Бывший акционер Бинбанка Микаил Шишханов стал владельцем уральского агрохолдинга «Здоровая ферма».Об этом свидетельствует информация из базы данных СПАРК.Первыми о том,что владельцем «Здоровой фермы» стал Шишханов,обратили внимание «Открытые медиа».
Под контроль предпринимателя попали «ГК «Здоровая ферма», «Здоровая ферма Деликатесы», «Деликатесы от Здоровой фермы», а также «Уралбройлер» и «Уральская мясная компания».
Агрохолдинг «Здоровая ферма» занимается производством охлажденных и замороженных продуктов из мяса птицы и свинины, полуфабрикатов, копченых деликатесов, колбасных изделий и яиц, указывается на сайте группы компаний. В 2017 году объем выпуска агрохолдинга составил около 100 тыс. т мяса птицы, более 15 тыс. т свинины, 617 млн яиц и более 7 тыс. т мясной переработки.
В конце сентября 2017 года Бинбанк, основным акционером которого был Шишханов, обратился к Центробанку с просьбой о санации через Фонд консолидации банковского сектора (ФКБС). Банк России спустя день подтвердил санацию Бинбанка через ФКБС.
РБК
Комментарии
админ опубликуй.
Закону РФ «Об образовании Ингушской Республики в составе РФ» - 26 лет.
Срок предостаточный для подведения некоторых итогов:
Во-первых, территориальная целостность Ингушетии не восстановлена, национально-территориальные границы не восстановлены, наиболее значимая, исторически и юридически принадлежащая ингушскому народу часть его территории аннексирована, о чем следовало бы поразмыслить;
во-вторых, республика провозглашена без указания в Законе ее географического месторасположения (виртуально), т.е. без определения республиканских границ, что отличает ее от всех других субъектов РФ, содержащих в своих Конституциях (Уставах) Перечень входящих в них административно-территориальных единиц своей уродливостью и не забывать об этом на юбилейных торжествах;
в-третьих, республика в нынешнем ее аморфном состоянии не более, чем кормушка для чиновников (федеральных и местных), кровно заинтересованных любой ценой сохранить свои «руководящие кресла».
Закон о восстановлении национальной государственности ингушей ВС РФ вынужден был принять в силу соответствующего требования Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» от 26 апреля 1991 г. и массированного давления со стороны демократических сил, особенно ингушского народа и его депутатов.
Галазов и Ко также были вынуждены согласиться, но ставили условие: образовать ингушскую государственность на части территории ЧИАССР, т.е. без включения в нее аннексированных Осетией ингушских земель.
С такой постановкой вопроса ингуши не могли согласиться. Однако, Галазов и Ко перехватили инициативу.
ВС РФ проигнорировал законное право репрессированного народа на свою Родину. Ингуши получили государственность–республику со статусом БОМЖа, т.е. без определенного места жительства.
Закон РФ «Об образовании ИР в составе РФ» и Постановление ВС РФ о порядке его введения в действие от 4 июня 1992 г. сконструированы таким образом, чтобы не допустить территориальную реабилитацию Ингушетии.
Принимая Закон якобы в целях реализации Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов», ВС РФ поступил как наглый мошенник: подменил фундаментальное положение Закона РСФСР о праве репрессированного народа «на восстановление» государственности, территориальной целостности и национально-территориальных границ терминами-суррогатами: «разграничить», «определить», «образовать», выхолащивающих Закон РСФСР, дающих возможность «выбросить ребенка вместе с водой».
Более того, п.5 Постановления ВС РФ о порядке введения в действие Закона РФ «Об образовании ИР в составе РФ» от 4 июня 1992 г. требует согласования предложения по определению границ ИР со всеми заинтересованными сторонами, в т.ч. и с Осетией. Это прямое отступление от требования Закона «О реабилитации репрессированных народов».
Закон и постановление позволили Галазову, по завершении этнической чистки, сопровождавшейся массовыми убийствами, официально сформулировать позицию СО: «Мы, - заявил он на сессии ВС СО АССР, - должны «добиться снятия с повестки дня вопроса о пригородном районе. Район составная часть республики, и мы ни силой, ни за столом переговоров не собираемся ни сегодня ни завтра передавать его кому-либо». Организовали «переговоры», целью которых было получение формального «согласия» ингушской стороны на признание «легитимности» аннексированных ингушских земель. Заключили в 1993 г Кисловодское Соглашение и приняли Нальчикский Протокол. Содержание, смысл и дух этих актов говорят об их анти конституционности, противоречии Закону РСФСР «О реабилитации репрессированных народов», отражают антиингушскую позицию основных участников (Галазова, Ельцина, Аушева и др.).
Аушев, преклонявшийся перед «мудростью» Галазова «искренне» пожимавший окровавленную в ингушскую кровь руку палача, о чем публично заявлял в СМИ и неоднократно, был озабочен своей карьерой, а не ингушскими проблемами. Ранее, до образования республики, он выступал против восстановления государственности ингушского народа. Поэтому после назначения его Ельцинско-Галазовским альянсом руководителем республики Аушев с готовностью дал согласие и на «снятие с повестки дня вопроса о Пригородном района», и на все другие пожелания Галазова. «Готовность» властных структур Ингушетии ублажать любую прихоть осетинской стороны свято соблюдается вот уже более четверти века. Т.н. депутаты Народного собрания РИ – «представители народа» упорно уклоняются от принятия в соответствии с Конституцией РФ и РИ республиканских нормативных актов, необходимых для реализации законного права ингушского народа на восстановление ранее антиконституционно насильственно нарушенных его национально-территориальных границ.
Соответствующие проекты Закона и запроса в К.С. РФ.(на сайте маьхк-кхел). Противодействие руководства Ингушетии требованию Закона и общественности легитимировать статус республики, восстановить национально-территориальные границы, можно объяснить только одним: по нашему мнению, предательством национальных интересов. А как думаете вы? Прогалазовская чиновничья рать и сводный ход депутатов, воспевающих «халяву» на фоне униженного, бесславного и бедствующего положения основной массы народа, ведут ингушский народ к полной деградации, ликвидации его государственности. Конституция РФ, Закон «О реабилитации репрессированных народов», Конституция РИ, Постановления Конституционного Суда РФ дают нам право восстановить республику в полном объеме, сделать ее полноценной в правовом смысле и фактически равной другим субъектам РФ. Необходимо воспользоваться этой возможностью, свои законным правом.
Однако, для этого необходимо принудить руководство РИ к соблюдению Закона, перестать «прихлопывать и притопывать», не ограничиваться «мышиной возней» с выборами.
Президиум Совета ОД «Ахки-Юрт»
Врагов много у ингушей хитрых и коварных!
И ингуши это наивные максималисты.
Они не поддерживают своих лоббистов.
Наивная халява на крючке глотать.
свиней сколько голов?
Пусть закупает всю Россию!
За Брусиловский прорыв!
За первый таран в ВОВ!
За брестскую крепость!
За прогон ГКЧП!
За то ,что мы ингуши!
А потом мы новый мир построим.
По стойке смирно!
Эпаз - древняя монета.
С лицевой стороны нарисована сотовая станция межпланетной связи.
Тарелка на 9 ГГц.
Вверху написано эпаз.
Найдена в слое древней Финикии.