На днях члены регионального отделения Общероссийского Народного фронта посетили офисы многофункциональных центров, расположенных в населенных пунктах республики.
О цели этих визитов нашему корреспонденту рассказал сопредседатель РО ОНФ в Ингушетии Закрий Мамилов. - Мы осуществляем мониторинг качества и количества предоставляемых там услуг, в ходе которого выяснилось, что по результатам работы за третий квартал сотрудниками МФЦ Ингушетии оказано 2060 услуг. Клиентами в центры подано 2017 заявлений, из которых по результатам обработки было дано 1992 положительных ответа и 25 отказов. Юридическая помощь в подготовке исковых заявлений оказана 6 заявителям, услуга оплаты штрафов - 114 заявителям. По состоянию на 1 октября многофункциональные центры заключили 17 соглашений о взаимодействии с федеральными и республиканскими органами власти, в том числе с МВД, Фондом соцстрахования, судебными приставами, налоговиками, миграционной службой, Госреестром и т.д. Создан также портал МФЦ www.mfc06.ru , который в настоящее время находится на доработке. Трансляция изображения из операционных залов в режиме реального времени, размещение сведений об МФЦ и его деятельности, размещение перечня государственных, муниципальных и дополнительных услуг, номер «горячей линии» МФЦ, на которую физические лица могут обращаться за консультацией или же для получения информации о текущем состоянии рассмотрения их заявления – весь этот спектр услуг оказывается жителям республики. В настоящее время в МФЦ предоставляется 13 государственных и муниципальных, а также 7 дополнительных услуг. В целом же количество государственных и муниципальных услуг, планируемых к предоставлению, в МФЦ более 100. Кроме того, ведется работа по унификации регламентов муниципальных услуг и заключению соглашений о взаимодействии с органами госвласти. Несмотря на имеющиеся недочеты, по итогам тестирования Ингушетия по количеству предоставляемых госуслуг Росреестра вошла в четверку субъектов РФ, имеющих наиболее высокие показатели. В свою очередь, члены РО ОНФ в РИ пришли к выводу, что работа МФЦ хорошо организована, и трудятся в нем люди, неравнодушные к своему делу. В момент посещения все «окна» были задействованы. Кроме того, члены регионального отделения ОНФ в РИ поговорили с клиентами на предмет качества обслуживания. Все клиенты были довольны. Особо они отметили обходительность персонала и скорость обслуживания, ведь в наш скоростной век ритм жизни такой , что времени всегда катастрофически не хватает.
Газета Ингушетия
Комментарии
Если эта система делается для народа - приведите в порядок дела с газом. Главная причина неплатежей и долгов - это паутина которая вокруг газа сложилась. Какие-то левые приписки, отказы в постановке счетчика и так далее. МФЦ конечно хорошо...