Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 7569 Человек (а) в сети
 

Мой милый друг...

Как хорошо,что на свете есть такое понятие,как Друг.
Вроде бы ясно-близкие люди: мать,отец,дети,мужья-жены... Но не менее ближе мне мой самый дорогой друг!
Друг-это тот,с кем можно быть самим собой,кто способен поддержать даже не понимая или же не разделяя твоих взглядов. Когда рядом со мной такой человек,любая неприятность кажется мелочью,потому что,я знаю,что он меня поймет и поддержит,а если надо будет поругает и объяснит что да как. Я могу обратиться к нему с любой проблемой!
Я очень люблю своего друга ради Аллаха,и он меня тоже. Это здорово (вот еще бы... Внимания бы побольше уделял,совсем бы замечательно было))) ) Ты меня слышишь Друг?! Внимания побольше))Happy
Но он мне все равно безумно дорог. Спасибо тебе,что ты у меня есть такой хороший и добрый (Машааллах).

А у вас есть близкие люди?! Расскажите о них?Happy

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:06

А может хватит свои преувеличенные слова списывать на то, что я их перевернула. Я дословно привожу цитаты из твоего текста))). И мне нравится участвовать в темах. Как я уже писала, придётся с этим смириться, а если не нравится - не создавай темы))). Тем более, не пиши под постингами тебе не адресованными:)).

Rayana Вс, 06/09/2009 - 06:30

Моя тема,где хочу там и пишу!))) И свои советы оставь себе,тебе нужнее!!!

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:20

Какая беспардонная хозяйка темы))).
Ты ведь у нас нуждающася в посторонних советах, вот тебе и будем их сплавлять)))))

Rayana Вс, 06/09/2009 - 07:30

Вот ты гонишь не по теме,девочка...

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:36

Грубишь?) Не надо нервничать))

SALMAN IBN XAMID Вс, 06/09/2009 - 02:20

Само название друг озночает дорожить кем то, сам АЛЛАХ говорить нам, дорожите,любите,и уважайте и не придавайте,я не говорю что жизнь без друга лишина свякого смысла, но она мрачна и скучна, ведь сам АЛЛАХ создал ЕВУчтобы АДАМУне было одиноко и скучно, так почему мы не можем огорчаться при потери друга, если ты с ним прошел все ады круга, с которым вместе поминали создателя и почитали его, когда умерла моя мать мне действительно было больно, потому что она действительно была мне другом, потому что оберегала меня от всего дурного, наставляла на путь истиный, это она научила меня любить и почитать нашего создателя, я мог с ней делится обо всем, так что потерять хорошего друга который тебя любить и обожает, это трагедия для любого из нас,только вера в АЛЛАХА и его милость,останавливает нас от дурных поступков, АЛЛАХ ши къахетамах ма дохалда вай.

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:17

Понимаешь, у меня нет желания каждому оппоненту повторять одну и ту же информацию. Ты бы сначала прочёл мой диалог с Абди, а потом высказал своё несогласие или согласие)).
А прописные истины о друзьях я тебе так красочно опишу, что у тебя будет радуга перед глазами)).
Речь не о ценности друзей, родителей и т.д. и даже не о горести их потери! Речь о том, что мы должны быть способны жить и без них, так устроена эта жизнь. И не нужно ставить себя в ситуацию, когда и жизни не можешь представить себе без кого-либо. Так как представить её всё равно придётся либо тебе без дорогих тебе людей, либо дорогим тебе людям без тебя...Вот и всё! Ещё раз объяснить?))

Garfield Сб, 05/09/2009 - 21:46

P.S. Шайтан был изгнан за неподчинение Аллаху(с.а.а.).

SALMAN IBN XAMID Вс, 06/09/2009 - 02:25

Подчинения АЛЛАХУ состало покланению человеку как созданию ЕГО

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:10

А мог бы ты писать вменяемо?))Тем более пишешь о серьёзных вещах. А изгнан был шайтан за неподчинение Аллаху(с.а.а) и не нужно самодеятельности...)

SALMAN IBN XAMID Вс, 06/09/2009 - 06:19

ты мне ответь тоже в чем состаяло не подчинение иблиса АЛЛАХУ

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:26

Повторяю для особо настойчивых:)) : изгнан нбыл шайтан за сам ФАКТ НЕПОДЧИНЕНИЯ. А в чём состоял этот факт - вопрос второстепенный. Понимаешь?))

SALMAN IBN XAMID Вс, 06/09/2009 - 07:03

красавица если ты хочешь отстаивать свою позицию я не против я даже поддерживаю тебя в этом у каждого человека должно быть что то свое я даже зауважал тебя в твоем стойкости отстаивать свою позицию но неда на крайняк идти пусть каждый думаеть как ему хочется мы должны уважать мнение каждого в этом состоит взаимосвять в общение людей.

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:24

Красавчик!) Но не до такой же степени акцептировать любое мнение каким бы оно ни было?!)) Пусть немного открывают глаза на окружающий их мир, не замыкаясь в рамки, определённые сладким журчанием слов того, кто им импонирует Happy.

SALMAN IBN XAMID Вс, 06/09/2009 - 10:20

язвительность не когда не украшало человека тем более девушку в отношение мужчины надо сдерживать свои эмоции если не можешь сдерживать себя просто отойди в сторону оставив свое мнение при себе если ты цепляешься за каждое сказанное мною слова считая себе умнее других это действительно не красота извини меня это я называю уродством.
прошаюсь стобою и не буду с тобой заниматься полемикой.

Garfield Вс, 06/09/2009 - 11:02

Конечно)), только тебя может язвительность украсить, а женщина вообще у язычников - не человек)))))).
Главное, что ты успел слить свой негатив - без полемики Happy

Rayana Сб, 05/09/2009 - 20:54

Салман а у вас есть друзья? Какие они?!))

SALMAN IBN XAMID Вс, 06/09/2009 - 02:30

да у меня есть друзья и очень хорошие и я ими дорожу

Абди Сб, 05/09/2009 - 11:35

Ну да..перегиб за перегибом-)))
Но может это всеж таки образно сказанно..ну так..для усиления текстовой нагрузки на что то там себе такое и т.д.
Ну а послушай тебя..так ты и Маму не любишь-)))))))

Garfield Сб, 05/09/2009 - 11:44

А может ты не будешь определять что и для какой текстовой нагрузки сказано?)) Уже сказано, поздно))...
Поэтому не надо ставить вопрос таким образом, что мы без кого-то не можем себе и жизни представить. Значит ты после смерти или разлуки с дорогим тебе человеком тоже помрёшь?
п.с. Тема моей мамы и любви тебя не касается. Пиши по теме, не переходя на личное. Наив, я ж говорю)))

Абди Сб, 05/09/2009 - 13:01

Наив-))))))))))))))
Перестань обижаться через каждый мой коммент-)))
Помрешь или нет тут ниперчем!
Когда при утрате сына Пророк(сав)прослезился,то сподвижники сказали...разве можно плакать о том,что предопределил Аллах?
На что Посланник ответил...слезы-это бальзам для сердца.
Так что не надо тут строить из себя железобетонную конструкцию..учитывая.. что скорбь не есть грех в разумных ее проявлениях.

Garfield Сб, 05/09/2009 - 13:14

Тебе не стоит выдавать желаемое за действительное)). Я активна и готова к отражению любых твоих фантазий. Обиды оставляю слабакам)).
Под смертью я понимаю как физическую, так и моральную. А слёзы - не есть смерть, а проявление нешего горя, постигшего нас несчастья, которое нормально для любого человека. Речь не о смерти, как несчастьи, а о возведении человека в смысл жизни и предмет зависимости.
Так зачем же мне из себя строить конструкции, если я и так реалистка?!))

Абди Сб, 05/09/2009 - 19:10

Мои фантазии могут оказаться засадой для твоего активного сумбура в данном вопросе-)))
Насчет возведения чел в ранг своего бытия...конечно..не спорю.
А зависимость она хочешь или нет будет..а как без нее...это абсурд.
Только не говори здесь о рабской зависимости..

Garfield Сб, 05/09/2009 - 21:31

А ты фантазируй, не делай поблажек)). Хотя ты их никогда и не делаешь. Так в чём же дело?)) И в чём сумбур?))
Зависимость у нас изначальная, только не занимайтесь самообманом, думая что зависите от ближнего своего. А чьим рабом себя считать - выбор каждого, однако он предопределён за вас.

Абди Сб, 05/09/2009 - 21:44

Сумбур в том,что можно было бы с твоей стороны развить тему изначально более аккуратно...не делая заключение на лету-)))
Так устроенна жизнь наша..и не мы писали сценарий..
С самого начала ребенок зависит от родителей..потом от того,этого и пошло поехало..это нормально.
Если сегодня жена скажет что не зависит от мужа потому что это многобожие...или сын скажет отцу..я не завишу от твоего мнения...потому как я раб Аллаха...или если тебе дорог человек и ты думаешь о нем..скучаешь..зачем? а вдруг он возьмет и помрет-)))
Разве такой подход уместен?
Нет..я не утрирую..я просто хочу сказать,что чувства и отношения между людьми
нормальное явление-)))

Garfield Сб, 05/09/2009 - 21:59

А давай теперь не будем валять дурака, делая вид, что ты с самого начала не понял о чём я веду речь)). И не надо утрировать! Все эти зависимости о которых ты пишешь - относительные. И случается так, что ребёнок лишается родителей и муж у жены может погибнуть...Однако жизнь от этого не останавливается. Так? А вот мнение наше должно соответствовать нашему верованию, независимо от мнения кого бы то ни было! И то, что ты должен каждый день помнить о смерти только будет способствовать улучшению твоего характера, а не дипрессии в связи с предстоящим расставанием с друзьями и другими дорогими тебе людьми. Живём то один день, если сравнивать с 50000 лет, которые выстаивать на солнцепёке наказуемым. Так что можешь исходить из этого подхода)).
А чувства и отношения никто не отменяет, только надо знать меру и не терять бдительности. Тем более, что каждому отвечать за себя...)

Абди Сб, 05/09/2009 - 22:50

Блин..мы об одном и том же ,но только как то по разному-)))
Да..все это понятно..что должен жить дальше..надо помнить о будущей жизни.но зачем ты пытаешься ОПУСТИТЬ то,что делает нас людьми?
Не пытайся только убедить меня в том,что глубоко верующий человек это тот,который не любит людей близких ему, а наоборот ненавидит.. потому как это безопаснее-)))

Garfield Сб, 05/09/2009 - 23:13

Не, Абди, не считай постыдным согласиться со мной только по той причине, что ты не можешь обратиться ко мне: братело))...
Более того, я нигде не писала о том, что мы лишены человеческих привязанностей. И меня крайне возмущает, когда люди домысливают за меня то, о чём я не только не писала, но и думать не думала - это по поводу твоего последнего предложения)). Человек слаб сам по себе. Но моя изначальная мысль о том, что мы не можем не представлять себе этой жизни без другого человека заключает правду нашей жизни, когда мы вынуждены, вопреки нашим привязанностям и желаниям, жить дальше и после расставания с дорогими нам людьми. И ещё существует объективная необходимость максимально развивать способность самостоятельного мышления Happy).

Абди Вс, 06/09/2009 - 07:19

Ок...
Я у твоих ног..разорван в клочья-)))))))))))))
Конечно нельзя такой подход иметь к людям хоть и близким...но как бы там ни было.. слова=> они всегда сильнее испытания.

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:33

О! Не надо к ногам, люди кругом...смотрят)))
Странно, что вы не понимаете бренности этой жизни, со всеми горестями потерь, разлук и неизбежности расставания. А фраза была такой простой: мы продолжаем жить, несмотря на потери и разлуки, как бы горьки они не были. И что тут непонятного?!)) Да, я слышала, что после смерти Майкла Джексона его российский двойник тоже пытался покончить жизнь самоубийством, но полагаю, что мусульманам такие мысли не лезут в голову и они вполне отчётливо могут себе представить продолжение жизни и после разлук даже с самыми дорогими и близкими им людьми...
Слова ведь могут быть и следствием пережитого опыта. Ты не думал об этом?

Абди Вс, 06/09/2009 - 08:35

-)))))))))))))
Ну зачем же меня дотаптыть на людях-)))))
Да,да.да-да-да...Гарфилд...ну может хватит говорить самой с собой-))))
Я прекрасно все понимаю..а вот ты путаешь меня с Раяной-)
Я не спорю о бренности этого бытия..так же как не спорю о том,что разукрашены нам красоты этого мира....
Все это ясно как день.
Моя лишь говорил,что не надо слишком узко все это понимать-)))

Garfield Вс, 06/09/2009 - 08:44

Ну какие же мы все гордые...)
Я ведь нахожусь в полной уверенности, что моя простая мысль никак не может долететь, а всё оказывается элементарно просто - всё давно понято и я веду диалог с монитором...)
Мы ведь оказались едины и во мнении глобального видения предмета разговора)). Вон как далеко смотрим)))

Fernandes Сб, 05/09/2009 - 23:45

ээ..харе уже! дайте людям спать! тоже мне полуночные страдальцы...

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:21

Ферни! - так вроде тебя ласково здесь прозвали?)) Твоя любознательность не даёт тебе уснуть, не прочитав всех постингов в нашем диалоге?)))))

Pайка Сб, 05/09/2009 - 23:47

))Люди только встали))))

Абди Сб, 05/09/2009 - 09:32

Да..да..да!!!..на-на-нара-на..я тебя слышу..слышишь..слышу-))))))))))))))))))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры