Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 10302 Человек (а) в сети
 

Есть ли в этом вина?

Вот такая жизненная ситуация; женился парень,девушку видел всего дважды, в ее универе,общались минут пять,затем было общение по мобильной связи. А проблема возникла вот из-за чего,как только сыграли свадьбу,через день "новоиспеченый муж",попросил отца вернуть назад эту невесту,так как он жить с нею не собирается,все спрашивают,что случилось? почему,на,что он отвечает,у девушки кожная болезнь(псориаз),и она типа в общении про это не сказала ему.Он консультировался с муллой освятившим их брак,тот сказал,что такой брак считается недействительным,если один из супругов брезгует другого,то он может возвратить ее в дом отца,при том,что он к ней вообще не притронулся.Прав парень так поступая? Я вот о чем думаю,если у него была бы такая болезнь,бедняжка не куда не ушла бы все стерпела бы,почему-то нашим мужчинам можно все,ровно также как и жениться когда умирает жена,а если наоборот жена не смеет выйти замуж после смерти мужа.Мне важна моральная оценка и,как это трактуется в учении..

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Знакомый Втр, 03/08/2010 - 13:58

Ситуация нелепа изначально,я незнаю передаётся ли такая болезнь по наследству,в любом случае когда парень остановил свой выбор на этой девушке она была ему желанна))и как получилось,что лишь весть о её болезни вызвала в нём отвращение к ней? Возможно парень эмоцианальный и кто то из "добрых людей" в красках расписал ему эту болезнь ,а он проникся))глупо,хотя такие болезни как шизофрения даже туберкулёз наследственный учитывать конечно надо и для замужества и для женитьбы.

ELIZ Втр, 03/08/2010 - 21:43

Знакомый,он говорит,если бы она когда они общались сказала бы об этой болезни не было бы всего этого,в чем то он прав,а так дял дух можно было и пожить,насчет желанная,не могу сказать,скорее угодить родителям,закрыть тему"типа подженился" где-то,все как у 40% ингушей.Если он испытывал бы к ней чувства этой проблемы не было бы,но она сама чуть тоже не права,могла намекнуть что-ли,узнать о его мнении со сторон,если женщина захочет она на многое способна, а так "привет вам,я со своей лягушачьей шкурой",мне жаль ее ,но она могла встретить и другого человека готового на брак с нею, а парню нужно было получше узнать,тем более месяц на телефонах висели,,могла сказать у ее подруги такое горе,все выведать,а затем и руководствоваться ситуацией или культурно ретироваться,как любят ингуши сказать,еиг ряз яц.

Миллионер Я Втр, 03/08/2010 - 14:05
не знаю в какой стадии у нее эта болезнь была,но если она такая же как и тут в инете на картинках и на видео,то я бы поступил так же как и этот парень.В жизни я не видел людей с такой болезнью.Ему же с ней жить.и поверь это очень неприятно. ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
ELIZ Втр, 03/08/2010 - 21:21

я видела эту кожу,не приятная картина,уж извините меня,но прикаснуться не посмела бы.

Asyuta Втр, 03/08/2010 - 14:17

Согласна. Надо было ей все-таки предупредить. А теперь считай судьба ее поломана((

101 Втр, 03/08/2010 - 13:37

... я знаю человека которой сделал обратное ... она была больна но Богобоязненна , естественно скромна и красива .. я спрашиваю ты решил точно ? он говорит " да это моя ноша за мои... похождения . я говорю ; ты первый , кому я дам поддержку , согласен с твоим выбором ,я тебя понял...! все были против. и что ? зажили так , что у злых людей челюсти отвисли , никто не понимал и все понимали, откуда такое благо , простым людям помогают встать на ноги . я думал я дам поддержку , а к нему сам пришел за помощью ))) он говорит ; я помню твое .. " я тебя понял , со волож а вы хьун." я должен был сам к тебе придти . говори ... и помог очень сильно . велик Аллах !

ELIZ Втр, 03/08/2010 - 21:26

Я ТОЖЕ ЗНАЮ ТАКУЮ ПАРУ,ОНА БОЛЬНА ТУБЕРКУЛЕЗОМ,НО ОН ВЗЯЛ ЕЕ ,ПРОТИВ ВСЕХ ПОШЕЛ,НО дело в том,что она не скрывала правды,лучше горькая правда чем красивая ложь.

Миллионер Я Втр, 03/08/2010 - 13:45
велика его сила и мощь -------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Armani Втр, 03/08/2010 - 09:12

Я почитал ваши комменты и не мог не ответить. Почему вы осуждаете кого-то? Какое право вы имеете говорить об этом? Я не виню девушку, так как парень общался всего два раза а потом женился. Вы представляете, в универе первая встреча и всего 5 минут, она ему говорит "слушай я болею". А потом и по мобильной связи. Нужно укреплять Иман, и помогать жене, тем более псориаз незаразен. Не обсуждайте пожалуйста чужие проблемы, так как отвечать нам на том свете придется за все.

ELIZ Втр, 03/08/2010 - 21:24

МЫ ТУТ СОЧУВСТВУЕМ ! НИКТО НЕ ОСУЖДАЕТ,САМИ ЗНАЕМ ,ЧТО ЭТО НЕ КРАСИВО,НО ОБСУЖДАТЬ ЭТО МОЖНО,,МЕЖДУ ОСУЖДАТЬ И ОБСУЖДАТЬ ЕСТЬ РАЗНИЦА.

Миллионер Я Втр, 03/08/2010 - 10:15
мы не осуждаем кого то,мы обсуждаем саму проблему.Ты что это залетел,всех раскидал,или это в привычку вошло у ушедших отсюда. -------------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
5 элемент Втр, 03/08/2010 - 10:53

не вспоминайте ушедших всуе, злопамятный вы наш;)

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 11:46

Миллионер, вы малодушны? Почему удалили))))

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 12:16

Это я удалила)

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 12:45

ааааа, я подумала миллионер дехки вян, удалил переписку.
А ты чего? там же все было прилично: он мне слово, я ему два в ответ)))

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 12:56

Дело было не в приличиях), в другом)

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 13:08

маленькая техническая неувязка, да?

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 13:19

Можешь считать и так)Кстати, я не видела там переписку..был один комментарий и все)

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 13:26

хочешь я все восстановлю?

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 13:29

А ты все скопировала в лучших традициях детективного жанра?)) Наверное не стоит) Я думаю, что из этого не получится ничего хорошего, согласна?)

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 13:49

Фанта, что такого криминально-крамольного там было? он сказал, что я в каждой бочке затычка, я сказала, что он те же яйца, только в профиль? почему удалила?

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 13:58

Я твой пост не видела, а его пост удалила, потому что мое мнение, что это не стоило такой реакции,удалила, боясь, что это спровоцирует новые взаимные выпады и нарушит едва стабилизировавшуюся обстановку, хотя возможно не имела морального права удалять его. Если вам так важно, вы можете восстановить))

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 14:16

Отправь Миллионера на реабилитационные курсы, а то он как Шариков во всем видит одну ток контререволюцию)))

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 14:23

У него все в порядке, просто устал человек от бесконечных войн) И расслабиться тут проблема)

Миллионер Я Втр, 03/08/2010 - 13:34
пусть восстановит.Я и ща напишу что там было.Я считаю что он в каждой бочке затычка.Она сюда не для общения приходит,так же как и дав и еще другие.А для того что выложить парочку слов,дабы спровоцировать кого то.Был уговор таких отсюда ликвидировать,что не было с ними споров и ссор. -------------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 14:01

На самом деле тут нет никакой провокации, несхожесть во взглядах не говорит о провокации) Если кто-то язвит, это его проблемы, наше дело не обращать внимания, и в нужный момент одернуть, мое мнение,могу ошибаться)

Миллионер Я Втр, 03/08/2010 - 14:07
на язвительные выпады, другой тоже может язвить и в итоге это перерастает в ссору.если это не пресекать, нормальной обстановки тут не будет. ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
5 элемент Втр, 03/08/2010 - 13:51

например, вас. на что? на офигительно интересный разговор?

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 13:36

Нам ЭТО не надо) У нас все в порядке)

Миллионер Я Втр, 03/08/2010 - 13:44
если надо отправляй их без церемоний ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 13:49

Все в рамках) Никого никуда не надо отправлять)

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 06:21

я всегда говорила, что жениться страшнее , чем выйти замуж:)))

Asyuta Втр, 03/08/2010 - 06:35

Это почему?

5 элемент Втр, 03/08/2010 - 11:16

ну, как те сказать. СЮрпризов у них больше бывает:))

Бармалей Втр, 03/08/2010 - 12:29

))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Бармалей Втр, 03/08/2010 - 01:44

насколько я знаю болезнь неизлечима?
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Nasi_v_adidase Втр, 03/08/2010 - 02:10

Да все терпимо, если ходить часто под солнцем

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 01:46

Да, тут пониже пишут об этом.

PIONEER Втр, 03/08/2010 - 01:30

Ашша..ма кегар ба из..(( YA ne imel predstavleniya ob etoi bolezni. V youtube posmotrel, otvratnoe eto delo..(

Котовский Втр, 03/08/2010 - 01:14

Тяжело конечно все это.Видимо там болезнь была уже сильно запущена.Поэтому он так поступил.Ведь это не одна ночь.Ему с ней всю жизнь жить.Об этом надо думать.И он наверно не легко принял такое решение.

Nasi_v_adidase Пнд, 02/08/2010 - 23:56

По сути эта болезнь не заразна, больше доставляет неудобства ее обладателю.Тут невесты о кардиостимуляторах скрывают,тогда что говорить о псориазе.Парень в какой-то степени прав,но и девушку я тоже не виню,мало ли,может стеснялась,тем более мало знакомы.Думаю,когда начинался зоахалол, ее матери нужно было об этом сказать его матери,а та,в свою очередь,сказала бы сыну.Девушку в любом случае жалко.ПёС:к примеру,у меня проблемы с иммунитетом,мне нужно об этом говорить или на это у нас реагирует полегче?Хотя волокиты-то куда больше Winking

Asyuta Втр, 03/08/2010 - 00:08

Если от девушек требуют предельной честности, может и от парней стОит требовать? Справки допустим, о том, что нет гепатита, например. А ведь эта болезнь бич современного общества. Знаю, у многих есть, форма С по крайней мере. Так штаааааа))))

Nasi_v_adidase Втр, 03/08/2010 - 00:38

Наши мужчины неприкасаемы,отчасти это вина наша,женщин.Поэтому и терпеть больше приходится нам.По поводу гепатита...Знакомы с молодым человеком,у которого он как раз и есть,только не помню В у него или С,эта тайна за семью печатями,сама я узнала об этом случайно.Ищет он себе невесту,давно ищет,да выбирает основательно-то у нее ноги не такие,то рост не подходящий...Сам паренек хороший,да вот жену его будущую жалко

Ze Втр, 03/08/2010 - 00:48

в чем заключается жалость то?

Nasi_v_adidase Втр, 03/08/2010 - 00:50

Каждый мечтает о здоровом потомстве, не так ли?

Ze Втр, 03/08/2010 - 00:55

я многих семей знаю где один из супругов инфицирован гепатитом и при этом растут замечательные дети. поэтому считаю что сравнение мимо. хотя и считаю правильным такую серьезную болезнь сообщать будущей супруге. да и разница в В и С существенна. но согласитесь псориаз, не та болезнь которую можно сравнивать с гепатитом тем более, что с таким диагнозом может смириться только действительно любящий супруг (-га).

Nasi_v_adidase Втр, 03/08/2010 - 01:13

Риск слишком велик, надеюсь,вы это не будете отрицать,плюс необходимо особое наблюдение у врача,что в наших семьях не всегда приветствуется. Скажу честно,лично я авантюристка,но не до такой степени.Хотя ваше мнение и уважаю.Вот только вторая часть вашего постинга меня удивила,по-вашему, псориаз хуже гепатита?Псориазом-то хоть не заразишься.Тем более,от болячек можно избавиться,нужно лишь проводить определенные процедуры и обеспечить минимум стрессовых ситуаций

Ze Втр, 03/08/2010 - 01:33

"плюс необходимо особое наблюдение у врача,что в наших семьях не всегда приветствуется" ну тут без комментариев. мы же тут не олигофренов обсуждаем, пусть продолжают не ходить к врачам. дальше. "Вот только вторая часть вашего постинга меня удивила,по-вашему, псориаз хуже гепатита?" нет, конечно не хуже, намного лучше. но если мы в глобальном плане смотрим. а вот в локальном как раз я и считаю, что хуже т.к. это отвращает. вы тоже думаю спорить не станете, что такого рода болезнь как псориаз вызывает чувство более брезгливое чем гепатит. именно поэтому я и написал, что в данной ситуации где супруги, мало того, что были мало знакомы (простите за тавтологию) так еще и вряд ли испытывали друг другу чувства схожие с любовью, смогли бы смириться с данной болезнью. в то время как, с тем же гепатитом, вполне могли бы. конечно всё это имхо.

Nasi_v_adidase Втр, 03/08/2010 - 01:59

По поводу врачей вы, кажется,не совсем правильно меня поняли.Имелось ввиду,что придирчивые родственники мужа считают частые походы снохи к врачу,эдаким отлыниванием от своих обязанностей по дому.Отнесем и их к олигофренам? Немного отклоняясь от данной тематики,хочу сказать,что в нашем обществе есть и такие,которые отказываются от врачей,всяких,исходя из религиозных соображений.Да ,псориаз отвращает(будучи самой брезгливой из всех своих знакомых,не могу с этим не согласиться),но есть ведь разные формы,периоды обострения,и с этим можно справиться!А беря во внимание конкретный случай,совершенно не осуждаю парня...За державу обидно

FantaGiro Втр, 03/08/2010 - 01:18

Хьанз фа халар хьун?)) Чог1 на "Вы" обращаться де юл ма ялари хьо)))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры