Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6656 Человек (а) в сети
 

По вопросам здравоохранения жители республики могут обращаться на «горячую линию» министерства.

Республиканский Минздрав систематически анализирует уровень удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи на основании обращений граждан, которые поступают в различные инстанции, на телефоны «горячих линий» учреждений.

«Необходимо отметить, что за два месяца текущего года на «горячую линию» министерства здравоохранения поступило около 22 обращений. Увеличение количества обращений связано с открытостью органов исполнительной власти и уверенностью людей в оперативности и объективности решения их вопросов», - говорится в релизе министерства.

Чаще всего жители республики обращаются с просьбами: по вопросам льготного лекарственного обеспечения, лечения, госпитализации и оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

«Каждое обращение рассматривается сотрудниками министерства здравоохранения республики, заявителю даются подробные разъяснения с дальнейшим алгоритмом действий», - говорится в сообщении.

Напомним, что телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Ингушетия 8(8732) - 22-20-24

Пресс-служба Правительства РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры