Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ), проанализировав доклад Минэкономразвития России (МЭР), пришли к выводу, что система обратной связи МФЦ с получателями госуслуг не налажена до конца в 45 регионах страны.
В 18 субъектах к информационно-аналитической системе подключено менее 50% МФЦ, сообщает пресс-служба ОНФ.
Плохо налажена система обратной связи также в Псковской, Саратовской, Брянской, Тверской областях, Республиках Ингушетия, Удмуртия и Башкирия. СМС-опрос, как наиболее доступный способ сбора оценок качества госуслуг, также используется недостаточно. В 13 регионах с января по март с помощью СМС качество услуг оценили менее 100 человек. Так, в Якутии, Самарской и Костромской областях, Ингушетии и Чукотском АО, оценки за три неполных месяца свое мнение высказали менее 10 человек.
В четырех регионах – Ивановской, Псковской и Тверской областях, а также в Севастополе, несмотря на наличие технического подключения к системе мониторинга госуслуг, с 1 января по 21 марта этого года граждане не выставили вообще ни одной оценки качеству госуслуг.
По мнению сопредседателя Центрального штаба Общероссийского народного фронта, депутата Госдумы Ольги Тимофеевой, по-настоящему система обратной связи с получателями услуг еще не отлажена. «…Регионам необходимо задуматься над тем, каким образом совершенствовать систему обратной связи МФЦ с гражданами. Работа по подключению объектов сети МФЦ к системе мониторинга должна быть продолжена и завершена в кратчайшие сроки», – подчеркнула депута
Комментарии
О каких гос.услугах речь?