Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 11 / 05 / 2021 Время Московское: 4723 Человек (а) в сети
 

Госуслуги. Ингушетия - в четверке лучших

На днях члены регионального отделения Общероссийского Народного фронта посетили офисы многофункциональных центров, расположенных в населенных пунктах республики.

О цели этих визитов нашему корреспонденту рассказал сопредседатель РО ОНФ в Ингушетии Закрий Мамилов. - Мы осуществляем мониторинг качества и количества предоставляемых там услуг, в ходе которого выяснилось, что по результатам работы за третий квартал сотрудниками МФЦ Ингушетии оказано 2060 услуг. Клиентами в центры подано 2017 заявлений, из которых по результатам обработки было дано 1992 положительных ответа и 25 отказов. Юридическая помощь в подготовке исковых заявлений оказана 6 заявителям, услуга оплаты штрафов - 114 заявителям. По состоянию на 1 октября многофункциональные центры заключили 17 соглашений о взаимодействии с федеральными и республиканскими органами власти, в том числе с МВД, Фондом соцстрахования, судебными приставами, налоговиками, миграционной службой, Госреестром и т.д. Создан также портал МФЦ www.mfc06.ru , который в настоящее время находится на доработке. Трансляция изображения из операционных залов в режиме реального времени, размещение сведений об МФЦ и его деятельности, размещение перечня государственных, муниципальных и дополнительных услуг, номер «горячей линии» МФЦ, на которую физические лица могут обращаться за консультацией или же для получения информации о текущем состоянии рассмотрения их заявления – весь этот спектр услуг оказывается жителям республики. В настоящее время в МФЦ предоставляется 13 государственных и муниципальных, а также 7 дополнительных услуг. В целом же количество государственных и муниципальных услуг, планируемых к предоставлению, в МФЦ более 100. Кроме того, ведется работа по унификации регламентов муниципальных услуг и заключению соглашений о взаимодействии с органами госвласти. Несмотря на имеющиеся недочеты, по итогам тестирования Ингушетия по количеству предоставляемых госуслуг Росреестра вошла в четверку субъектов РФ, имеющих наиболее высокие показатели. В свою очередь, члены РО ОНФ в РИ пришли к выводу, что работа МФЦ хорошо организована, и трудятся в нем люди, неравнодушные к своему делу. В момент посещения все «окна» были задействованы. Кроме того, члены регионального отделения ОНФ в РИ поговорили с клиентами на предмет качества обслуживания. Все клиенты были довольны. Особо они отметили обходительность персонала и скорость обслуживания, ведь в наш скоростной век ритм жизни такой , что времени всегда катастрофически не хватает.
Газета Ингушетия

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Данди крокодил Вс, 19/10/2014 - 01:33

Если эта система делается для народа - приведите в порядок дела с газом. Главная причина неплатежей и долгов - это паутина которая вокруг газа сложилась. Какие-то левые приписки, отказы в постановке счетчика и так далее. МФЦ конечно хорошо...

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры