Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 9121 Человек (а) в сети
 

"Спасибо за жизнь" - Литературный конкурс посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (ГОЛОСУЕМ ЗА НАШУ УЧАСТНИЦУ))

Я слышала, что боль войны ужасна, Галаева Макка Магомедовна - г. Магас

Спасибо за жизнь!
Я слышала, что боль войны ужасна,
Что невозможно рассказать другим…
И ужас этот на себе вы испытали,
Чтобы потомок ваш лишь мирно жил.

Вы много слышали, вы много повидали:

Штыками проткнутых детишек крик,

Как матерей в костры пожара загоняли,

И беспощадный враг как зверью выл.

Под Малгобеком бой вы отстояли

Крича: «Малгобек! Мы не сдадим тебя!

Ты был и есть и будешь только нашим!

Пусть даже смерть бредет по улицам твоим».

Ведь были молоды, милы, красивы

Когда в окопе скользком мерзли вы.

Кто с пулей в сердце, кто с петлей на горле

Когда лежали ранены иль мертвы.

Мечтали долго вы о крохе хлеба,

О детском смехе, ласке матерей.

Не долюбив, не досказав вы умирали,

Ведь дома ждали вас, молили вас.

А мы? Мы слышали лишь музыку Победы,

Лишь горько - ветераны покидают нас,

Отдавшие свои святые жизни

За мир, за матерей, детей и нас.

Война ты страшная, ну что ты натворила?

Вместо веселья, свадеб - разлука, смерть.

Мы не забудем! Никогда мы не забудем,

Что вы прошли, что выиграли вы!

Позвольте до земли вам поклониться,

За светлость дней, что подарили нам.

За вашу стойкость и любовь к Отчизне!

И за Победу со слезами на глазах!

--------------------

Голосуем за Ингушетию! Во всероссийском конкурсе стихов объявлено народное голосование. Голосуйте за нашу землячку! Галаеву Макку.Голосовать надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ! По 1-му голосу. Каждый представил свой город. А мы давайте проголосуем за наш город"Воинской славы!"Пройдите по ссылке и отдайте свой голос
http://genyborka.ru/3050

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Citizen Kane Ср, 01/04/2015 - 11:32

Меня..даже признанные произведения классиков не так часто цепляют, может потому что я не особый любитель стихов. Мне ближе стиль рубаев Хаяма: всего четыре строки с вопросом, который заставляет задуматься и который можно обсуждать вечно.

В любом случае, хочу пожелать успехов автору, в этом нелегком деле.

Но если говорить не о мастерстве поэта, а о теме, которую он поднял в своем произведении, то не могу не сказать (опять же), что мне ближе позиция Д.Д. Селинджера (автора "Над пропастью во ржи"): он в одном из своих рассказов высказал мнение, что войну не нужно воспевать и вспоминать в патриотических балладах, стихах и произведениях. Войну вообще не нужно вспоминать, ее нужно игнорировать, чтобы последующее поколение не впитивало ее никаким образом. Ведь чем больше патриотических песен, стихов и книг восхволяющих героизм даже тех, кто защищал свою семью или свою землю, тем больше гордости будущее поколение будет испытывать к тому, что тогда происходило. Это в свою очередь, влечет за собой легализацию войны, как таковой.

Гость21313213 Втр, 31/03/2015 - 22:05

О-па-на!Задело за живое!Горянки вышли на "тропу войны"?Чего это вы так сразу нахрапом?Может дядя другой кто-то.А вы своего узнали? Да сидите и чаевничайте у себя в кабинетах.А джигиты вам конфетки подтянут.За счет детишек-школьников.

Гость21313213 Втр, 31/03/2015 - 19:24

ГОСТЮ31231312. "ТЫ" ИЛИ "ВЫ" ВИДИМО ИЗ ЭТОЙ "ОПЕРЫ"-КОМЭКОЛОГИИ. НЕ НАДО ОСОБО РАЗОРЯТЬСЯ."БОЛТУНЫ"-ЭТО ВАШЕ ИМЯ,ХОДИТЕ ПО ВСЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И КЛЯНЧИТЕ КОПЕЙКИ:ТО БУМАЖКУ НЕ ТАМ БРОСИЛ КТО-ТО,ТО ДЫМ НЕ ТАК ИДЕТ,ТО ЛИСТВА ОПАЛА ОСЕНЬЮ.
А был случай:приходит в школу из комэкологии "побирушник"(их так в народе кличут) и заявляет:"-У входа в школу бумажки раскиданы.Непорядок!Надобно оштрафовать!"
Ну сговорились с директором не выносить этот "сор из избы"(то бишь школы).Сошлишь на 3000руб.
А дети потом рассказывают, как один дядя входя в школу, бумажки раскидывал!

Горянка/инг Втр, 31/03/2015 - 21:07

есть доказательво своим дешевым словечкам??!

Горянка/инг Втр, 31/03/2015 - 21:05

работать лучше надо-штрафовать вас не будут!!!Глупые и наивные обвинения

Гость31231312 Втр, 31/03/2015 - 11:07

Я тут смотрю "великие поэты" собрались!Комментировать и критиковать мозгов хватит у всех!Болтуны!

Гость Втр, 31/03/2015 - 08:38

И за эту "поэзию" просите голосовать?Да побойтесь Аллаха! Комэкологии - можно.У них как не умеют работать,также не умеют и стихи писать! Тебе бы,милая Макка,не своих коллег слушать,а пообщаться с поэтами,набраться творческого опыта...А потом можно и на люди выходить.
В комэкологии у тебя ,видно, много завистников, подставляют тебя!

Г.Макка Втр, 31/03/2015 - 14:31

Ни Комэкологии, ни мой коллектив не имеют никакого отношения к моим любительским стихам. Пожалуйста не торопитесь с высказываниями... К счастью, Комэкологии не только хорошо работает но и плодотворно, во благо нашей республики. А за комментарии спасибо, закаляют).

Гость31231312 Втр, 31/03/2015 - 11:01

Грамотей,может ты их поучишь работать и стихи писать????Болтун!

Г.Макка Втр, 31/03/2015 - 11:51

Мои стихи ни к Комэкологии, ни к моим коллегам не имеют никакого отношения. Пожалуйста, не торопитесь с высказываниями... К счастью, в Комэкологии не только умеют работать но и делают это плодотворно для нашей республики. А за критику спасибо,закаляет. Прошу повторно, за любительскую работу не судите так строго).

Г. Макка Вс, 29/03/2015 - 16:23

Всем, кто меня поддерживает выражаю глубокую признательность, в том числе и родному Комэкологии. Ваша поддержка меня приятно удивила!.. Спасибо огромное. Однако, попрошу не судить строго, это всего лишь любительское занятие.

Гражданин РФ однако Втр, 31/03/2015 - 01:25

_&_ ~И я удивился - крик за девять миль. ~Бьет в грудь кулаками болотный Эдиль. ~Кричит что обидно, что быдло кругом. ~ Но я совершенно сейчас о другом. ~Спросить Вас хотел, как поэта поэт. ~ Ваа Макк, хlи йяздячох, хъун хlайн фа хlет?

Citizen Kane Ср, 01/04/2015 - 10:48

Очень даже неплохо получилось:)

Эдиль Втр, 31/03/2015 - 11:16

А судьи кто?))) Учись писать. В следующий раз хотя бы на родном напиши без кучу ошибок ПОЭТ...

Гражданин РФ однако Ср, 01/04/2015 - 00:57

_&_Друг, ты пойми меня правильно. Нужно вникать в смысл собой же написанного. Не говоря уже о том, что между твоими комментариями и комментариями твоих "оппонентов" должна быть хоть какая нибудь смысловая взаимосвязь. И нужно быть внимательным. С одной стороны ты тут на всех "кидаешься" как патриот Ингушетии и рьяный защитник-поклонник "поэтессы". И сам же пишешь "другие своё быдло возвышают". Мало того что патриотизмом твои слова и не пахнут, ты ведь еще и девушку своим невежеством оскорбляешь. Относительно грамматики родного языка ты конечно прав. К глубокому моему сожалению на ингушском языке я не только писать не умею, но и читаю с трудом. Не было такого предмета в школе где я обучался. Относительно своего комментария. Он был написан исключительно ради поддержки и в пользу Макки. Написан в простой стихотворной форме. С вопросом в конце, чтобы она своим ответом ( тоже в стихотворной форме) на него смогла утереть нос "критикам-болтунам" тем самым добавив себе плюсов как творческая личность. Однако мы этого не увидели. Зато видим довольно простую картину. "Поэтессу" которая не может написать четверостишие в свою же пользу. И "группу поддержки" портящую ей имидж своим "профессионализмом". "Критики-болтуны" оказались правы. Вам лучше экологией заняться. В горах.

Гражданин РФ однако Ср, 01/04/2015 - 00:56

_&_Друг, ты пойми меня правильно. Нужно вникать в смысл собой же написанного. Не говоря уже о том, что между твоими комментариями и комментариями твоих "оппонентов" должна быть хоть какая нибудь смысловая взаимосвязь. И нужно быть внимательным. С одной стороны ты тут на всех "кидаешься" как патриот Ингушетии и рьяный защитник-поклонник "поэтессы". И сам же пишешь "другие своё быдло возвышают". Мало того что патриотизмом твои слова и не пахнут, ты ведь еще и девушку своим невежеством оскорбляешь. Относительно грамматики родного языка ты конечно прав. К глубокому моему сожалению на ингушском языке я не только писать не умею, но и читаю с трудом. Не было такого предмета в школе где я обучался. Относительно своего комментария. Он был написан исключительно ради поддержки и в пользу Макки. Написан в простой стихотворной форме. С вопросом в конце, чтобы она своим ответом ( тоже в стихотворной форме) на него смогла утереть нос "критикам-болтунам" тем самым добавив себе плюсов как творческая личность. Однако мы этого не увидели. Зато видим довольно простую картину. "Поэтессу" которая не может написать четверостишие в свою же пользу. И "группу поддержки" портящую ей имидж своим "профессионализмом". "Критики-болтуны" оказались правы. Вам лучше экологией заняться. В горах.

Эдиль Сб, 28/03/2015 - 22:52

Судя по публикациям в соцсетях Комэкологии хорошо поддерживает, я так понял. Молодцы

Эдиль Сб, 28/03/2015 - 22:43

Комэкологии не только своих сотрудников но и всех молодых активистов Ингушетии поддерживает. Гость 111, уж больно вы умны, попробуйте написать вы... Просто интересно)))

Гость111 Сб, 28/03/2015 - 16:32

Лучше больше не пиши,Макка..

Гость111 Сб, 28/03/2015 - 16:27

Слово "зверь" мужского рода..

Эдиль Сб, 28/03/2015 - 14:05

Молодец!!! Активнее надо поддержать Макку! Больше больше бы таких активистов Ингушетии. А Комэкологии поддерживает свою сотрудницу?

magoma Сб, 28/03/2015 - 14:11

судя по голосам им начхать "Magas.ru"-молодец

РУСТАМ АБ. Пт, 27/03/2015 - 16:11

молодец

Борз Пт, 27/03/2015 - 07:43

http://genyborka.ru/3050

Гость Чт, 26/03/2015 - 23:50

Макка то молодец, но вот почему ссылка неактивна? Нельзя это исправить, а то копировать, не очень удобно.

Гость Чт, 26/03/2015 - 19:09

Комэкологии Ингушетии. Где только его нет ))) Макка молодец!!!!

Гость31231312 Чт, 26/03/2015 - 18:02

Молодец

magoma Чт, 26/03/2015 - 18:00

надо поддержать Bravo

!!! Вс, 29/03/2015 - 16:27

Что поддерживать? Это не имеет ничего общего с поэзией! Как можно представлять подобное сырое произведение на конкурс? И грош цена этому конкурсу, если такая вещь выставляется на голосование. Над стихами надо очень серьёзно поработать, отшлифовать их с помощью литераторов. Девочка , видимо, талантливая, мысль есть, чувствуется неравнодушие, отсюда эмоциональный накал сопереживания... Но с ней надо заниматься.

Эдиль Вс, 29/03/2015 - 18:59

Очевидно, что это не профессиональная работа. Может и конкурсу грош цена... Но сперва я бы над вами поработал. Любители критиковать лишь бы не поддержать своих... много вас развелось среди ингушей! В этом и вся беда ингушей! Потому и в болоте вечно! Другие субъекты свое быдло возвышают до небес... Обидно!

shtern Пнд, 30/03/2015 - 17:40

Пускай другие объекты быдло представляют, а нам нужно представлять лучшее. И не в обиду Макке...Это стихотворение не имеет шансов на победу: стихосложение хромает, много ошибок разного рода. Нужно понимать, что поэзия не просто "излитие" души. Перед конкурсом нужно было обратиться к педагогам, выправить хотя бы очевидные недостатки. Я сама много работаю с одаренными молодыми людьми, есть победители конкурсов разного уровня. Макке нужен наставник. И, конечно, необходимо много работать. С удовольствием поддержу своих, проголосую, если это будет достойный уровень.

Гость Пнд, 30/03/2015 - 19:47

Не лезь в воду не зная броду! Соизвольте себе изначально разобраться...что, где... Этот конкурс проводит жалкое общественное движение, отсюда не сложно догадаться, что высоко профессиональные работы там и не участвуют. Макку земляки поддерживают просто за её любительское участие. А вам подобные люди многим отбивают охоту не только в этом но и в других случаях поддержать своих. Не хотел бы я видеть в вашем лице ни наставника, ни соседа, ни земляка!!!

shtern Пнд, 30/03/2015 - 20:51

СВОИХ поддерживайте! Интересно, как я могу вам помешать?))) И Вам всего хорошего! Пишите стихи!)

Гость31231312 Втр, 31/03/2015 - 11:04

Мадам,не "умничайте"!

житель РИ Втр, 31/03/2015 - 14:27

"Мадам,не "умничайте"!"
Нет, пусть она умничает т.е. говорит умные вещи и дает полезные советы, а такие "горе-патриоты" как ты и вредят всему, не только родной поэзии. Макка начинающий поэт и потому нуждается в правильных советах! А если она будет слушать таких как ты, она станет лишь посмещишем!

Гость Втр, 31/03/2015 - 17:02

Ответь мне "радости-патриот", с какой целью здесь дают "УМНЫЕ" советы? Скорее склоняют с подвохом... Посмешищем себя выставляют те, кто смешит людей своими изощренным "умом" и переживающими потами.

shtern Втр, 31/03/2015 - 20:10

Никаких подвохов! Вы вот просто оскорбили Макку, на мой взгляд,написав, что она участвует в конкурсе жалкого общественного движения.Спасибо за "изощренный ум" - таких комплиментов мне еще не делали. Про переживающие поты не поняла) Ну, да ладно!) Макка, извини, если задела. Просто я знаю, как это сложно - писать стихи. Если ты намерена и дальше работать, просто прислушайся. Поговори с Заремой Кантышевой - она прошла все сложные этапы становления. И будучи взрослым человеком, не стеснялась советоваться, прислушивалась к мнению людей. У нас ведь нет причин душить таланты. Наоборот, творите, учитесь! Творческих успехов!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры