Сколько по вашему мнению, должны максимум стоить отечественные новые авто?
За какую цену вы купили бы:
1. ВАЗ Жигули "Классика": 4,5,6,7 модели.
2. ВАЗ 9, 10, 15 модели.
3. "Нива".
4. "Волга".
Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В комментариях категорически запрещено:
Оскорблять чужое достоинство.
Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
Употреблять ненормативную лексику, мат.
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!
Комментарии
Fernandes Чт, 23/07/2009 - 19:27
например НИВА пользуется худо-бедно спросом,часто вижу её на дорогах..стоит больше 13.000евро..для внедорожника неплохо совсем,а НИВА в принципе зарекомендовала себя неплохо,недорого,мобильная и проходимая...
остальное в принципе бардак...те оценки о которых здесь пишут,дескать иностранцы оценили в 500$ и так далее...в тех тестах упор делался на безопасность,а российские машины в плане безопасности полный отстой..патаму стока смертельных исходов..хотя смерть приходит в назначенный час..скажем стока искалеченных
Для чего финансироать автомобилестроение, если деньги идут исключительно на поддержание "штанов"? Технологие новые не появляются. А деньги, судя по всему, просто рассовываются по корманам чиновников...
По в телеке была передача про авто, там у немецкого автопрома спрашивают, что вы скажете про нашу новую модель ПРИОРУ? Она конкуретно способна на мировом авто рынке? На что тот отвечает, о!да конечно при себестоимости в 500 долларов она зарабатовает 15 000 долларов,
ТАКОЙ МАШИНЫ В МИРЕ НЕТУ!
Млин, их автопром даже разговаривать умеет, во технологии! Не то что наш, который непосредственно машины никак не осилит!)
Ты решил провести маркетинг, автосалон открываешь?
Я не говорю о потребности и покупаемости в Германие, я говорю о себестоимости самой автомашины в целом.А ты знаешь, что экспортный вариант на 70\ лучший чем машины которые продаются на отечественом рынке.
Интересная информация. Только интересно было бы узнать, из чего складывается эта цена у них, за рубежом. Такая цена не может иметь место, хотя бы потому, что вы всеже ездите в металлической машине. Вот в Индии например машины стали делать из пластика, потому и цены такие же смешные.
Вы хотели бы знать, что ваша машина из непрочного пластика?
По всем параметрам наши авто уступают иномаркам: сам металл, качество агрегатов, качество сборки, эксплутационные показатели, и т.д. Конечно, в наши авто вложено больше денег, но конечный продукт не дороже 500 долларов. Я читала эту инфу лет 7 назад, может сейчас по другому, не знаю.
Комментарии
например НИВА пользуется худо-бедно спросом,часто вижу её на дорогах..стоит больше 13.000евро..для внедорожника неплохо совсем,а НИВА в принципе зарекомендовала себя неплохо,недорого,мобильная и проходимая...
остальное в принципе бардак...те оценки о которых здесь пишут,дескать иностранцы оценили в 500$ и так далее...в тех тестах упор делался на безопасность,а российские машины в плане безопасности полный отстой..патаму стока смертельных исходов..хотя смерть приходит в назначенный час..скажем стока искалеченных
Почему в России не умеют собирать авто? По Вашему, какие основные причины?
умеют почему нет!просто нет нормального финансирования и все.
Для чего финансироать автомобилестроение, если деньги идут исключительно на поддержание "штанов"? Технологие новые не появляются. А деньги, судя по всему, просто рассовываются по корманам чиновников...
По в телеке была передача про авто, там у немецкого автопрома спрашивают, что вы скажете про нашу новую модель ПРИОРУ? Она конкуретно способна на мировом авто рынке? На что тот отвечает, о!да конечно при себестоимости в 500 долларов она зарабатовает 15 000 долларов,
ТАКОЙ МАШИНЫ В МИРЕ НЕТУ!
Млин, их автопром даже разговаривать умеет, во технологии! Не то что наш, который непосредственно машины никак не осилит!)
Ты решил провести маркетинг, автосалон открываешь?
приора самая покупаемая машина в германии в 2009 году
Я не говорю о потребности и покупаемости в Германие, я говорю о себестоимости самой автомашины в целом.А ты знаешь, что экспортный вариант на 70\ лучший чем машины которые продаются на отечественом рынке.
Европейская компания оценивала российские авто, ценовой максимум 500 долларов - это 99ая, а остальные не выше 400 долларов.
Интересная информация. Только интересно было бы узнать, из чего складывается эта цена у них, за рубежом. Такая цена не может иметь место, хотя бы потому, что вы всеже ездите в металлической машине. Вот в Индии например машины стали делать из пластика, потому и цены такие же смешные.
Вы хотели бы знать, что ваша машина из непрочного пластика?
По всем параметрам наши авто уступают иномаркам: сам металл, качество агрегатов, качество сборки, эксплутационные показатели, и т.д. Конечно, в наши авто вложено больше денег, но конечный продукт не дороже 500 долларов. Я читала эту инфу лет 7 назад, может сейчас по другому, не знаю.
классика все модели не больше 1000 дол
9,10,15 и т д 2500дол
нива 3000
волга 3000