Логичное обоснование для повышения тарифов в той или иной сфере, отрасли экономики самое разное. Это и необходимость вложения инвестиций в основной капитал, и расширение производства, и увеличение зарплаты работникам. В конце концов,
деньги просто можно поднакопить в кубышке — пусть хранятся. Беда в том, что подобный рост чаще всего «бьет» по кошелькам и бюджетам самых малоимущих слоев населения. Особенно, если его затевать в период экономического кризиса. К счастью, на самом высоком уровне, сегодня россиян заверяют, что ситуацию с тарифами, в нынешние, не простые времена не будут отдавать на откуп жадным предпринимателям. Тем не менее, некоторые частные организации, пускают пробные шары, прощупывая реакцию населения на повышение тарифов. Так, на днях маршрутчикам-газелистам, устроившим стоянку, возле т. н. «Назрановского круга» раздали, напечатанные на листовках обновленные тарифы. Пока что, повышение платы за проезд коснулось лишь некоторых отрезков маршрута «Назрань-Сунжа». Так, например, почему то в накладе остаются жители Плиево, которым вместо привычных 25 рублей придется выкладывать за проезд уже 30. По обыкновению, мелочиться у нас не любят: подумаешь — на 25% плату повысили (не возиться же с этими монетами, видя как тебя «подрезает» конкурент). Не знаю, насколько новшество соответствует ФЗ № 220 от 13 июля 2015 года. Однако считаю, что в сфере, где конкуренты (ФАС нервно курит в сторонке), чуть ли, не наступают друг другу на уши (читай — бьют в бампер) возможные источники прибыли, разумнее искать... ну уж точно, не в тощих кошельках пассажиров общественного транспорта.
Б.Терский
«Ингушетия»-газета
Комментарии
одно слово - ШКУРОДЕРЫ
Срочно нужен трамвай и тротуары.