Администрация города Назрань заняла лидирующую позицию по обработке обращений Центра управления регионом.
«В этом направлении главой города Назрани поставлена четкая задача — оперативно реагировать на все жалобы и обращения. Несмотря на то, что количество обращений, поступающих через ЦУР, а также напрямую, в сутки иногда достигает отметки в «10 обращений», с поставленной задачей администрация города справляется», — сообщила газете «Ингушетия» пресс-служба мэрии города.
Центром управления регионом отслеживаются и отрабатываются обращения и заявления граждан, поступающие через социальные сети. Время отработки обращений не превышает 24 часов, в некоторых случаях, в зависимости от проблемы, весь цикл отработки был завершён за 2 часа.
Последние комментарии
3 недели 1 день назад
3 недели 1 день назад
4 недели 2 дня назад
4 недели 2 дня назад
6 недель 5 дней назад
6 недель 5 дней назад
7 недель 3 дня назад
8 недель 6 дней назад
17 недель 4 дня назад
17 недель 5 дней назад