Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 7685 Человек (а) в сети
 

У окружности точно 360 градусов, а у овала правильного сколько градусов?

знаете?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

бомж Сб, 24/10/2009 - 18:59

Граждане ! А где про градусы овала?)))бомж

Змея Сб, 24/10/2009 - 05:28

Как бы мне хотелось тоже написать что то в этой теме...
Но в таких темах я чувствую себя совершенной "блондинкой")))))) и тут совершенная не от слова совершенства, к сожалению)))))))
Со школы геометрия вызывала у меня ступор)))))))))

Знакомый Сб, 24/10/2009 - 07:02

Аналогично)))мы ж с тобой в одной школе учились))))))

Змея Сб, 24/10/2009 - 07:28

Слушай, а у тебя не Мадина Ахмедовна была???)))

Знакомый Сб, 24/10/2009 - 07:35

Нет ,не знаю застала ли ты её -Татьяна Петровна, фамилию забыл,светлая такая

Змея Сб, 24/10/2009 - 07:45

Она не завучем ли была???)))))

Знакомый Сб, 24/10/2009 - 07:52

При мне нет,может потом,я вспомнил её фамилию ,смешная))))-Полубудкина))))А заучем при мне была-Любовь Владимировна(Любушка) и Людмила Герасимовна(Ржавая) в скобках погоняло)))))и Иван Макарович-армянин)))

Змея Сб, 24/10/2009 - 08:09

Точно, она стала при нас завучем))) Мы ее звали Татьянушка)))

Pайка Сб, 24/10/2009 - 04:39

бомж, все гениальное просто!))

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 03:07

Тоже 360.

бомж Сб, 24/10/2009 - 03:35

А если овал с диаметраме 2 и 1 метр, каждый диаметр в лва раза больше или меньше и все равно равен "пи" градусов?бомж

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 04:11

Вот замудрил)). Неважно какой диаметр, все-равно окружность равна "пи" градусов)

бомж Сб, 24/10/2009 - 04:26

Вновь придуманая математика исказила мышление людей. Никогда у человечества не было "нуля" ,у ингушей тоже его нет вообще.Это навязаная цыфра для ограниченного потребления.Ее ввели в повседневную жизнь и ограничили сознание человека.
В овале несколько радиусов, радиусы описывают окружность и радиальные просветы и есть 360 градусов у правильной окружности, поскольку совпадает.У овала несколько точек для радиусов, а значит и рисует он ,они, большее колическтво градусов под оболочкой овала.
Что такое градус? Градус - это угол в один градус, а окружность не имеет углов!
Значит она не имеет градусов, а применяется радиальное врашение радиуса самого, который рисует углы.
Нет "0" градусов.
Римские цыфры не имели нуля. Наше летоисчисление не имеет "нулевого года".Сразу первый год!
Нас видать, надули и скомкали сознание европейцы,развиваясь.У ингушей совсем другая геометрия была.
И она правильная.бомж

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 04:45

Сынишка спрашивает: "а ноль это сколько?". Я, показывая на пальцах, отвечаю: "Смотри, один палец -это 1, три пальца - 3, а ноль - это ничто" и сжала пальцы в кулак. А он отвечает, как это ничто, ведь есть кулак)). Это, наверно, как физический закон сохранения энергии: энергия не исчезает, и не появляется, а переходит из одного состояния в другое. В том, смысле, что не бывает так, что ничего нет, т.е. абсолютного нуля не бывает, просто что-то перешло в другой вид или состояние).

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 03:04

Количество градусов не зависят от формы окружности.

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 03:13

А точнее любая замкнутая кривая имеет 360 градусов. Приятно, бомж, что я могу быть тебе полезен)).

бомж Сб, 24/10/2009 - 03:33

А ломаная замкнутая кривая?, А окружность,разве не является многогранником, где грани стремятся к бесконечности?
А разве у многоуголиника столько же градусов?бомж

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 03:51

Если вопрос сколько градусов от начала кривой и до ее конца, то 360 градусов как ни крути. Не сумма углов ломанной.

бомж Сб, 24/10/2009 - 03:54

Как ты думаешь? Это договоренность или действительно так?бомж

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 04:46

))) я незнаю, я тебе сказал свое мнение. Но твое объяснение овала интересно))) его можно начертить 4 мя окружностями выходит? но мы же не будем складывать количество градусов четырех окружностей, потому что только части окружностей принимает в этом участие. И как же вычислить угол?

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 04:50

Почему 4 окружностями? Двумя. Один повыше, другой чуть пониже, но один в другом, вот и получается овал)

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 05:29

Какие это окружности? я представил себе полностью симметричный овал. Что вдоль что поперек.

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 05:39

Но ведь из двух окружностей получится тоже симметричный овал, правда если разделить его пополам, то он будет равен уже не "пи" градусов, а "пи" радиан, в отличии от овала из четырех окружностей.

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 06:00

Мне и вправду сложно представить овал образованный пересечением двух окружностей)). А вот образованный пересечением четырех окружностей вполне.

Pайка Сб, 24/10/2009 - 06:19

Фанта)), точка, точка, запятая..вышла рожица кривая))))это предисловие))...разве получится овал из двух окружностей?)..хотя, если две окружности будут пересекаться, то получится, наверное, что-то похожее на овал..Вот из четырех окружностей более похожий на овал получится))по моим воображениям)))

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 06:58

С воображением у вас туговато))))

Pайка Сб, 24/10/2009 - 07:06

))))Какой вердикт, какое задетое самолюбие))))Фанта, мне обещали вместо парабеллума Беретту Петро (что ли)))))))

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 07:34

Да, что там твоя "беретта" против моего "максима")))

Змея Сб, 24/10/2009 - 07:46

Разумный выбор)))))))))))

Pайка Сб, 24/10/2009 - 07:48

))Я знала, что мой выбор разумный))))))))))

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 07:04

Не могла бы ты где нибудь в инете найти изображение такого овала?)) Что бы я мог поглядеть на это чудо))

FantaGiro Сб, 24/10/2009 - 07:26

Бе-бе-бе)))

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 07:23

Овалы (франц., единственное число ovale, от лат. ovum — яйцо), замкнутые выпуклые плоские кривые. При этом под выпуклостью понимают свойство кривой иметь с любой прямой не более двух (действительных) общих точек. Примером О. может служить эллипс (в частности, окружность). Если О. имеет в каждой своей точке определённую касательную, то любому направлению на плоскости соответствуют две и только две касательные, параллельные этому направлению. Известно много теорем о свойствах О.; в качестве примера можно привести следующие. 1) На каждом О. имеется не менее четырёх точек, в которых кривизна его достигает максимума или минимума (теорема о четырёх вершинах; в случае эллипса таких точек ровно четыре — концы большой и малой осей). 2) Если расстояние d между любыми двумя параллельными касательными к О. одно и то же для всех направлений (О. постоянной ширины), то длина О. равна pd. Простейшим О. постоянной ширины является окружность; др. примером может служить фигура , получаемая следующим образом: из вершин равностороннего треугольника со стороной а проводят шесть дуг окружностей, радиус трёх из них — произвольный отрезок с, радиус трёх других — отрезок, равный а + с.http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00054/34100.htm?text=%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB&stpar3=1.3
Из этого делаем вывод что что бы получить окружность надо пересечь минимум четыре окружности.

Матео Фальконе Сб, 24/10/2009 - 07:25

овал* в последнем предложении.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры