Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сообщает о начале сервисного сопровождения своих абонентов в сети микроблогов Twitter. По адресу http://twitter.com/MegaKavkazHelp открыт микроблог MegaKavkazHelp, в котором пользователи могут задать вопросыо тарифных планах МегаФона, узнать о специальных акциях, обратиться за помощью в настройках своего мобильного аппарата или дополнительных услуг, получить оперативную информацию о расценках на мобильную связь и уникальных сервисах компании.На твиттер-запросы отвечают специалисты Контактного центра и отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».«Мы уделяем большое внимание поддержанию обратной связи с обширной аудиторией наших абонентов, и совершенствуем свой сервис в этом направлении, - говорит Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Помимо справочной службы 0500 мы предлагаем абонентам возможности общения с online-консультантом на нашем сайте, со специалистами Контактного центра на популярном форуме МегаФона, или в нашем официальном сообществе в Живом Журнале. Запуск твиттера онлайн-поддержки – это дополнительная возможность для наших абонентов получать быстрые ответы на вопросы о мобильной связи».Кроме того, МегаФон напоминает о работе официального твиттера MegaFon_Kavkaz - ленте коротких информационных сообщений. Это удобный способ получать краткие, достоверные и оперативные новости от Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Микроблоги Twitter – стремительно набирающая популярность интернет-площадка для общения и обмена информацией в виде коротких сообщений длинной до 140 символов. В числе пользователей твиттера в нашей стране множество известных людей - от звезд шоу-бизнеса до Президента России.
Последние комментарии
1 день 15 часов назад
1 день 15 часов назад
1 неделя 2 дня назад
1 неделя 2 дня назад
3 недели 5 дней назад
3 недели 5 дней назад
4 недели 4 дня назад
5 недель 6 дней назад
14 недель 5 дней назад
14 недель 5 дней назад