Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 17 / 06 / 2021 Время Московское: 6242 Человек (а) в сети
 

Филиал МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» сможет рассылать SMS-сообщения на 33 700 телефонных номеров

Уровень оплаты потребителями электроэнергии на розничном рынке в Республике Ингушетия по итогам девяти месяцев 2018 года составил 938,2 млн рублей или 61 %, что на 95,3 млн больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом Председателю Правительства Республики Ингушетия Зялимхану Евлоеву доложил директор Отделения «Энергосбыт» филиала МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в ГК «Россети») Ибрагим Мальсагов.

«Уровень оплаты юридическими лицами составил 92 %, что на 2 % превышает показатели прошлого года. Динамика по предприятиям ЖКХ выглядит следующим образом – 61 %, то есть 25-процентный рост. Если говорить о потребителях – физических лицах, то здесь сбор составил 34 %», – отметил Ибрагим Мальсагов.

Самые высокие показатели по оплате электроэнергии населением отмечены в с.п. Армхи – 122,6%, с.п. Галашки – 110,1% и с.п. Ляжги – 90,8%. Самые низкие – в с.п. Вознесенская – 15,4%, г. Магасе – 21,1% и с.п. Плиево – 22,9%.

Энергетик сообщил о мерах, предпринимаемых для ликвидации задолженности за потребленные энергоресурсы и обеспечению стопроцентной оплаты текущих платежей. Так, в текущем году филиалом МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» в суды направлено 3 512 исковых заявления о взыскании долга в размере 243,8 млн рублей, вынесено 2 528 судебных акта на сумму 271,9 млн рублей. В УФССП по РИ для принудительного взыскания передано 3 173 исполнительных листа на сумму 146,6 млн рублей.

«Отдельная тема – выявление неучтенного потребления электрической энергии: в 2018 году специалистами составлено 162 акта безучетного потребления на 86,1 млн рублей и 20 актов бездоговорного потребления – на 2,5 млн рублей», – рассказал Ибрагим Мальсагов.

Энергокомпания продолжает работу по увеличению телефонной базы абонентов – физических лиц, что позволит более эффективно доставлять информацию о дебиторской задолженности до потребителей-неплательщиков через рассылку SMS-сообщений.

По словам директора отделения «Энергосбыт», данная мера зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных в снижении краткосрочной задолженности по категории «население». В настоящее время база насчитывает 33,7 тыс. номеров: в январе – сентябре занесено 1 342 новых потребителя и закрыто 800 дублирующих и задвоенных лицевых счетов

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

magoma Пнд, 29/10/2018 - 15:59

кто им дал номера телефонов и право рассылать смс

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры