Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 7663 Человек (а) в сети
 

Евкуров потребовал повысить качество и оперативность предоставляемых данных для федерального центра

Счётной палатой Российской Федерации проводится контрольное мероприятие «Аудит финансового обеспечения в 2013-2014 годах и реализация в 2013 году программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и базовой программы

обязательного медицинского страхования» в связи с чем, в республику был направлен соответствующий запрос. На совещании в рабочем кабинете Главы Ингушетии обсудили работу, которую нужно провести для подготовки требуемой информации. Руководитель субъекта акцентировал внимание представителей Правительства, региональных Счётной палаты, Минздрава и территориального ФОМСа на необходимость плодотворной совместной работы всех государственных органов для качественного исполнения итогового документа.

«Я вынужден вас собирать, потому что есть случаи задержки предоставления требуемой информации, что недопустимо. Как только приходит запрос, нужно собрать всех ответственных лиц, ставить конкретные задачи и контролировать их выполнение», - сказал Юнус-Бек Евкуров, обращаясь к первому вице-премьеру Хаваж-Багаудину Дарсигову.

Глава региона поручил к 9 марта предварительно подготовить всю необходимую информацию.

Основные запрашиваемые показатели:

- нормативно-правовое регулирование формирования и расходования средств территориальной программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи;

- характеристика субъекта (численность населения и застрахованных лиц, количество коек, медицинских организаций и т.д.);

- показатели финансового обеспечения территориальной программы;

- утверждённые показатели программы госгарантий по видам медпомощи и их исполнение по итогам года;

- оказание медпомощи иностранным гражданам в 2013 году за счёт средств бюджета и средств ОМС;

- оказание медпомощи гражданам РФ, не проживающим на территории субъекта;

- используемые в субъекте способы оплаты медицинской помощи и т.д.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ср, 12/02/2014 - 08:30

Пришлось как-то обратиться в назрановскую поликлинику,к невропатологу,для обследования МРТ.Так как я был проописан в малгобекском районе мне отказали.Хотя я на руках имел паспорт,страховой полис,удостоверение чернобыльца.Объясняя,что мне надо по месту прописки.Тогда я позвонил в наш ФОМС.ответила мне начальник отдела контроля гадоборшева мадина.Которая просто позвонила в поликлинику узнать в чем дело и повторила мне их слова о том.что надо мне обратиться по месту прописки.Тогда я направил запрос в ФОМС России.Откуда пришел ответ о том,что направили письмо в наш минздрав,чтобы мне проовели все необходимые исследования по месту моего обращения.И после этого вопрос был решен.Почему люди за своими законными правами должны обращаться в центр.Все вина в том,что каждый на своем месте боится только одного,как бы это не понравилось вышестоящему начальнику.а сами нечего решить не могут и боятся.А ведь деньги мы исправно платим за медицинскую страховку.

магич66 Ср, 12/02/2014 - 09:29

вот и я говорю,не ленитесь жалуйтесь,приучайте дармоедов работать

Данди крокодил Ср, 12/02/2014 - 00:03

Вот решение этих вопросов - создайте отдел методологии и разработки нормативных документов:

ЗАУР КОДЗОЕВ: НЕОБХОДИМОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Пт, 07/02/2014 - 11:57

Многое делается сегодня для развития медицины вообще, и повышения качества оказываемой медицинской помощи, в частности. На самых высоких уровнях ищут эффективные пути развития.
В этих условиях, считаю необходимым обратить внимание Главы РИ, его советников и всех руководителей курирующих здравоохранение Республики Ингушетия на необходимость создания отдела методологии и разработки региональных документов.

Вот цитата из последнего совещания Дмитрия Медведева (по перинатальным центрам):
"В некоторых регионах, к сожалению, отсутствует даже нормативный акт, который утверждает соответствующую программу. Я их назову. Это Дагестан, Ингушетия, Карелия, Ставропольский край, Архангельская, Брянская, Калужская, Нижегородская, Пензенская, Ульяновская и Челябинская области. В части регионов не изменены региональные бюджеты и не представлены документы на земельные участки. Надо с этим разобраться, причем, подчеркиваю, быстро".
Благодаря большой работе проделанной за последние годы, здравоохранение Ингушетии - значительно изменилось. Может сравнительно с регионами находившимся в более прихотливых условиях, не подвергавшимся двум войнам и огромным потокам беженцев - ингушская медицина и не вырвалась вперед, но проделанная работа вызывает уважение. Кто в реальности знает - что было раньше и что сейчас - тот сумеет объективно оценить достижения.
Многие руководители здравоохранения и системы ОМС, как бывшие, так и действующие - работают и работали в сложных условиях. Это отсутствие производственных площадей, инфраструктуры, подготовленных кадров, оборудования, низкая медицинская культура населения, которая проявляется в недостаточном внимании к своему здоровью, к профилактическим мероприятиям.
Продвигаясь в решении вышеперечисленных вопросов, сегодня здравоохранение Ингушетии отчетливо нуждается в решении еще одного вопроса. Это разработка системных документов. Это должны быть документы, регламентирующие, говоря простым языком, как, что и когда делать.

Прежде всего, в РИ существует или должна быть разработана Общая концепция развития региона на ХХ годы. Затем из нее выделить Концепцию развития здравоохранения, из нее выделить отдельные направления: разработку эффективных стандартов оказания помощи, разработку различных справочников медицинских услуг, Стратегию развития частной медицины, Концепцию развития системы родовспоможения, Концепцию совершенствования диагностики и лечения туберкулеза, разработку профессиональных Технических заданий для потребностей медицины РИ и так далее по всем важным направлениям.

Особое внимание должна получить Программа развития информатизации региона и, как следствие, из нее должна выделиться - Концепция информатизации медицины РИ, из которой, соответственно, должны выделиться в самостоятельные документы - Информационный обмен в здравоохранении РИ, Концепция работы сайтов в интернете, Концепция защиты информации в ЛПУ и органах управления здравоохранением и далее.
Наступило время, когда для достижения ощутимых результатов в региональных масштабах, жизненно важно иметь выверенную стратегию. В наших условиях, можно было бы взять на вооружение опыт нескольких развитых регионов. Например, Москва, Кемерово, Новосибирск. При этом надо помнить - с какими регионами мы бы не работали, нашу часть работы - за нас никто не сделает.
В связи с вышесказанным, считаю, что нам необходимо создание отдела методологии, который мог бы оперативно на межведомственном уровне разрабатывать и согласовывать системные региональные документы.
С уважением, ст. преподаватель ИнГУ Заур Кодзоев
http://magas.ru/content/zaur-kodzoev-neobkhodimost-sistemnogo-podkhoda-z...

Ср, 12/02/2014 - 08:35

умничка

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры