушей прохожих знакомых коллег у студентов не важно пусть скажут на Ингушском грамотно как надо "ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ" может быть 1-2 чел.скажут правильно это просто ужас мы усердно стараемся забыть наш язык с детьми с малых лет говорим на русском вау это круто наши дети на русском говорят ай са бершт вообще хац Г1алг1ай мотт хи-хи-хи с такими радостными довольными эмоциями говорит новая Ингушская мама вот тебе и культура нету языка нету нации о культуре вообще забудьте

Пнд, 17/03/2014 - 10:47

Почему у нас "горы" это что-то негативное. В горах жили люди с огромным эздел, яхъ, денал. В горах не было мужчин (парней) которые разговаривали много, смеялись как истеричные бабы, оскорбляли женщин. Я не сторонник театров, я против женщин в театрах.

Borec Пнд, 17/03/2014 - 08:30

Спасибо вам огромное просто положа руку на сердце хочется вам это сказать от души за адекватный ком.за тот грамотный "ц1енна, Г1алг1ай мотта" тут у нас одни умники сидят обсуждают культуру и народ элементарно на родном языке общаться не умеют писать и такие у нас работают в культурных местах на высоких должностях структур всяких учреждниях республики как говорится рыба тухнет с головы) читаю здесь такие комы на Ингушском такое ощущение что немец пытается что то на Ингушском сказать в итоге нифига не поймешь интересно народный язык входит в народную культуру)))

Пнд, 17/03/2014 - 06:56

то что некоторые молодые люди не умеют себя вести прилично,это факт.В стенах учебных заведений,эти же молодые люди в коридорах во время лекций ведут себя очень неэтично.Очень громко разговаривают,кричат,издают специально дикие крики.О каких башнях и горах идет здесь разговор? Нет никакого домашнего воспитания,родители самоустранились от воспитания своих детей.Конечно,гонора у нас больше некуда.Да,есть дикие люди,которые не понимают человеческого языка.Таких надо изолировать.

Пнд, 17/03/2014 - 09:37

Зри в корень ... (К.Прутков)

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры