Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7594 Человек (а) в сети
 

В октябре завершат реконструкцию трассы "Кавказ" с 589 по 602 км в Республике Ингушетия.

Продолжается реконструкция автомобильной дороги Р-217 (М-29) "Кавказ" с 589 по 602 км на территории Республики Ингушетия. Работы на данном объекте были начаты в 2013 году. Общая протяженность участка реконструкции составляет более 13 км. При разработке проекта было принято решение по

уширению дорожного полотна с 2х полос до 4х. Ход работ был разбит на несколько этапов. На первом этапе, приступив к работам, дорожники сняли растительный слой грунта на новом участке дороги, выполнили работы по укатки основания насыпи и произвели отсыпку земельного полотна. Все это позволило укрепить основание дороги и сравнять новый участок с уровнем прежней трассы. Следующим важным этапом работ стало фрезерование старого асфальтобетонного покрытия. Удалив поврежденный слой дорожного полотна, рабочие приступили к устройству нижних слоев дорожной одежды на съездах. Особое внимание уделили и переустройству водных труб. Трасса расположена в черте города, поэтому качественное выполнение работ по устройству коммуникаций является неотъемлемой частью реконструкции. На сегодняшний день, дорожники выполнили часть работ по устройству нижнего и верхних слоев покрытия на участке уширения и на примыканиях. При устройстве верхнего слоя покрытия дорожники используют мелкозернистый асфальтобетон тип А, I марки. Данный вид используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общественного и федерального назначения. В состав данной смеси входит: песок, щебень фракции 5-20, минеральный порошок и битум. Асфальтобетонное покрытие позволит увеличить срок эксплуатации дорожного полотна и сократит расходы на дальнейшее содержание трассы.

www.advis.ru

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ад Пт, 11/09/2015 - 07:59

Вообще то ее должны были закончить еще до конца прошлого года, а новое покрытие хуже старого, я имею ввиду по неровности!

Гocть индус Чт, 10/09/2015 - 21:51

Одна из причин катастрофических лесных пожаров этого года — разрушение науки о сохранении и воспроизведении лесов, намеренное занижение масштабов этого бедствия.вранье не только в лесной области.
Людипо какой то причине думают только правым полушарие, или не включают вообще свой мозг.
Дорога м29 давно уже должна быть двухтрехярусной.страховка и налоги и нефть могли осилить эту задачу.
Видимо 6е судьба с мозгами.

Гражданин РФ однако Чт, 10/09/2015 - 23:32

_&_"Трасса расположена в черте города," Happy

Ruslan75 Пт, 11/09/2015 - 09:32

Наконец то этот кусочек одолеют..я не понял если едешь с Грозного в Нестеовку...надо свернуть в Сунжу..пропустить встречный...только потом заезжать на обьездную чтоли..че за развязка такая?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры