Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 7423 Человек (а) в сети
 

Как расширить магистральные дороги региона и городов?

Одной из причин частых ДТП в Ингушетии является несовершенство автомобильных дорог, это, в основном, магистрали в городах и селах. Большинство магистральных дорог в республике построены в советские времена, когда не было массового автомобильного потока, и дороги справлялись, хотя и тогда были «эксцессы» из-за отсутствия их должного качества. Так, ширина позволяла движение одному ряду в одну сторону, а другому – в обратном направлении.

Даже ФАД «Кавказ» еще в 90-е годы мало отличалась от региональных дорог. Сейчас там проводится реконструкция.

Муса Саутиев, дорожник со стажем, рассказывает:

Магистральные улицы в Назрани (Картоева, Муталиева и др.) стали строить в 70-х годах прошлого века, затем добавились другие. С тех пор они не расширялись, только ремонтировались. Парк машин за эти годы увеличился.

Сегодня мы наблюдаем масштабные работы на магистральных дорогах Ингушетии. Это Назрань-Малгобек, Назрань-Грозный, они сейчас являются главными в республике. Надо сказать, организации, нанятые для ремонта региональной дороги, «прихватывают» попутно и местные. Это ремонт и реконструкция коротких улочек, перекрестков.

Это хорошо или плохо?

Это необходимо, но в городе надо больше внимания уделять магистральным дорогам, ведь здесь основной поток автомобилей. Это касается и главных дорог региона. И плюс специалисты из соответствующих ведомств должны уделять внимание строительству новых дорог, в плане обеспечения их всеми объектами и оборудованием, которые обеспечивают безопасность.

Я. ХАДЗИЕВ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Митрофан Сб, 29/08/2020 - 13:52

В параллельном мире в Ингушетии трехярусная эстакады менестрелей и двух,трехярусная другие дороги.
Зимой,при закате фото земли проявилась Ингушетия в параллельном мире.
Впрочем,если сложить все деньги ,израсходованные на дороги в Ингушетии,наверняка и подземные туннели можно было сделать.
Если сделать Госплан,то кое что получится лучше.

Митрофан Сб, 29/08/2020 - 15:40

Надо строить двухярусные эстакады с развязками.
Это будет индустрия,работа,производство бетона,обслуживание,безопасность на дороге.
С перекрестка времена сделайте второй ярус до Сунжи и вопрос будет решен лет на пять.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры