Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 9098 Человек (а) в сети
 

Какие приметы в Исламе не являются суеверием?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

со стороны Чт, 02/12/2010 - 19:47
А Бог может посылать какие то знаки или намеки (не очень подходящее тут слово- но лучше в голову не идет)? Ну например что не надо тебе ехать в тот город? Или все подталкивает тебя к какому то делу ? Это суеверия?
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:09
Это не имеет смысла. Все и так предопределено.
со стороны Чт, 02/12/2010 - 22:53
извини я готов с тобой поспорить- но в этой теме не могу. :hai:
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 23:02
:hai:
Мухьаммад Абдуллах Чт, 02/12/2010 - 11:40
К примеру... нельзя делать талисманы и амулеты. У нас очень развита эта практика с амулетами и талисманами. Был такой случай, реальный. Мулла (Дала гешт долд цог1) старый человек, сам он был из Малгобека, так вот к нему пришла женщина и начала просить сделать талисман, мол чтобы с мужем не ругались. Мулла тот взял чистый лист бумаги, скрутил его сделав форму талисмана и сказал женщине: Возьми вот этот талисман, заверни его в фольгу, потом в кожанный мещок и повесь на щею. Как только начнете ругаться с мужем возьми этот талисман в зубы и сильно сжимай зубами. Женщина пришла к мулле через неделю с подарками, мол талисман очень сильно помог. А мулла взял, раскрыл талисман и показав женщине чистый лист бумаги сказал: Чтобы не ругаться с мужем нужен не талисман а следить за языком))))
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:11
Это анекдот? Читал что-то подобное.
Мухьаммад Абдуллах Пт, 03/12/2010 - 14:49
Нет, это не анекдот и не притча, а реальное действие, факт.
Снежная Чт, 02/12/2010 - 22:20
Нет.Это не анекдот ,а притча .Есть у каждого народа.Женщина в ней идёт(в зависимости от народности)к бабке-знахарке,ведунье...и т.д . и т.п.
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:24
Понятно...
101 Чт, 02/12/2010 - 16:00
... мудрый мулла , хороший психолог быстро раскусил , что язычок надобно то по прикусить. самовнушение )))
101 Чт, 02/12/2010 - 16:48
.. если позволите не в тему из разряда САМовнушения , обратная сторона медали )) своими словами . может кто и слышал . коротко ; заболела одна девушка куда только не возили , знахари махари колдуны .. угрохали кучу денег.. те высосали )) только хуже. длится уже несколько месяцев она на грани жизни ..исхудала нет сил... лежит не встает . Парень родственник приехал учится где то в исламских вузах не плохой психолог )) что произошло ? близкие и она отвечают . выпила воду во дворе . стакан. .. в жаркую погоду и увидел как глотнула лягушенцию ) парень ; Все ясно такая категория людей как она сильно подвластны самовнушениею.. ." через пару дней дает ей выпить какю то гадость в присутствие родителей и говорит " блюй прям здесь ") та выпила лежа и... рвота ) парень тащит .. делает вид .. берет из рвоты лягушку сухую мокрую.. и говорит это ? ))) та в обморк )) ........ через неделю румянец.. живет ! потом он обьяснил родителям и ей - это сильнейшее самовнушение , не было "царевны в стакане.. это лучь солнца так приломился в воде , зайчик солнечный в виде лягушки , искажение .. так он обьяснил свое чудо ) а что бы снять это внушение я подбросил этого водоплавающего , когда ей стошнило )) коротко не получилось.
Ласточка Чт, 02/12/2010 - 19:17
на самом деле это очень странная и совсем неизученная вещь --самовнушение...я сама на себе испытала на сколько сильна ее сила...с его помощью даже можно излечить неизлечимо больного человека...ну , во всяком случае удлинить ему жизнь лет на ...дцать...и по моему гипноз тоже является одним из разновидностей самовнушения...некоторые аферисты очень успешно используют его на особо податливых и впечатлительных людях...
Знакомый Чт, 02/12/2010 - 17:10
Слышал про подобное.Дело в том ,что человек вообще слаб как особь,как представитель животного мира,но у нас в отличии от животных сложнейшая нервно-нейро система узнав ключ к которой с нами можно делать всё что угодно,пока всё идёт методом тыка,но когда нибудь найдут ,единственое что может противодействовать этому это -религия!Нам дана вакцина от ненужного,вредного зомбирования ,есть и то,что и эту нишу используют те кто хотел бы сделать из нас тряпичных кукол,намерено вводится подмена понятий иногда и откровеный подлог чтобы по максиму запутать людей,а по большому счёту основное в любых религиях это-доброта,нравственность, в нюансах в догмах расхождение но не в главной сути,увлечение,отвлечение на частности ,а не на суть вот что вносит раскол в человеческое общежитие,действительно не будь разногласий в частностях мир ,единство было бы достижимо но те ,тот,кто ни в коем случае не хочет допустить этого будет до максимума спекулировать этими нюансами
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:15
Каким образом религия может помочь? Что если религию нам внушили?
Знакомый Чт, 02/12/2010 - 22:27
Религия ...смягчает если можно так выразится осознание уродлиго завершения ,этого (по Бестужеву) нарыва на теле земли коим является человечество,примеряет скажем так, с неизбежностью.О внушённости или вновьпреобретёности религии любой(подчёркиваю!) говорить не приходится,здесь я согласен с Дарвиным))))Мы не хотим умирать в основном это проблема
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:36
Смотрел недавно фильм "Чужие среди нас". Что-то такое там было. Инопланетяне подкупили верхушку человечества, и зомбировали почти всех остальных людей.
Знакомый Чт, 02/12/2010 - 22:43
Не смотри фильмы суеверные))))))))))))))))))))))))"Боже друй мне посредственнсть!"я б тоже где то рядпм хотел бы оказаться если б раздавали :-D :-D
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:45
:-D
Знакомый Чт, 02/12/2010 - 13:35
Я человек не суеверный, никогда им не был,в армию шёл мать мне жей повесила на шею))тоже в фальге и в кожу зашитый)))для меня он два года был как предмет с дома,как память о матери о близких и всё ,только позитивное связано с ним,разве это вред? Или например в описаном случае,не дай он ей этот клочёк бумаги,не настрой он её,не убеди он её,что это поможет,а просто скажи ей то,что он сказал когда она пришла благодарить ведь не было бы эффекта,наверняка ей до этого 100 раз всё это говорили и сама она подсознательно это знала но не работало это,а таким способом сработало,он просто на её подсознание воздействовал и сделал это во благо,конечно так же можно и на негатив зарядить и поэтому это опасно,нет статистики скольким это навредило скольким помогло
Мухьаммад Абдуллах Пт, 03/12/2010 - 14:58
насчет амулетов и талисманов... Талисманы и амулеты могут содержать в себе аяты Корана, но всегда к этому что то добавляют в виде цифр или черточек или еще чего непонятного, но иблису это понятно так как смысл добавленного в том, что это относится к иблису, то есть что то новое. Талисманы или амлеты обычно делают для тех кто сильно подвержен нечистой силе, и вот иблиса успокаивают тем что на шею этого человека вещают амулет на котором есть что то что противно Аллаху с.т., а что противно Аллаху с.т. то любимо иблисом. Один ученый расскрыл амулет сделанный ингушским муллой и перевел его. Там были слова восхваления как будто бы хвалят Аллаха с.т. но не было упоминания об Аллахе и в конце все эти слова шли к имеи Узайр. А все чему мы поклоняемся помимо Аллаха с.т. есть многобожие, тот самый грех который непрощается Создателем .т. но который так любим иблисом. И какая польза от того что даже если весь Коран повесить на щею если его не читать и не использовать в жизни? Мы поклоняемся не Корану а Аллаху с.т., а Коран это Его с.т. Слово
Леля Пт, 03/12/2010 - 15:02
а если темноты боишься, хьейкал можно носить?
Мухьаммад Абдуллах Пт, 03/12/2010 - 15:11
В этом вопросе ответ однозначен-нет. Если боищься темноты то произноси имя Аллаха с.т. Который сотворил эту темноту и тебя и Аллах с.т. защитит тебя от всего и не только от темноты.
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 13:46
Это не то что вред,Я Аллах какой это грех,кстати шариат разрешает убийство этих людей без суда.Тех кто делает эти амулеты и жей
Ibrahim Чт, 02/12/2010 - 22:44
Разногласия по поводу "амулетов" (если можно их так назвать) с аятами из Курана известны еще со времен сахабов. :STOP:
Asyuta Чт, 02/12/2010 - 14:14
Шариат может и разрешает, но не тебе и не мне. Вы тут такие вещи пишете, неизвестно кто вас читает. Вот кто-нибудь, кто прочитает "ага, да вы чёёё" подумает и пойдет по вашей тупой наводке, подумает что можно убивать - пойдет и убьет. Я считаю, что грех за убийство будет и на вас. Так что не пишите ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!! Человек не жей поклоняется, а тому, что там написано, если написано правильно. Мы же носим с собой в бумажниках и телефонах Бисмилляхь, Аятул Курси и т.д. - это тоже амулеты? :ere:
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 14:36
Ну а что делать если ты в исламе ноль и ошибаешься это же не вина религии,а того кто в ней ноль!!ПОИЙМИ
Asyuta Чт, 02/12/2010 - 14:41
вина - не вина - это дело десятое. не надо ставить у каждого ника нолики и самоутверждаться за счет своих знаний. не подкрепленных исламскими вузами, к тому же. зачем скрыто или открыто призывать к убийству - это первое, на что обращают внимание.
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 14:45
да что ты говоришь???Вина не вина ях 1а?как у тебя все просто!Не знаешь не лезь..ислам это не вуз.Есть ученые которые доносят это до обычных людей.Или по твоему религия через вуз идет?Благодаря их убийствам этих шарлатанов теперь в ингушетии нет.Только перед силой страха они успокоились!
Asyuta Чт, 02/12/2010 - 14:58
8-) как же...успокоились)) очень удобно верить тому, что тебе говорят и не видеть дальше своего носа.
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 15:02
тогда зачем ты молишься да и ваще зачем ты мусульманка,почему бы тебе не быть напрмер иудейкой?Раз ты не веришь законам ислама и тем ученым кто донес этот ислам до нас!!Разговор окончен!
Asyuta Чт, 02/12/2010 - 15:07
ты совсем не в ту степь. я говорю о том, что шарлатаны, как ты их называешь, и сейчас этим занимаются.
Котовский Чт, 02/12/2010 - 15:13
очень часто слышу что тот или иной шарлатан от этого отказался в ингушетии.скорее всего из за боязни быть убитыми.но даже те смельчаки.которые идут на это на свои страх и риск в итоге плохо кончают.
Asyuta Чт, 02/12/2010 - 15:15
согласна. но вот Невозмутимый говорит, что у нас их нет вообще. А я говорю, что есть) потому что слышала, как люди обращались к ним по разным причинам.
Котовский Чт, 02/12/2010 - 15:31
я понимаю о чем невозмутимый.он хочет передать значимость этого греха.
Слепой Чт, 02/12/2010 - 15:28
Если смотреть на это с точки зрения ислама,то это великое зло!
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 15:19
интересно живя в европе ты знаешь лучше или те кто живут тут знают??если есть то их участь скоро настанет.
Знакомый Чт, 02/12/2010 - 14:48
Силой страха можно загнать в подполье и взвентить цены ,уверен тот кто ищет подобного рода услуги найдёт их и сейчас просто дороже заплатит
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 15:01
поверь Батыр такие люди наведу,их деятельность не подполье.Вся выгода в том что люди их знали.
Лина97 Чт, 02/12/2010 - 12:02
Поучительный случай)))
Ласточка Чт, 02/12/2010 - 11:58
умный человек был этот мулла)))
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 10:41
Те, о которых говорится в Коране и Сунне. Например, если ты притесняешь человека, то наказание от Аллаха может последовать немедленно. При этом неважно, является притесняемый мусульманином или неверным.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры