Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9846 Человек (а) в сети
 

Стиль от шайтана

Мы часто обсуждаем женщин, их одежду, поведение, но мужчин это обсуждение обходит стороной, а между тем у них не меньше "косяков". Например, если возьмем наши традиции, для мужчины находиться босиком до последнего времени считалось постыдным, это было неуважением к окружающим. Что мы видим сейчас? Парни, сплошь и рядом в сандалях на босу ногу или того хуже в пантолетах. Поднимаем взор выше, что мы видим? Узенькие джинсы, которые иногда брюками назвать язык не поворачивается)) натурально, лосины)) Далее, в обтяжку футболка, в которой просвечивает каждый мускул, иногда розового цвета, иногда рубашка в цветочек)) Прическа: длинные, чаще всего уложенные утюжком волосы. В итоге у парня очень женственный вид, спасает лишь то, что многие из них не бреются и легкая щетина делает их похожими на мужчин. Я не против моды, и не против красивой одежды, мне нравятся стильно одетые люди, что парни, что девушки. НО, разве это по ИСЛАМУ?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 09:16

а что вы хотите от меня услышать?

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 11:05

на счет продолжений темы

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 11:09

Ааа. Это вчера было.

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 11:47

и что?

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 10:20

От вас? Ничего!

Мама Чоли Вс, 27/06/2010 - 02:12

люблю я таких мальчиков))

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 02:13

Ты их готовишь или сырыми ешь?)

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 12:33

‘Абдуллах ибн ‘Умар рассказывал, что Посланник Аллаха увидел на нем совершенно красную одежду и сказал: “Это – одежда неверных, посему не носи ее”. (Этот хадис передал Муслим.)

Из этого хадиса можно сделать следующие выводы:

· Мусульманину запрещается носить одежду и наряды неверных, потому что Пророк сказал: “Кто походит на каких-то людей, тот и сам один из них”. (Этот достоверный хадис передал Абу Дауд.)

Сегодня во многих мусульманских странах распространилась мода на одежду, которую носят неверные, например, на узкие джинсы. Я слышал, как молодой человек спросил одного из ученых, можно ли носить узкие брюки, а тот ответил: “Это запрещено, потому что становятся видны очертания тех частей тела, которые надлежит прикрывать, и мусульманин начинает уподобляться неверным”.

· Что касается головных уборов, то они отличаются в зависимости от обычаев того или иного народа. В наше время некоторые мусульмане стали отказываться от своих обычаев и уподобляться неверным и носить шляпы. Военным вменили в обязанность носить фуражки. Некоторые богачи решили носить шляпы, а рабочие стали защищать ими головы от солнца. Если бы они надели чалму или тюбетейку, то это было бы полезнее для их голов. А главное, они не стали бы походить на неверных. Это распространилось сегодня настолько широко, что люди перестали осознавать тот факт, что это запрещено шариатом. Воистину, мы принадлежим Аллаху, и к Нему мы возвратимся! Как мы будем бороться с неверием, если сами уподобляемся неверным в их одежде и обычаях. Мы обязаны перенимать от них только то, что приносит нам пользу, должны учиться тому, как строить самолеты, танки, пушки и все то, что может помочь нам защитить нашу религию и наши земли!!
http://www.arret.ru/biblioteka/o-dostoinstvah-proroka-muhammeda/o-muzhsk...

Чудовище Сб, 26/06/2010 - 16:14

Очень хорошо озвучены мои мысли. Только стоило бы мне это самому озвучить меня бы забросали гнилыми помидорами.
Особенно мне понравилось насчет красной одежды. Эх жаль я раньше не знал этот хадис, а то бы устроил тест на логику.

Бармалей Пт, 25/06/2010 - 23:53

незнаю если честно насчет ислама,но тут есть такие парни с такими ухоженными волосами,уложенные в причесочку,еще в солярии позагарают,одним словом упиваются своеи внешностью,таких здесь называют метросексуалами,а среди наших тоже встречаются такие гламурные но чуть другого вида,их между нами называют дольчекабанчиками))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 23:23

Оставлять длинные волосы не является сунной, за которую человек получает награду, это всего лишь обычай. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, оставлял длинные волосы и брил их, и не сделал определённой награды для того, кто оставил длинные волосы, и не назвал грехом бритьё или стрижку головы. Так передаётся от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, что волосы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, задевали его плечи. (Аль-Бухари, 5563; Муслим, 2338). А также существуют другие достоверные риваяты, где говорится, что его волосы были ниже мочек ушей. Ибн Хаджар, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Хадисы, указывающие на длину его волос, да благословит его Аллах и приветствует, что они были примерно до плеч, показывают, что его волосы были именно такими в большинстве случаев» (Фатх аль-Бари: 10/360). Такая длина волос у мужчин была обычным, воспринимаемым обществом явлением в то время. Однако, если обычаи людей поменялись, и длинные волосы вызывают смущение в обществе и негативное восприятие, как например, длинные волосы, вызывает в обществе чувство уподобления нечестивцам, то в такой ситуации не следует мусульманину оставлять длинные волосы.
Ибн Усеймин,да смилуется над ним Аллах, отвечая на подобный вопрос сказал: «Отпускать длинные волосы можно, т.к. пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал это. Однако, этот вопрос связан с обычаями людей, если так сложилось в обществе, что отпускание длинных волос является признаком несоответствия обычаям и нормам людей в данной местности и в данное время, то не следует мусульманину делать этого» (Фетвы шейха Ибн Усеймина «Нур аля дарб»).

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 23:27

Что касается ухаживания за волосами, то мусульманин, у которого длинные волосы должен ухаживать за ними: мыть их, расчёсывать, т.к. пророк Мухаммад, да благословит его Аллах приветствует, сказал в хадисе от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах: «У кого есть волосы, пусть ухаживает за ними» (Абу Дауд: 4163, ибн Хаджар назвал этот хадис хорошим). Что касается причёсок, нанесения геля и т.д., то здесь мужчина не должен уподобляться женщинам и неверующим, если нет этого уподобления, то это "мубах" (разрешается).
И Всевышний Аллах лучше знает!

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:36

Благодарствую)

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 22:47

футболки в обтяжку это запрешено или рубашка в цветочик или басаножки на босу ногу???

Мухьаммад Абдуллах Сб, 26/06/2010 - 11:00

Футболка в обтяжку если не просвечивает пуповину не запрещена, рубашка в цветочек также не запрещена если и футболка и рубашка не из щелка, босые ноги не запрещено, запрещено чтобы концы одежды волочились по земле, одежда мужчин желательно до щиколоток, но не до пола. Брюки не в обтяжку, свободные, ниже колен обязательно, галифе точно не запретны, там широко до колен и сужаются тока ниже колен))) видать наши деды в молодости тоже любили ходиьь в обтяжку но так как обтянутые сверху брюки харам, обтягивали их тока ниже колен вот и получался галифе)))
А так конечно мужчине также лучше закрывать свое тело максимально, и если возникает вопрос от женщин насчет запретности или разрешенности футболок в обтяжку то такие футболки лучше не носить.

Ханя Сб, 26/06/2010 - 12:41

Запретный -м ма халийт 1а, ший хашт мелд, доастам-м я)
Если не обтянуты, то. обычно на бедрах висят) Одним словом, для меня такой тип особей - мужчинки и не более.

Мухьаммад Абдуллах Сб, 26/06/2010 - 13:52

доастам е запретный е совсем разные вещи. Цхьа саг вовз сона, наха му бувца цо, харца лел из наьха кхалнахаца, сагаг1а дик хьам ца ала лерг волаш ва из... бакъдар аьлача кертат1а кепка тулаш саг ч1оаг1а достам хет цуна шийца из деловой г1улакхаш леладеш веце)

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 13:55

А кепка при чем?

Мухьаммад Абдуллах Сб, 26/06/2010 - 15:07

При том что запрет это одно а доастам другое. Смещивать не стоит это. То что запретно вот это точно доастам, а если что то доастам кажется нужно смотреть запретно ли это... если не запретно то не запрещай другим, а самому можешь запретить

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 15:11

Ну кроме явного запрета( я сейчас не о кепке) есть ведь еще и традиции какие-то, которые Шариат не запрещает соблюдать, а напротив, наш пророк(с.а.с) призывал соблюдать хорошие традиции общества, в котором живем, если они не противоречат Шариату.

Мухьаммад Абдуллах Сб, 26/06/2010 - 15:18

в комменте про кепку я хотел сказать что человек совершающий такие мерзкие дела способен обсуждать кого то из-за кепки. Вообще я за самую консервативную исламскую одежду и стиль. Но из-за мелочей не стоит вносить фитну и обижать своего брата мусульманина. Если не нравится что он в такой некрасивой футболке то купить ему сорочку белую посвободнее и подарить или сказать в щутку мол давай поменяемся на твою футболку... или на край случай сказать ему вежливо вот мол не нравиться мне на тебе эта футболка, тебе она не идет, не красит

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 15:57

Ну, да..Я согласна..

Умм Абдуллаh Сб, 26/06/2010 - 13:07

Мичах лел хьоаг1 уж?) Сунам бейнбац оаж бувцараш))

Ханя Сб, 26/06/2010 - 13:16

Даь Назране, Муталиева улица г1олл хьалволвал ма везац уж го) е вай университете да1ог1 ма)Да! Еще можно и по бутикам пройтись) у нас сейчас быстро развивается мужской шопинг))

Умм Абдуллаh Сб, 26/06/2010 - 13:18

Happy тогда понятно)) там я не бываю)) наверное и в Москве такие есть, но я в модной среде не бываю)))

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 13:23

Ты в Европейский зайди)) Их там толпами найти можно))

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 22:55

Свободная одежда, например свободная рубашка в цветочек врядли запрещена. Так же и сандалии. А вот с футболкой в обтяжку дело обстоит немного сложнее, но тут кажется спорный вопрос и доказать врядли можно, но если у тебя джинсы в обтяжку как лосины, длинные зализанные гелем волосы, то майка в обтяжку только усугубляет впечатление,

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 22:53

Возможно прямого запрета нет, но не желательно.

Ze Пт, 25/06/2010 - 23:05

зачем тогда писать о стиле шайтана? разве это уже не считается серьезным заявлением? я против громогласный высказываний. не сочти за высокомерие, но решил тут с недавних пор задержаться, дабы по возможности искоренить это. ну или по крайней мере напомнить, что не подкрепленные фактами высказываниями в первую очередь просто их мнение.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:19

Ты имеешь право так думать, действительно, мое заявление не подкреплено фактами, но я же говорю, что спрашивала, читала, но тебя это не убеждает, и снова имеешь право. Я бы далилы поискала, но мне в лом, веришь?)) И вроде, искать их для тебя, к примеру является более необходимым, чем для меня, не так ли?))

Ze Пт, 25/06/2010 - 23:27

ну после "И вроде, искать их для тебя, к примеру является более необходимым, чем для меня, не так ли?))" даже не знаю что и сказать, давно не был в таком ступоре=))
а топ я пожалуй сохраню. почему то у меня ощущению, что не раз придется эту фразу демонстрировать автору=)

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 23:29

она занятой человек, она ОДМИН)) я по ее просьбе ищу для тебя далилы))) терпения уважаемый))

Ze Пт, 25/06/2010 - 23:35

наблюдаю как тут быстро удаляются темы. вот и спешу получить ответы, а то мало ли=) хотя вы правы, нетерпелив я когда вопрос касается знаний, ну люблю я узнавать что-то новое, признаю=)а поводу далилов, думаю вы сами прекрасно понимаете, что из сказанного автором разве что процентов на 10 можно найти док-ва. на остальные 90 процентным фристайла мы будем тут лодку раскачивать оооч долго.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:37

Тема удалена не будет, ААТВИЧАЮ!)) Так что не спеши)

Zalik Пт, 25/06/2010 - 21:38

не заю, не знаю Фанта..но длиные волосы у молодых мальчиков, когда чистые и ухоженные..пусть ходят, ладно?))

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 21:40

Длинные волосы по исламу не запрещены, но не зализанные в комплекте со всем остальным беспределом

Zalik Пт, 25/06/2010 - 21:42

я прям чувствовала)

Миллионер Я Пт, 25/06/2010 - 21:31

что уже и рубашку одеть нельзя в цветочек?)))))
----------------------------------------------------------
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 21:36

Мозно) А еще бантики розовые))

Миллионер Я Пт, 25/06/2010 - 21:42

ну что сделать мне нравится рубашка в цветочек)))низя чтоли?)))
-----------------------------------------------------------
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Zalik Пт, 25/06/2010 - 21:43

тебе можно)

Миллионер Я Пт, 25/06/2010 - 21:47

думаешь?)))
---------------------------------------------------------
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Zalik Пт, 25/06/2010 - 21:52

а то! красоту надо подчеркивать!)

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 21:27

Вместо того что бы стремится к исламскому виду они как вампиры заражают других этими отклонениями. По мне пусть они у себя дома как угодно шалят, но на улицу пусть выходят в соответствующем виде. Конечно некоторые вещи как сандалии и тд не противоречат исламу.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 21:35

Сандалии, да, согласна, я и сказала, что это традиции. Но остальное, ведь по исламу, мусульманин не должен походить на западные образцы.

Ze Пт, 25/06/2010 - 21:24

по-моему это ваши личные вкусы, никак не более. иначе приведите доказательства по исламу, можно не по каждому пункту, достаточно общего подтверждения.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 21:29

Личные вкусы тут не причем, тем более, что мне лично нравится такой стиль, пусть и не весь, но элементы, я слежу за модой. НО это не по Исламу.
1. Одежда не должна быть обтягивающей.
2. Мужчина не должен походить на женщину и наоборот.
3. Мужчина тоже не должен привлекать внимания женщины.
Ну вот, пока все, может потом еще чего вспомню)

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 22:53

однажды к пророку подошел один уноша который очень красиво одевалсся и спросил пророка О Посланник АЛЛАХА я не хочу что бы кто то завязывал красивее мне даже шнурки на сандалях являеться ли это высокомерием пророк ответил нет. красиво одеваться если это не противоречит исламу не запрешено\. обтяжку футболка это макрух это я спрашивал штаны нельзя. и еще где в твоем тексте похождение на девушку??? в укладке волос утижком?? разве они должны не ухожены?? пророк красил глаза сурмой и окрашивал сидену то это тоже похождение на женшину??

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 23:01

Не надо на нас наезжать будто мы все обязаны знать, насчет сурьмы не слышал никогда, о том что красили волосы слышал. Вот насчет длинных волос мне кажется там был момент такое что это рекомендуется на военном джихаде, кто то говорил что для устрашения, а не для красоты. Я не знаю. Можешь скинуть ссылки нам если тебе не лень.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:13

Носить длинные волосы было сказано, чтобы отличаться от неверных, которые тогда носили то ли короткие прически, то ли брились наголо, точно не помню.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры