Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 22 / 01 / 2022 Время Московское: 5188 Человек (а) в сети
 

ИНГУШЕТИЯ. «Границы, Власть, Выборы»

Недавно на сайте golosingushetii.ru появилось сообщение о том, что «…на днях группа, состоящая из сотрудников силовых структур Северной Осетии, уже побывала на осетино-ингушской границе, вблизи поста в районе «Центр КАМАЗ», где осетинские силовики «делали разметку места, где и должен возникнуть пост». Эта информация разошлась по сайтам и вызвала недовольство ингушей и действиями осетин, и действиями (бездействием) властей Республики Ингушетия. Затем появилась информация о том, что «осетинская сторона намерена установить блок-пост и на так называемом кантышевском перекрестке, и тем самым будут отрезаны от Назрани два ингушских села – Кантышево и Долаково». Эта новость ещё более усилила негативное отношение посетителей форумов Ингнета и известных мне жителей Ингушетии в отношении властей обеих республик. Незаконное и несправедливое отношение сотрудников силовых структур Осетии по отношению к ингушам общеизвестно. Достаточно вспомнить, как 18-го марта 2011 г. в селении Базоркино (Мочкъа-Юрт) Пригородного района Ингушетии, временно находящегося под юрисдикцией Осетии, осетинскими силовиками были избиты двое ингушских подростков. Или ещё раньше, «22 декабря 2010 г. на территории РСО-Алания была похищена Елхороева З.И., место нахождения … до сих пор неизвестно». Перенос постов на восток, от существующих на сегодняшний день, ещё более расширяет зону их хозяйничанья. Неурегулированность пограничной проблемы между Ингушетией и Осетией, решение которой Кремль оставил на усмотрение осетин, продолжающаяся антиингушская пропаганда (где открыто, а где завуалировано; см.: http://aors.narod.ru/), фальсификация истории Кавказа осетинскими историками (См., например: 1) «Лживая книга об Ахки-юрте (Сунжа)» http://aslan-kuazo.livejournal.com; 2) «Материалы «круглого стола», состоявшегося 13 октября 1990 года в г. Владикавказе»; 3) «Осетия в Великой Отечественной войне»; 4) «Осетинская карта Кавказа»; 5) «Мифы и реальность вокруг истории города Владикавказа»), всё это не служит делу мира и стабильности на Кавказе. Осетины в данном случае считают себя вправе перенести посты, поскольку при восстановлении Чечено-Ингушской АССР в 1957 г. западная граница Назрановского района была установлена примерно там, где сейчас осетины хотят установить свой пост практически рядом с домами Назрани. А другой пост оказывается на территории «осетинского» клина земли, отделяющего ингушские сёла Долаково и Кантышево от основной территории Назрановского района. Этого бы не произошло, если бы принятый ещё в советское время Закон РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» был бы выполнен в полном объёме. Но в части территориальной реабилитации он выполнен не был. Соответственно, Осетия продолжает считать незаконно отторгнутую с 23-го февраля 1944 г. ингушскую землю осетинской. Поэтому они указали в своём законодательстве ингушские населённые пункты на временно находящихся под их юрисдикцией землях как осетинские муниципальные образования. Перенос поста к Назрани должен остановить разрастание Назрани на запад. Осетинским властям подыгрывают не только федеральный центр в лице президента, правительства, парламента, Конституционного Суда России, но и власти Ингушетии. Достаточно вспомнить интервью Ю.-Б. Евкурова под названием «Многие думали, что, даже если приду в себя, буду дурачком, а не президентом» опубликованное 17 августа 2009 г., которое он дал Сергею Доренко. Там он в частности сказал: «Я так говорю, Пригородный район - это территория … Алании и не боюсь этого говорить». Но эти словами дело не ограничилось. 19-го февраля 2009 г. Народным собранием Республики Ингушетия был принят закон «Об установлении границ муниципальных образований Республики Ингушетия и наделении их статусом сельского поселения, муниципального района и городского округа», в котором были проигнорированы ингушские населённые пункты, находящиеся на оккупированных Осетией территориях: 1.Ангушт – Тарское 2. Консервный завод (Майское) – Майское 3. Базоркино – Чермен 4. Цорой-Юрт – Конгарон 5. Яндиево – Дачное 6. Гадаборшево – Куртат 7. Шолхи – Октябрьское 8. Галгай-Юрт – Камбилеевка 9. Ахкий-Юрт – Сунжа 10. Шоалжа-Юрт – Камгарон -1 11. Товзан-Юрт – Камгарон -2 12. Бартбос – Бартбос 13. Спиртзавод – пос. Мебельный 14. п.Южный – Южное 15. Длинная долина – Терк 16. Нижний Редант – Нижний Редант 17. Верхний Редант – Верхний Редант 18. Попов Хутор – Попов Хутор 19. Балта – Балта 20. Эзми – Эзми 21. Верхний Ларс – Верхний Ларс 22. Нижний Ларс – Нижний Ларс 23. Чми – Чми 24. Галми-йисте – Н.–Камбилеевка 25. Чернореченское – Чернореченское 26. Галетти – Галетти 27. Карца – Карца 28. Джейрхой-Юрт – Ир 29. Правобережная часть Владикавказа, незаконно переданная Северной Осетии в 1933г. 30. Шиншолжа-Юрта 31. Кескемские хутора Малгобекского района, а также хутора Баркинхоев, Цороев, Алиев, Ахушков, Чермоев, Хадзиев, Цыздоев, Шадиев, Гетагазов, Патиев, Яреча, Томов, Мамилов, Льянов и другие. http://www.teptar.com/2007/10/10/genocide_15.html (скопировано с http://malsagoff.livejournal.com/210406.html#cutid1) А в статье 4 этого закона сказано: «Настоящий Закон НЕ РЕГУЛИРУЕТ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ С ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ Российской Федерации, которые устанавливаются на основе Конституции Республики Ингушетия и соглашений между Республикой Ингушетия и другими субъектами Российской Федерации, утверждаемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с учетом требований Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года N 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и Закона Российской Федерации от 04 июня 1992 года N 2927-1 «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации». Принятие данного закона именно в такой форме было нарушением как Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов», так и Конституции Республики Ингушетия, где в статье 11 сказано: «Возвращение политическими средствами незаконно отторгнутой у Ингушетии территории и сохранение территориальной целостности Республики Ингушетия - важнейшая задача государства». И не надо забывать статью 4 закона «О реабилитации репрессированных народов», где сказано: «Не допускается агитация или пропаганда, проводимые с целью воспрепятствования реабилитации репрессированных народов. Лица, совершающие подобные действия, а равно подстрекающие к ним, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке». Ссылки на часть 3 статьи 67 Конституции Российской Федерации – «Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия» – несостоятельны, поскольку данная Конституция принята ПОСЛЕ Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов», который юридически восстанавливает статус-кво, существовавший до высылки ингушей, где в статье 6 сказано: «Территориальная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально - территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения». Почему же всё это произошло? Потому что в Ингушетии нет избранной НАРОДОМ власти. Любой честный наблюдатель скажет, что на выборы в Ингушетии ходили немногие люди. Эти люди тоже часть народа, но весьма ничтожная. Кроме того, избиратели ограничены в своих конституционных правах. И делает это находящийся у власти антинародный клан. Его антинародную суть характеризует следующий факт. Возьмите Конституцию Республики Ингушетия и откройте первую главу. В статьях 1, 2, 4, 7, 10 есть изменения, внесённые законами Республики Ингушетия, то есть они сделаны парламентом. А теперь прочитаем статью 15: «Положения данной главы Конституции составляют основы конституционного строя Республики Ингушетия, которые не могут быть изменены иначе как всенародным референдумом». Эти изменения были сделаны в 2002 г., но все последующие составы парламента действовали так, словно и не было глумления и над Конституцией и над народом, права которого попирались и попираются представителями путинской вертикали власти. Теперь об ограничениях наших прав, которые установлены правящим в Ингушетии политическим кланом. В октябре 2009 г. в Ингушетии состоялись выборы в органы местного самоуправления. Выборы состоялись по партийным спискам, по пропорциональной системе, согласно пункту 6 статьи 4 закона Республики Ингушетия «О муниципальных выборах в Республике Ингушетия», который принят Народным Собранием Республики Ингушетия 28 мая 2009 года: «Выборы депутатов представительных органов, проводимых в соответствии с Законом Республики Ингушетия от 27 февраля 2009 года N 6-РЗ "О формировании органов местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях в Республике Ингушетия", проводятся по пропорциональной системе, когда депутаты избираются по соответствующему единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за единые списки кандидатов.» Но в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 5 г. Москва «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» сказано: «3. При применении законодательства о выборах и референдумах необходимо учитывать следующее. Защита прав и свобод человека и гражданина (в том числе избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации) относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "б" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации), в связи с чем законы субъектов Российской Федерации не должны противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Так, законами субъектов Российской Федерации не должны изменяться или ограничиваться закрепленные в Федеральном законе от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации избирательных прав и права на участие в референдуме, однако эти гарантии могут быть дополнены новыми гарантиями, способствующими реализации указанных прав (пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ).» Обратите внимание на слова: «…Законами субъектов Российской Федерации НЕ ДОЛЖНЫ изменяться или ОГРАНИЧИВАТЬСЯ закрепленные в Федеральном законе от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ ОСНОВНЫЕ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ гражданами Российской Федерации ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ и права на участие в референдуме, однако эти гарантии могут быть дополнены новыми гарантиями, способствующими реализации указанных прав…» Но местный парламент ограничил права избирателей Ингушетии, предоставив право выдвижения кандидатов политическим партиям, введя пропорциональную систему выборов. Эта антиконституционная мера позволяет правящему политическому клану на всех уровнях власти не допускать народ Ингушетии к управлению республикой. Если бы хотя представительные органы власти в Ингушетии были бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО избраны народом, а не назначены правящим политическим кланом или ещё кем-то, то ситуация в республике была бы иной. ВСЕ ингушские территории в законах указывались бы как ингушские. У осетинских властей и мысли бы не появилось о переносе блок-постов. Не было бы и речи о переносе кладбищ или отдельных могил. Не было бы нынешнего беспредела силовиков, особенно осетинских. Список читатель может дополнить сам. Изменить ситуацию через нынешнюю власть вряд ли удастся. Нужно широкое общенародное движение для организации референдума о переводе избирательной системы в Республике Ингушетия на смешанную или мажоритарную систему проведения выборов. Народу Ингушетии пора перестать быть просто населением. Барахоев Магомет. P. S. Сегодня появилась новая информация о блокпосте возле Назрани, согласно которой «службу там будут не осетинские и не ингушские полицейские, а мобильный отряд МВД России» и якобы «есть единый план дислокации федеральных постов, который утвержден по всей стране министром внутренних дел России, и внести изменения в расположение этих постов может только Рашид Нургалиев» (). Возникает вопрос, даже если эта информация правдива, зачем возле уже существующего поста ставят ещё один? Не доверяют ингушам? Тогда почему бы просто не заменить личный состав на существующем посту с ингушей на русских, но из местного МВД? Кроме того, сам материал называется «НА ГРАНИЦЕ Ингушетии и Северной Осетии появится новый федеральный пост», и это название подтверждает уже высказанные мной выше мысли. Всё это, в любом случае, вызывает только недоверие населения как к местным властям, так и федеральным. Б. М. В.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Миллионер Я Пнд, 25/04/2011 - 23:15
про земли можно забыть раз и навсегда.А пост они поставят, раз затеяли это.
Чудовище Пнд, 25/04/2011 - 23:35
я сначала не втыкался почему они это делают, теперь дошло. Шедеврально, чисто по еврейски. Как евреи выдавливают палестинцев создавая поселения на основании того что эта земля 2000 лет назад принадлежала якобы их предкам, так и Осётры на основании того что называют себя Аланами могут потребовать г.Магас себе))). Я худею).
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры