Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8909 Человек (а) в сети
 

В Сирии убит сын известного полевого командира Руслана Гелаева.

В Сирии убит Рустам Гелаев - сын бывшего чеченского полевого командира Руслана (Хамзата) Гелаева, сообщили интернет-ресурсы северокавказских боевиков. Отец боевика в свое время погиб после перестрелки с российскими пограничниками, в которой убил двоих военнослужащих, сообщает "Коммерсант Online"./ Иностранные журналисты также подтверждают информацию о том, что чеченцы сражаются за повстанцев против сирийского президента (в то время как официальная Москва поддерживает именно Башара Асада). Однако власти Чечни продолжают утверждать, что чеченцы не воюют на стороне сирийской оппозиции, передает "Интерфакс". 24-летний Рустам Гелаев, который в последнее время учился на Ближнем Востоке, этим летом прибыл добровольцем в Сирию для участия в боевых действиях против сил президента страны Башара Асада, сообщили сайты сепаратистов "Кавказ-центр" и Сhechenews. По данным "Кавказ-центра", Гелаев-младший был убит между 11 и 13 августа, когда его отряд "вступил в бой с превосходящими силами алавитского режима в одном из районов Сирии". По сведениям же Сhechenews, он погиб "в последние дни священного месяца Рамадан" при артиллерийском обстреле "во время ночного нахождения в мечети города Алеппо с группой северокавказских добровольцев". Тело Рустама Гелаева было доставлено в Чечню, где его похоронили на прошлой неделе, 17 августа, сообщили источники. Как утверждает Сhechenews, на стороне повстанческой Свободной сирийской армии воюет целый батальон добровольцев, состоящий из этнических чеченцев и носящий имя бывшего "президента Ичкерии" Джохара Дудаева. Именно в этом соединении сражался и Рустам Гелаев.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ср, 12/06/2013 - 17:48

vı vse trusı

Алладин Втр, 28/08/2012 - 16:07

Смотрю, все спорят о Рустамчике, но никто не отметил, что против единоверцев он там воевал. А как он вообще оказался в Сирии? В последнее время он вроде в Грузии жил. Кстати, и похоронили его в Грузии. Там что налажен канал поставок живой силы? И, наверно, без участия Турции не обошлось. Через нее удобнее всего из Грузии в Сирию переправляться. В общем, погиб Рустамчик защищая идеалы дяди Сэма, а не своей веры, и воевал за доллары, переданные ему через людей Саакашвили. Уж этот товарищ точно в курсе того, куда из его страны боевики переправляются.

Асланбек100 Втр, 04/09/2012 - 01:22

Кто единоверцы,алавиты? Они даже не мусульмане,слышал я.

Втр, 28/08/2012 - 16:04

Смотрю, все спорят о Рустамчике, но никто не отметил, что против единоверцев он там воевал. А как он вообще оказался в Сирии? В последнее время он вроде в Грузии жил. Кстати, и похоронили его в Грузии. Там что налажен канал поставок живой силы? И, наверно, без участия Турции не обошлось. Через нее удобнее всего из Грузии в Сирию переправляться. В общем, погиб Рустамчик защищая идеалы дяди Сэма, а не своей веры, и воевал за доллары, переданные ему через людей Саакашвили. Уж этот товарищ точно в курсе того, куда из его страны боевики переправляются.

Втр, 28/08/2012 - 16:03

Смотрю, все спорят о Рустамчике, но никто не отметил, что против единоверцев он там воевал. А как он вообще оказался в Сирии? В последнее время он вроде в Грузии жил. Кстати, и похоронили его в Грузии. Там что налажен канал поставок живой силы? И, наверно, без участия Турции не обошлось. Через нее удобнее всего из Грузии в Сирию переправляться. В общем, погиб Рустамчик защищая идеалы дяди Сэма, а не своей веры, и воевал за доллары, переданные ему через людей Саакашвили. Уж этот товарищ точно в курсе того, куда из его страны боевики переправляются.

Сб, 25/08/2012 - 17:57

а ты что ли чеченец? Я знаком с истинными чеченцами и знаю как они пострадали от таких трусливых выродков, как гелаев.. Ты просто сам ублюдок, незаконорожденный или в тебе течет смешанная кровь дагестанцев, русских и азиатов.. Я сам готов идти на Джихад, но не с такими мразями, как эти.. Для меня герои - это Абубакр, Умар, Усман, Али, Саллахадин и еще десяток халифов и полководцев, многие из которых и до принятия Ислама были порядочными, смелыми и благородными воинами.. И не надо тут тварь ты подлая выдавать уголовников за героев! Они их волоска не стоят, потому что были простыми продажными бандитами и при любой возможности грабили прежде всего истинный чеченский народ! Я знаю случай, когда гелаевская мразь на Коране поклялась не трогать сдавшихся в плен простых чеченцев, но потом их всех нашли мертвыми, их пытали, ломали кости, издевались.. И ты гелаева называешь чеченским героем? Сравниваешь его с воинами Ислама? Со святыми? Да ты или тупой,или такая же подлая мразь.. Аллах все видит и все знает, и намерения, и чистоту помыслов.. Там Ваша ложь и пиар не прокатят!

Вс, 26/08/2012 - 07:00

в точьку.

Пт, 24/08/2012 - 23:40

АЛЛАХЬО гешт долд,ший къахетам болб цiан гiоазотехь хинначар !!!!Единственный человек,из всех полевых командиров как я думаю,который дрался как волк за свою родину!Хамзат Гелаев был мужественным человеком,достойным сыном своих отцов-Вейнахов !

Пт, 24/08/2012 - 23:28

Аллахьумма унсур моджахидина, фи кулли макян!

Пт, 24/08/2012 - 19:59

ваш весь базар о его джихаде оказался пургой. бедняга студент просто не успел сбежать из города куда внезапно вошли вахабито-еврейские подразделения и которых забомбила авиация сирии. не базарьте раньше времени)))

Пт, 24/08/2012 - 19:57

ваш весь базар о его джихаде оказался пургой. бедняга студент просто не успел сбежать из города куда внезапно вошли вахабито-еврейские подразделения и которых забомбила авиация сирии. не базарьте раньше времени)))

Ingush86 Пт, 24/08/2012 - 18:41

Allahu r1azot kxoabal dol ha

Пт, 24/08/2012 - 17:30

Эх вы, предатели вайнахского народа и мусульман всего мира! за что погиб, за какую идею! зашищая сша и израиль против мусульман((.

Сб, 25/08/2012 - 17:08

Не против мусульман, а против шиита Асада

Пт, 24/08/2012 - 15:35

Как сообщил "Коммерсанту", один из родственников Гелаевых, живущий в Чечне, 24-летний Рустам погиб в мечети, попавшей под бомбежку авиации правительственных сил. Причем буквально на следующий день он и другие студенты из Чечни собирались перебраться в Турцию - именно чтобы спастись из зоны боевых действий. В мечети они остановились на ночевку.

В Гелаева-младшего, по словам родственника, попали два осколка: один - в печень, другой - в голову, что привело к немедленной смерти. Вообще погибли все, кто ночевал в мечети, включая нескольких приятелей Рустама.

Чеченский родственник также опроверг, что Гелаева-младшего похоронили именно в Чечне, как сообщалось ранее. На самом деле, по его словам, Из Сирии тело перевезли в Турцию, а оттуда - в Грузию, в Панкисское ущелье, там и состоялись похороны. Их организацию взял на себя дядя Рустама - родной брат Черного Агела Ахмед. Он хорошо знал племянника и уже много лет, с начала второй чеченской войны, живет в Грузии вместе с другой близкой родней Гелаевых.

Сайты чеченских сепаратистов "Кавказ-центр" и Сhechenews о Гелаеве-младшем рассказывают следующее. Он, по их версии, родился в 1988 году от брака Руслана Гелаева с дочерью председателя омского совхоза Ларисой Губкиной. В Омскую область Гелаев-старший приехал в середине 80-х годов с бригадой чеченских строителей на сезонные работы. Рустам долгое время жил с матерью в Омской области, однако в 1999 году переехал к своему отцу в Чечню.

Однако родственники Гелаевых сообщили "Коммерсанту", что Рустам был внебрачным сыном Черного Ангела, его мать - действительно русская, из зауральского города Кургана. В Чечне Рустам жил совсем недолго - отец привез его с матерью в республику лишь однажды после первой войны, и они там провели чуть больше месяца. Затем, по словам родственников, мать настояла на возвращении в Курган, и полевой командир возражать не стал, хотя отношений с ними не прерывал, посылая им регулярно деньги.

В 2004 году отец Гелаева-младшего погиб после перестрелки с российскими пограничниками, в которой убил двоих военнослужащих.

А в 2006 году, когда Рустам достиг призывного возраста, мать привезла сына в Грузию к родственникам его отца. Там Гелаев-младший женился, а когда в их семье родился ребенок, они перебрались в Бельгию. Уже оттуда несколько лет назад Рустам, решивший изучить ислам, отправился сначала в Египет, а уже оттуда - в Сирию, узнала газета.

Стоит отметить, что слухи о чеченских отрядах, якобы воюющих в Сирии на стороне мятежников, появились в западных СМИ еще в июле. Глава Чечни Рамзан Кадыров это опроверг, заявив, что в Сирии нет ни одного чеченца, причем, как он уверял, там нет даже тех, кто "в силу различных обстоятельств выехали из России и проживают в других государствах". Наконец, теперь, после известия о гибели Рустама Гелаева, пресс-секретарь Кадырова Альви Каримов также заверил, что жителей Чеченской республики в стане вооруженной оппозиции в Сирии нет. Crazy Crazy Crazy

Пт, 24/08/2012 - 13:39

воевать надо ради Аллаха, а не ради денег, и не надо оскорблять людей каторые уже на том свете, ввот ви говорите наши предки наши предки, да наши предки были под колпаком у дяди вовы всю жизнь, Алхамдулилах что есть такие братья каторые воюют на пути Аллаха, что бы помочь мусульманам, да они тоже хотят как и мы сидеть дома с детьми обнимать своих жён как и мы и. т.д. они оставили всё мирское и хотят что бы слово Аллаха было превыше всего, так что не говорите того чего не знаете, лучше ли сказать Аллах лучше знает, а мы не знаем, чем говорить какими были наши предки и. т.д. никто не знает и не помнят что было 200 лет назад в Ингушетии бейнчан Аллахо герч долда, кхахетам болба, АССАЛАМ АЛЛЕЙКУМ ВАРАХМАТУЛЛАХ ВАБАРАКАТУ

Пт, 24/08/2012 - 10:56

Я никого из не считаю героями. Все они не нашли себя в мирной жизни занять себя чем то. Все они погрязли в прошлом уголовке и в кровных местях. Все они воюют за деньги америки и нам принесли горе. Какие к черту идеи,нам что мало сколько людей ингушей у нас поубивали 22 июня и мгного таких случаев было. Они тоже чьи то сыновья,отцы были а теперь лежат в земле. Которые работали чтоб прокормить семьи. Вся это мразь пошла оттуда. Что наши предки были тупее них????? Да нет уж, ОНИ БЫЛИ БЛАГОРОДНЫЕ И ЦЕНИЛИ ЖИЗНЬ, и не допускали такого отношения к своему народу. ОНИ ЧТО НЕ БЫЛИ МУСУЛЬМАНАМИ?????? Они были НАСТОЯЩИМИ МУСУЛЬМАНЫ и чтили все ЗАКОНЫ!!! Ну такого бесспредела как сейчас не было. Брат на брата, сын на отца, взрывы на похоронах, и много много другое. НАМ не нужна идеология тех стран которые нам навязывают свой ИСЛАМ, у нас есть то что нам дали ПРЕДКИ НАШИ. А что твориться в палестине,ливии,ираке,сирии и т.д все из за денег и НЕФТИ. И больше причин НЕТ. Просто американцы за счет нашх горячих голов и решают свои эконом.задачи. Кто воюет в ираке, американцы? Да все уголовники, которым ствят выбор тюрьма или на войну. А у нас сколько этих наемников с зарубежа,котрым по фиг кого убивать ингуша,чеченца,дагестанца им все равно. Почему что эти бляди сами не взрывают себя, а нашим парням вбивают всякую охинею и веществами и отправляют якобы за идею погибать. Нас стравливают друг на друга зная что есть кровная месть. И чем глубже мы в нем вязнем, тем больше мы начинаем друг друга ненавидеть. Не надо поддаваться на провокации,надо беречь друг друга и уважать и ценить жизнь свою и нашего народа.Дялла а1ттув болба вай!

Сб, 25/08/2012 - 09:44

согласен

Пт, 24/08/2012 - 13:39

воевать надо ради Аллаха, а не ради денег, и не надо оскорблять людей каторые уже на том свете, ввот ви говорите наши предки наши предки, да наши предки были под колпаком у дяди вовы всю жизнь, Алхамдулилах что есть такие братья каторые воюют на пути Аллаха, что бы помочь мусульманам, да они тоже хотят как и мы сидеть дома с детьми обнимать своих жён как и мы и. т.д. они оставили всё мирское и хотят что бы слово Аллаха было превыше всего, так что не говорите того чего не знаете, лучше ли сказать Аллах лучше знает, а мы не знаем, чем говорить какими были наши предки и. т.д. никто не знает и не помнят что было 200 лет назад в Ингушетии бейнчан Аллахо герч долда, кхахетам болба, АССАЛАМ АЛЛЕЙКУМ ВАРАХМАТУЛЛАХ ВАБАРАКАТУ

Пт, 24/08/2012 - 08:53

Ингуши любят создавать себе кумиров из чеченских чабанов,бандитов, певичек всяких дешёвых(из гарема КРА,с песнями типа "Са нанак") что были неблагодарны к ингушам всю свою историю, и никогда не проявляли к нам братства,так как делали это ингуши в тяжёлую для них минуту.
Именно вот из за этой "симпатии" к этим уродам, Ингуши сегодня убивают друг-друга пачками, а чечнцы процветают наоборот! Пора поумнеть уже Ингуши,одумайтесь,опомнитесь! Вся эта зараза (терроризм,братоубийственная война и хаос) -пришла к нам и в др.регионы из Чечни!

Асланбек100 Втр, 04/09/2012 - 01:25

Что визжишь как паскуда? Лягушонок..)

Пт, 24/08/2012 - 00:05

Хамзат Гелаев герой а ты который говорит про МИД России самый настоящий трус жид который кормит баснями о грабежах , Такие как Гелаев рождаются в сто лет один раз

Пт, 24/08/2012 - 20:29

Сосунок, видать ты от горшка два вершка, как ростом(возрастом), так и умом. Мудак, ты кроме интернетовской шелухи ни хрена не видел, не пережил. Лучше варежку прикрой и нажимай на клавиатуру через раз, "ГЕРОЙ" хренов. Crazy

Пт, 24/08/2012 - 15:08

Лучше такие герои пусть рождаються раз в млр лет, а еще лучше никогда таких не было. Одно горе от них

Сб, 25/08/2012 - 06:16

Хвала ВСЕВЫШНЕМУ все там будут, а что было у этого парня в душе только ОН знает и не будем тут судить его, ведь судит только ОН один, и действительно не пишите тут не пристойные вещи не теряйте лицо, ВАЛЛАХЪИ читаеш все это и не приятно очень как будто не Кавказцы пишут.

Чт, 23/08/2012 - 23:18

Админ пропусти сылку если не трудно http://m.youtube.com/?reload=3&rdm=m8wlv777e#/watch?v=Ri-VZBUM-sg

Перехватчик Чт, 23/08/2012 - 23:28

Не трудно.

Чт, 23/08/2012 - 22:53

1.МИД России официально заявил, что тело так называемого "сына Гелаева"(фатктически незаконнорождённого путём прелюбодеяния с русской девушкой) не было ввезено на территорию России для захоронения. После такого заявления, "всезнайки" пустили другую "утку". Типа его привезли и похоронили в Панкисии. Кто и зачем это будет делать? . 2. Большой вопрос, кем он является, чьи интересы защищал, если воевал в Сирии и погиб там. (не думаю, что убийство мусульман является Г1азотом). 3. Папаша его был отъявленным бандитом еще с советских времён(Факт!). Когда начала гореть земля под ногами уголовника-Гелаева, он сразу сбежал в Чечню и влился в ряды дудаевцев. Так делали очень многие уголовники, не только чеченцы. Проявил себя во время боевых действий "изворотливым воином". Что стоит только одно его бегство из осаждённого Комсомольского? Послал почти всех на прорыв, а сам с кучкой охраны удрал в противоположном направлении. В 1996-99 годах занимался похищениями людей(достоверный факт). Лично знаю семью , которая была вынуждена заплатить выкуп его подчинённым. Крышевал, как и все "полевые командиры", хищение нефти и нефтепродуктов. Мрази, одним словом, нашли то, чего заслужили. Crazy P.S: И не надо мне сейчас "ля-ля" , что они , типа, мужественные, воевали за Ислам и т.д. Сказки для детей детского сада.

Пт, 24/08/2012 - 06:27

Твой поганый язык им уже не навредит, весь Вайнахский народ знает кем был Хьамзат Гелаев, и откуда ты знаешь законнорожденный или нет? ведь Ислам не запрещает брак с христьянками!!! И ещё нельзя забывать что это были время очень большой джахилии. А насчёт того что его сын воевал против Мусульман!!!! так от твой тупости я просто в шоке!!! Он воевал против Армии алавита асада и против его банды алавито шиитов, если ты их считаешь Мусульманами то тогда ты впал в куфар. PS это христьянка (скорее всего она приняла Ислам) воспитала намного лучшего сына чем твоя мать так как он поехал получать Исламскии знания а когда увидел бедственное положение Мусульман в Сирии стал им на помощь.

Пт, 24/08/2012 - 13:45

Тебе бы от своей тупости впасть в шок, убогий. Ты и несколько таких же дебилов - не есть весь Вайнахский народ. " это христьянка (скорее всего она приняла Ислам)"- ты себя почитай, долбень. Поезжай в Оренбургскую область и посмотри на эту "мусульманку", придурок. "он поехал получать Исламскии знания а когда увидел бедственное положение Мусульман в Сирии стал им на помощь."---- он был отправлен подальше от войны в Чечне своим уголовником папашей точно так-же , как отправил Дудаев свою семью , как отправил Яндарбиев свою, как и все полевые командиры. Это придурки типа тебя думают, что они там учится поехали. И не тебе и не незаконнорождённому ублюдку судить , кто в Сирии мусульманин , а кто не мусульманин. Crazy

Пт, 24/08/2012 - 00:37

Гелаев,басаев,ямадаев,и др.бандиты с большой дороги,о которых здесь на наших сайтах,некоторыми идиотами складываются об этих "героях" легенды,почему-то ни один из них не пошел воевать за братьев ингушей по крови и по религии,которые в тяжелую минуту им свою руку помощи протягивали и жертвовали своими жизнями.У этих сволочей героизма не хватило ради нас,а вы идиоты безмозглые на хрена на наших сайтах их расхваливаете,перед нашим народом у них заслуг нет,собаке-собачья смерть и туда этим сволочам дорога.Все беды и горести последних 20 лет,пришли к нам от этих сволочей,это вся их грязь(вахабисты,боевики, басаевы,разные хаттабы маттабы,буряты,доки моки и т.д),по их милости, сегодня у нас сотнями гибнут лучшие ингушские сыновья.Почему-то,эти сволочи воевали за абхазов в 1992г и в защиту наших врагов жидо-кударо-ардабонцев,отвоевывая в их пользу исконные земли грузин,где в последствии абхазы и россия очччень сильно их "отблагодарили",они везде неизвестно,за что свои жизни оставляли,за это им на том свете Аллах,Шахиду,не примет и Джихад им там не зачтется.Если бы они тогда в 92году,встав рядом с нами бок о бок,помогли бы ударить вместе с нами нашего врага,то давно бы наш вопрос одним махом был бы решен и сегодня и все 20 лет,мы все Вайнахи,жили бы спокойно.Эти дибилоиды,по всему миру ложут свои бестолковые головы,но только не за нас.

Крокадил Данди Пт, 24/08/2012 - 16:42

Воллахьи написанно от души ёмко и кратко. Thumbs Up

Пт, 24/08/2012 - 10:01

Неприятно, но объективно и в точку.

Пт, 24/08/2012 - 09:51

Полностью поддерживаю!! Но все-таки этих ребят используют, как пушечное мясо. Жалко...такие молодые(( нас просто-напросто истребляют

Пт, 24/08/2012 - 09:50

Полностью поддерживаю!! Но все-таки этих ребят используют, как пушечное мясо. Жалко...такие молодые(( нас просто-напросто истребляют

Пт, 24/08/2012 - 08:50

+++++++++++++55555555!!!

Ингуши любят создавать себе кумиров из чеченских чабанов,бандитов, певичек всяких дешёвых(из гарема КРА,с песнями типа "Са нанак") что были неблагодарны к ингушам всю свою историю, и никогда не проявляли к нам братства,так как делали это ингуши в тяжёлую для них минуту.
Именно вот из за этой "симпатии" к этим уродам, Ингуши сегодня убивают друг-друга пачками, а чечнцы процветают наоборот! Пора поумнеть уже Ингуши,одумайтесь,опомнитесь! Вся эта зараза (терроризм,братоубийственная война и хаос) -пришла к нам и в др.регионы из Чечни!

Чт, 23/08/2012 - 22:30

Руслан Гелаев-человек,вошедший в историю,чье мужество и ум признаны врагом.Пройдет время,и этих людей открыто назовут героями,борцами за справедливость и свободу,так же,как Зелемхана Харачоевского,Ахмеда Хучбарова и остальных.

Пт, 24/08/2012 - 15:11

Если ЗЕЛЕМХАН знал бы с кем ты его сравниваешь! сравнил БЫКА с ежиком

Чт, 23/08/2012 - 23:17

а так-же Зелим Батаев

Чт, 23/08/2012 - 21:35

Дал г1озат къобал долд как обидно на душе его нет уже его отец был очень мужественный человек мы будем вас всех помнить герои

Чт, 23/08/2012 - 22:43

иншаАЛЛАХ

Чт, 23/08/2012 - 21:52

Эх вы, предатели вайнахского народа! за что погиб, за какую идею! зашишая сша, против мусульман((.

Rooha Чт, 23/08/2012 - 23:11

Это с каких пор те, кто выюет с алявитскими выродками, которые убили уже несколько тысяч мусульман стали предателями?! Ерунду не пиши, весь мусульманский Мир, кроме шиитов переживают за суннитов воюющих проти асадовских мразей!

Сб, 25/08/2012 - 17:28

Не обращай внимания, это у них заученные наизусть дежурные фразы.

Пт, 24/08/2012 - 11:44

хьа дя т1и они воюют,они за деньги и за евреев воюют,против законной власти, а что власть в сирии не мусульмани, дебил сообрази чё ты пишешь

Sven Вс, 26/08/2012 - 19:32

хьай нана кага долта а, если твоя шлюшка мать ебется за деньги это ещё не значит что все такие, пида.рас ты! не сравнивай нормальный людей со своей блядской семьей. Ебень соображай чё ты пишешь, мудила!

Rooha Вс, 26/08/2012 - 19:26

Послушай, малолетка ты тупоголовая! Я говорю исходя из исламских источников, а ты свои дежюрные фразы из российских СМИ можешь засунуть себе очень глубоко. Ещё не хватало, чтобы меня всякое быдло учило. Сопи в две дырки.

Чт, 23/08/2012 - 21:01

ханз фу де дез вай,вай фу бал ба цун овдал валарц??? он за что воевал,за кого... за интересы америки в этой стране. олень он и такие как он. мы каждый день теряем парней которые в тысячи раз лучше этого полукровки. чем он обозначился в жизни,каким поступком? тем что он сын сомнительного типа гелаева,который подставил сотни парней(половина из которых были ингуши) в комсомольском,а сам загадочным образом выветрился из села??? тип который был в абхазском батальоне официально сформированном в рсфср,для войны против грузин,командиром которого был офицер гру-басаев. кем был гелаев...? убит ли он вообще? может не его тело показали по тв? может тело какаого нибудь бомжа схожего с ним по комплекции и на лицо? гб делает любые постановы,что бы вывести из игры своего человека. а его сын о котором статья вообще в боях не участвовал(был студентом одного медресе исламского),просто попал под общий замес случайно. война всётаки там идёт. может будем теперь писать отдельно о каждом погибшем в этой войне??? ВАЙ ФУ БАЛ БА ЦУНЦ???

Чт, 23/08/2012 - 22:31

Фу бал бу вай, фу бал бу вай, х1о морг болч наха бал бац, из ваи мяхк гуж да. а дин Ислам дукх дезаж болч наха бал ба х1ун, и о таких мужественых людей как Гелаевы, и других мужественных братьев и сестёр которые отдали свои жизни за Ислам, они ИншаАллах1 герои в обоих мирах. А на каком уголке земли они отдали свои жизни не имеет значение. и последнее, не суди других, и судим не будеш.

Перехватчик Чт, 23/08/2012 - 19:25

Дал гешт долд хьун... АМИН... твой отец был истиным Вайнахом

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры