Хвала Аллаху, которого мы восхваляем, к которому обращаемся за помощью и которого просим прощении, и мы прибегаем к Аллаху от зла наших душ и от наших дурных дел. Никто не собьет с пути того, кого ведёт Аллах, а "кого сбивает с пути Аллах, тому нет наставляющего".
Имам Насырт-кортской мечети Хамзат
Чумаков обратился с обращением к
автомобилистам и жителям Ингушетии. В
нашей республике в последнее время
наблюдается негативная тенденция
увеличения автомобильных происшествий
на дорогах, причем больше половины
аварий заканчиваются летальным исходом.
Гибнут люди, как прохожие, так и
пассажиры автомобиля, за рулем которого
сидит человек, уверенный в своем
превосходстве на дороге и по чьей вине
семьи теряют своих близких - порою
несколько членов одной семьи становятся
жертвами аварии, которую можно было бы
избежать будь автомобилист чуть менее
уверен в себе и чуть более религиозен. На
дорогах республики снежные накаты и
гололедица. Именно такая ситуация на
дороге представляет серьезную опасность
для автомобилистов и пешеходов. А
несоблюдение скоростного режима и
элементарных правил дорожного движения,
являющееся сегодня обыденностью на
наших дорогах приводит к трагическим
последствиям. Чумаков Х. не в первый раз
напоминает водителям о необходимости
соблюдения скоростного режима, не
единожды на пятничных проповедях он
призывал их не забывать о необходимости
соблюдения скоростного режима,
осторожности и дистанции, просил
неукоснительно придерживаться правил
дорожного движения. Быть бдительными
имам призывают и пешеходов: при
гололедице особую опасность для горожан
представляют засыпанные снегом
обледенелые наклонные поверхности, но,
невзирая на это некоторые наши
соотечественники – чью отчаянную
смелость можно сравнить разве что с
бессознательной отвагой камикадзе –
перебегают дорогу прямо посреди
движущегося потока автомобилей
игнорируя надрывные звуки клаксонов. В
который раз Хамзат напоминает нам о том,
что ингуши не могут себе позволить
растрачиваться жизнями своих
соотечественников, нас слишком мало
чтобы мы не ценили жизнь каждого из
представителей нашего народа и так
опрометчиво игнорировать правила
дорожного движения и призывы беречь
себя и своих близких.
Хочется верить, что имея наглядное и
материально ощутимое пособие с
обращением беречь себя в виде красочных
буклетов, наши автомобилисты все же
будут благоразумнее впредь на дорогах,
помня о том, что будучи за рулем они
отвечают не только за свою жизнь, но
также ответственны за жизни пассажиров,
других автомобилистов и пешеходов.
Комментарии
Ассалам алейкум.
Сколько можно ложить бордюры. Все говорят правильно что ложат бордюры, так нам и надо, мы такие плохие, а кто это мы. Почему то все ингуши уж слишком самокритичны, менталитет наш виде тели нам не нравиться... Некоторые пьют как свиньи, убивают ради пенсии своих бабушек и дедушек т.д., НО ОНИ не кричат что они все пьяницы и убийцы... Я считаю ЭТО НАМ должны подрожать другие. Да у нас водители не соблюдают правила, а кто за этим следит. Никто не запрещает не соблюдать правила, а почему... Почемуто выехав за пределы республики наш водитель начинает соблюдать правила, а главное только там он начинает и учиться этим правилам, потому что там требуют соблюдения правил, за нарушения наказывают, и четко могут объяснить и доказать что именно ты нарушил. У нас и требовать не могут потому, что нет элементарных знаков дорожного движения, нет четкой видной разметки на дорогах и местах перехода, есть только бардюры и то не окрашены, а в некоторых местах даже предупреждающих знаков нет, узнаешь о бордюре после того как перелетел через него и раздолбал свою машину... Нашему руководству выгоднее ложить бордюры, чем заниматься с населением. Для того чтобы водители начали соблюдать правила надо 1.устранить коррупцию при получении прав, вы знаете кого нибудь кто получил права сам здав экзамен без взятки, я нет. 2.отремонтировать дороги. 3.Поставить дорожные знаки. 4.нанести четкие видные разметки на дорогах,на переходах и т.д. 5.начать работать ГИБДД, не брать взятки, а протоколировать все нарушения. 6.Начать работать судебным исполнителям, самый лучший аргумент для ингуша, это когда бъет по корману, сейчай имеются много вариантов сбора штрафов, к примеру большинство гос служаших да и не только, получают зарплату через банковские счета, можно просто списывать деньги со счетов нарушителей, по решению суда, а если поставить видеорегистраторы то и решения суда не нужно.7.Поставить видеорегистраторы. 8.работать со школьниками... и многое другое. Я не специалист, поэтому многого и не знаю.
Если наше руководство начнет работу в этом направлении думаю не нужно будет никаких бордюров...
Тем более статистика показала неэффективность этих бордюров, т.к. смертность от аварий в 2011 году значительно выросла по отношению с предыдущими годами.
Думаю это объясняется тем, что водитель вынужденный притормозить из за бардюра, переехав его от злости подсознательно, начинает разгоняться, как бы компенсируя потеренную скорость и в этот момент и происходят авария...
Будьте осторожны!