Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7701 Человек (а) в сети
 

Если человека спросить

Если человека спросить, согласился бы он всю жизнь находиться в скафандре с таймером, который раз в минуту подает воздух в течение 5 секунд, ответом будет в подавляющем большинстве случаев категорическое НЕТ! Но что такое жизнь, если не пребывание в подобном состоянии. И все наши действия сводятся к тому, чтобы довести время подачи воздуха до 6, 7, или, как максимум до 10 секунд. Мы этого не замечаем, потому что родились в таких условиях. Мы родились с потребностями. И потребности эти вызывают желания, а желания причиняют страдание. Причем страдание присутствует всегда. Мы страдаем от скуки, когда не страдаем от страха или голода... Одно страдание сменяет другое. И так до самой смерти. Но, тем не менее, мало кто умирает добровольно. Если верующие оправдываются тем, что самоубийство - грех, то как объяснить, что и атеисты не спешат обрести свободу от страдания наложив на себя руки? Объяснение очень простое. Эта жизнь - зловонная помойка, юдоль скорби, но ад бесконечно более страшное место. И наши души об этом знают. Именно поэтому даже среди атеистов так мало самоубийц. Любой разумный человек видит, что жизнь - невыгодное предприятие. И тем не менее...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ласточка Ср, 17/11/2010 - 15:41
Свою постылую работу Палач клянет: «Тяжел топор, На площадь каждую субботу, Тащи и слушай приговор. Потом руби, а осужденный, Все больше жилист и костист, Тюрьмой изрядно изможденный, Но с толстой шеей, эгоист!" Придворный писарь же на это, Кивнул с ухмылкой головой, И говорит: «Тебе совета? Так слушай, падший Ангел мой: Не ной! И не кричи, что худо. Где совесть, черт меня возьми!? Твоя работа – просто чудо: На свежем воздухе, с людьми…»
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 18:23
:-D
Ласточка Ср, 17/11/2010 - 14:58
я тут Наруто смотрела( отличный фильм кстати говоря), так там одна героиня сказала такие слова(очень в душу запали) "...меня не бросили , я выбрала свет сама..." ...советую посмотреть Mountaineer))))
101 Ср, 17/11/2010 - 13:26
... у нас не спрашивают "выгодное ли это предприятие или нет.. " нам Жизнь дают вот он Свет ..! а дальше слова , слова а дела заплаканы в одиночестве скучающей души и счастлив тот слово в дело мира превратил .. не себе так хоть другим..
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 14:13
Как же не спрашивают? Ты живешь в этой реальности, потому что хочешь жить здесь, вот Бог и дал тебе жизнь как ты просишь.
101 Ср, 17/11/2010 - 14:28
.. уйди в начальный этап..
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 15:33
?
101 Ср, 17/11/2010 - 20:37
. попробую простыми словами )) как же я могу просить ) если ни тебя , ни меня , ни его , ни того... ничего не было , кроме Создателя ! а просить начинаем увидев свет , вот я и говорю нас не спрашивают нам дали и продолжают давать все новым и новым появившимся на этот свет Рай- земной ...! а все остальное философия которая поблекла и поблекнет после прочтения Корана..! я как раз таки за разумное размышление . душа не может знать все , она предостерегает подсказывает , чувствует в зависимости от поступка человека ..сделал благое она торжествует и рада такому поступку , сделал плохое -зло она в печали.. тревожиться .. это и есть ты сам Человек . да это личный каждого человека банк данных поступков и твоя собственная душа будет свидетельствовать , либо против , либо за .. там и решится участь человека , за исключением того , чего знать мы не должны раньше времени , что и происходит ... по воле Создателя !
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 23:02
Бог позволил нам быть, потому что мы его об этом просим. Грубо говоря, мы просим его сейчас, а он создал нас тогда. Время не для Всевышнего.
101 Чт, 18/11/2010 - 20:50
.. я же там написал " за исключением того , чего знать мы не должны раньше времени ! " ты же пишешь без тени сомнении в своих буквально убеждения , думаю тебе надо засомневаться . Мы -есть до тех пор пока хоть одна душа , хоть один человек на земле будит произносит Шахаду..! Арабский: أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول Ашхаду Ан ля* Ила*ха Иль-ла Лла*х, уа Ашхаду анна Мухаммадан р-расу*лю Лла*х Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме (Аллаха), и свидетельствую, что Мухаммад — раб и посланник Аллаха ! ... а кто в твоем понимании "мы ..нам .." ?
Mountaineer Чт, 18/11/2010 - 21:36
Мы - это люди и все прочее. Все что существует, желает существовать. И всевышний позволяет всему быть. У меня нет сомнений в том что я говорю. Но я сильно сомневаюсь в том, что об этом можно говорить. Но этого уже не исправишь. Я сказал практически все, что хотел сказать по этому вопросу. И почти все, что мог сказать. Не думаю, что есть смысл повторять сказанное. Я уверен, что изменить можно только то, что и без моих усилий неизбежно изменится. Так что, нет смысла проповедовать. Кому суждено быть в аду, тому никакие проповеди не помогут , а тем, кто будет в раю, проповеди не нужны. Разве что ради удовольствия.
Mасяня Ср, 17/11/2010 - 07:35
Мы в скафандре с момента зачатия. жизнь не вечна, и поэтому, лучше временно пожить в скафандре и потом наслаждаться тем воздухом которого так не хватало, полной грудью. Что иначе спасенье? Когда нам плохо, нам помогает вера и только она - это душа. -Самоубийство последствие отсутствия веры, отсутствия скафандра о кoтором вы говорите.
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 14:17
Читаю комментарии и вижу, что большинство людей интересует совсем не главное. Как будто я решил о самоубийстве и самоубийцах поговорить. Это не так. Главная мысль - наши души знают, что им уготовано.
Mасяня Ср, 17/11/2010 - 19:48
разве я говорю о самоубийстве?)))
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 20:02
Я не Вас имел ввиду. Просто делюсь впечатлением.
Mасяня Ср, 17/11/2010 - 20:12
я тоже это заметила, к сожалению.
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 20:35
Люди, что называется, "сразу с базара съехали" :-D Но не все, разумеется.
Ласточка Ср, 17/11/2010 - 15:35
души знают, сердца не ведают , а мозг спит)))))
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 18:24
Да, примерно так. Если выражаться поэтически.
Блондин Ср, 17/11/2010 - 00:23
Жесток наш мир- отчего? От нашей же жестокости, равнодушия и беспринципности-
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:30
Я бы сказал на это, что от принципиальности не меньше жестокости проистекает, чем от беспринципности.
Знакомый Ср, 17/11/2010 - 00:38
Мне одна москвичка рассказывала,что мать у неё онкологически больная была ,мучилась страшно уже не ходила и как дочь говорила-"Ну не могу же я постоянно за ней убирать?"мать попросила у неё таблетки какие то, бешеную дозу чтоб умереть,она ей положила их на тумбочку и ушла к подруге,пришла через часа три, мать мертва,больше всего её(дочь) возмутило,что замужняя сестра сама все похороны не оплатила,а потребовала часть денег ей вернуть,она вернула потому что сестра пригрозила "счётчик" включить если не отдаст вовремя.Суицид ли это или убийство незнаю
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 01:05
Это, разумеется, самоубийство. Что касается дочерей этой женщины, то, скорее всего, они из тех, кого называют обитателями ада. Это, по-видимому, так называемое, нежелательное потомство, от которого все нечестие на Земле. Потомство от запрещенных браков. Монстры, моральные уроды, отбросы рода человеческого. Это люди, с минимальными шансами на спасение. Один шанс из бесконечности. Заметьте, что таких людей больше там, где люди долгое время вступают в брак с кем попало. Даже хорошее воспитание учит подобных уродов не быть людьми, а подражать людям, скрывая свою сущность. И такие, воспитанные, монстры, еще опасней.
Матео Фальконе Ср, 17/11/2010 - 14:27
Секрет твое место жительства? Ты случайно не в Бельгийских горах Валонии проживаешь?
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 15:35
:-D
Матео Фальконе Ср, 17/11/2010 - 19:54
8-) ?)))
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 20:03
Сейчас в Москве, но скоро буду в Питере.
Простой человечик Ср, 17/11/2010 - 00:43
и то и другое
Блондин Ср, 17/11/2010 - 00:36
И да и нет. Я например принципиально не жесток- даже к врагам. Хотя у нас у горцев это не приветствуется-....
Nasi_v_adidase Втр, 16/11/2010 - 23:37
Когда-то вместе со мной в общежитии жила девочка, которой в то время было лет 18. Ее мать, добрейшей души человек, работала там же в общежитии, она уволилась с работа в своей станице, чтобы быть рядом с больной дочерью (она была инсулинозависима), терпя массу унижений от заведующей общежития. Женщина эта сначала работала дворником при общежитии, затем уборщицей. Заходить к нам в комнату ей запрещалось, если она это и делала, то под большим секретом. Спала в кабинете у заведующей, придвинув друг к другу два кресла, ложилась после полуночи, как закрывалось общежитие, вставала к 6 - до открытия. За Год, что прошел в таком режиме, ее муж, отец моей соседки, ушел к другой, а дочь только и делала, что злорадствовала матери. Где-то в августе, ее сын (он на пару лет старше дочери), с которым я также была знакома, повесился дома на орехе, эта бедная женщина собственноручно сняла с него петлю. А через полтора месяца, утром, пока мы спали, моя соседка выбросилась с окна 8 этажа. Умерла. Наверно, это единственный человек, к которому я испытываю презрение. В ней не было ни веры в Бога, ни жалости к матери, которая под гнетом заведующей была как рабыня, собирающая кофе на плантации, в ней не было жизни, лишь пустота и эгоизм. Только отчаянные эгоисты способны на суицид, их эгоизм настолько зашкаливает, что они вовсе не нуждаются в вере в Бога. Мы все, в той или иной степени, эгоисты, но во всем должна быть мера, также и в нем
Asyuta Ср, 17/11/2010 - 12:06
Если дети один за другим совершают самоубийство - тут дело не чисто. Я не думаю, что девушка эта или ее брат поступили эгоистично, не в этом случае. Так не бывает просто так. Я думаю, проблема была в родителях. И по другому примеру, про мать, которая болела. Если бы ее дети не показывали всем видом, что она для них обуза, может быть она и не наглаталась бы... Оправдания такому конечно же нет... но на равне с совершившими в ответе будут и сподвигшие на это, я так думаю.
Mасяня Ср, 17/11/2010 - 07:40
"Женщина эта сначала работала дворником при общежитии, затем уборщицей. Заходить к нам в комнату ей запрещалось, если она это и делала, то под большим секретом. Спала в кабинете у заведующей, придвинув друг к другу два кресла, ложилась после полуночи, как закрывалось общежитие, вставала к 6 - до открытия. За Год, что прошел в таком режиме, ее муж, отец моей соседки, ушел к другой, а дочь только и делала, что злорадствовала матери." ....
LIFE_PLAY Ср, 17/11/2010 - 01:01
Ужас! Я представляю твое состояние... Испугалась?
Nasi_v_adidase Ср, 17/11/2010 - 01:28
Нет, не испугалась. Удивилась) за несколько месяцев до ее смерти, ночью, ближе к 2, у нее случился приступ. Так как мы уже легли спать, свет в комнате был выключен, я увидела, что она привстала...вобщем, рухнула она громко) я вскочила,подбежала, наступила на ее блевотину)) вызвала скорую, разбудила ее мать. В ту ночь я была почти уверенна, что она умрет. Вот тогда у меня был испуг. Но знаешь, был момент, который меня шокировал, ее хотели забрать в больницу, но мать написала отказную. По сей день для меня загадка, почему она так поступила. Девочке было слишком худо, чтобы оставлять ее без присмотра врача
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 18:27
Она так поступила, потому что и сама она такая же как и ее дети. Яблоко от яблони... Если кривые корни, и всходы будут кривыми...
MoScHiNo Ср, 17/11/2010 - 00:27
Может психика нарушена была у этих детей?
Nasi_v_adidase Ср, 17/11/2010 - 00:53
не знаю. Но мать казалась вполне адекватной)
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:13
Так кто выбросился из окна и кто повесился? Я не уверен, что правильно понял. Сын этой женщины повесился, а ее дочь выбросилась из окна?
Nasi_v_adidase Ср, 17/11/2010 - 00:23
вы все правильно поняли) брат с сестрой покончили собой с разрывом в 1.5 месяца
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:25
В таком случае можно подозревать душевную болезнь. Очень интересно. Хотелось бы иметь больше информации.
Nasi_v_adidase Ср, 17/11/2010 - 00:54
вам дать ее (матери) координаты? :-D
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 01:09
Если бы у нее был E-mail, я бы постарался связаться. Меня очень интересуют такие случаи. Но разумеется, я рассчитывал от Вас получить побольше информации. Об этих девочках, их родителях, дедушках и бабушках. Понятно, что это слишком :SORRY:
Знакомый Ср, 17/11/2010 - 00:05
У нас в армии суициды были частые)))я смеюсь потому что они все были неудачные и нелепые)))одного я снял с петли(письмо от девушки получил))))в петлю то он влез да в последний момент пальцы под петлю засунул))))он бы удавился и с пальцами так как и они и он уже синие были когда я случайно его заметил,главное я от растеряности вместо того,чтоб перерезать верёвку(штык-нож при мне был)машинально его за ноги вниз потянул)))))))))))синева и хрипы при этом увеличились))))))))) :-D :-D ))))))))))потом сообразил и отрезал)))))))))))))а один вообще нелепый был случай)))воин один решил застрелится в карауле приставил себе дуло под подбородок и выстрелил,а пуля-5,45))))ребята знают,она со смещёным центром)))она ему язык пробила и со рта вылетела)))))))))))))))))))) :-D
Матео Фальконе Ср, 17/11/2010 - 20:08
На самом деле эти пули с нормальным центом тяжести только передняя часть полая на столько что при первом столкновении продавливается и превращается во вращающийся пропеллер рубящий все на своем пути ну и естественно меняющий направление. В принципе смещение есть, в отличии от 7.62 по длине к задней стенке, но не по диаметру. Честно сказать что написано в учебниках по этому поводу незнаю)) просто вспомнил разговор с инструктором.
Простой человечик Ср, 17/11/2010 - 00:36
:-D :-D :-D :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Nasi_v_adidase Ср, 17/11/2010 - 00:21
Я как-то читала статью, в которой говорилось о видах суицида и сопутствующих сюрпризах)) ужасть)) одноклассник рассказывал случай, который также произошел неподалеку от его дома. Девочка выбросилась с окна, надев прежде чепчик. А в предсмертной записке написала, что чепчик для того, чтобы мозги не разлетелись)
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:23
:-D :-D :-D При правильном повешении человек умирает не от удушения а от перелома позвоночника. В Англии, кстати, когда там еще практиковалась смертная казнь, предписывалось вешать преступников так, чтобы их смерть была безболезненной. Т.е. чтобы человек умирал мгновенно в результате перелома позвоночника. Т.е. этому суициду нужно было еще один стул на стул поставить, тогда бы больше шансов было отъехать в мир иной. Высоты не хватило, для сильного рывка. Палач-инструктор. :-D
Знакомый Ср, 17/11/2010 - 00:26
Вообще страное существо человек))))один был уколов простых боялся,а чтоб комисоваться с армии карбит в папиросную бумагу завернул,проглотил и на бок лёг,чтоб пробадную язву себе сделать,ему ещё сердобольные водички дали когда плохо стало )))))))) :-D )))))комиссовали в итоге...после воды)) :-D ))
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:32
Сильно корчился?
Знакомый Ср, 17/11/2010 - 00:39
Сам не видел но говорят сильно мучался
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры