Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9356 Человек (а) в сети
 

Дебилизм

Конвойные увезли 20-летнюю Мадину Мальсагову в СИЗО из больничной палаты в столице Ингушетии через шесть часов после родов. Последние месяцы беременности женщина также провела в изоляторе. 22 марта в Назрановской больнице в Ингушетии 20-летняя Мадина Мальсагова родила первенца. Спустя шесть часов после родов в палату вошли конвойные и увезли Мадину в изолятор временного содержания. Плачущего малыша отдали бабушке. Об этом рассказала сегодня "Кавказскому узлу" руководитель грозненского отделения ПЦ "Мемориал" Наталья Эстемирова.

Мадина Мальсагова была задержана вместе с мужем 19 ноября 2008 года в селе Плиево в Ингушетии. По словам Эстемировой, силовики уверены, что муж задержанной был боевиком, находившимся в розыске. Задержание проводилось на основании обвинений по ст.318 (сопротивление сотрудникам правоохранительных органов) и ст.222 (ношение и хранение оружия).

Операцию проводили сотрудники ОВД Старопромысловского района Грозного, поэтому именно туда, в СИЗО-1 доставили задержанных. Начальник медчасти изолятора неоднократно и устно, и письменно уведомляла следователей о необходимости содержания Мадины Мальсаговой под постоянным наблюдением акушеров-гинекологов в связи с беременностью, однако это так и не было сделано.

17 марта начался суд в Назрани. Адвокат просил изменить Мальсаговой меру пресечения на подписку о невыезде, но судья отклонил ходатайство. 24 марта молодая мать просила суд дать ей возможность кормить младенца, но ей снова было в этом отказано — в связи с отсутствием подтверждающих медицинских документов, передает "Кавказский узел".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это дебилизм!
Какое отношение нас самих к себе..
Мля..какие нахрен мусульмане...
Кругом хапуги,взяточники,лицемеры,сплетники,завистники,стукачи....и много чего еще...
Даже на этом примере...забрали сразу после родов...как будто это заместитель Шамиля Басаева..
А Муталиеву,что вчера задержали отправили во Владикавказ...ну разве после этого те кто позволяет пусть даже самым задлых преступников отправлять в Осетию не подстилики осетинские...и этот Юрка в придачу..
Как можно было ее туда отправить7
Ее там отимеют в доль и поперек приговаривая..ах какая женщина ингушка..налетай кто хошь!
Что ее нельзя было хотя бы в нальчик..
Неет..надо осетин гревом задобрить...
Вот черти а...честно говоря осетины настоящие мужчины!
А мы только со своими герои...
Тошно..мля как тошно от себя самих..те же нохчи..красавчики...
Да они за одну девушку в Норвегии такой хай-вай подняли...
Неет..мы просто сами перед собой такие..ого-го,а соседи нас уже знают.
Блин,как же мы до такого скатились...
Ни чести,ни достоинства...вот где где,а здесь наши предки встав с могил рыдали бы кровавыми слезами.
А те что крадут миллионы долларов и тем самым лишают возможно жизни людей путем стрессов,безвыходности а там и криминал..и все это на клочке земли 5 на 5...с численностью 400 тысяч..
Многие здесь расхваливают Гуциков и ему подобных бобров..
Ну а что например тому же Гуцерману или ему подобному стоили построить одну Больницу по европейскому стандарту со всеми наворотами..томографами и прочими атрибутами современной медицины..не требуя ничего в замен..ни славы..ни почета..для нации..имея возможность сто процентную...
Неет..будут пускать миллионы на все что угодно,но только не на это..
Еще буду подачками за власть сникерасами и мешком муки кормить на выборах..а как облом..ану вас всех черти..быдло...
Неет,у нас самая лютая нация...нет нигде такого хамства и беспредела ка у нас..начиная от почтового работника..кончая мэром..
А у нас помимо медиков бездарей..и больницы хоть не ходи..
Зязик помню инспектировал назрановскую...смотрел и думал...твоих бы детей и внуков в нее хапуга..неет..его будут в самых престижных...как и всех остальных воров и кровопийц.
А вы видели как в этих стремных коридорах и смрадных туалетах расфуфыренные и все в бриликах тусуются глав врачи ..да какой там..даже медсестра..

Несколько маленьких примеров.
Пришла одна женщина на почту..ей пенсию задерживали..ну она без криков настаивала на нормально объяснении...почему..а та что там сидела..красавица всех времен и народов...начала в грубой форме отсылать женщину на много ее старше...
Женщина потребовала, что бы она позвала начальника,так как такой тон она терпеть не могла..
Вышел начальник..и сходу...вы здесь не возмущайтесь..я нервный говорит..ну женщина ему отвечала..если нервный,то надо не здесь в начальниках ходить,а в больнице лежать..
Другой пример..
Тоже женщина идет на прием к мэру..сидит в приемной несколько часов..а потом,когда великий цезарь в лице мэра вдруг выпорхнул из кабинета заявил..женщина вы что тут сидите7 у меня сегодня не-приемный день!
Ок,она спросила когда может придти..оказалось завтра..
Вот на следующий день она сидит в приемной не меньше первого..и опять с точностью как и вчера..выпорхнул мэр..и тут оказывается к нему посетитель...ну кто его знает куда он намылился..может на природу на грудь принять..может еще на какое ну очень важное занятие в свой карман..и тут такая преграда в лице ждущей..
Ну он бедняга запамятовал..и говорит..у меня сегодня не-приемный день!
И опять в кобинет нырнул..она за ним..как говорит..вы же мне вчера сказали придти..он почесал репу..потом грубо рявкнул..типо достали..с чем пришла7
Она посмотрела на него..а потом тихим и спокойным голосом сказала...--у меня Отец еще в советские времена в правительстве Чечено-Ингушетии работал..так когда к нему на прием приходили люди старше его возрастом..он вставал..и выслушивал стоя усадив посетителя..
А вот я на тебя смотрю и думаю..если у тебя и есть диплом о 10 классном образовании,то и тот куплен,а ты себя ведешь как человек,который чего то стоит и даже больше этого...ты просто никто...что бы с твоей матерью так же обходились..хлопнула дверью и ушла..
Это маленькие и почти безобидные примеры...сколько их...
И как раз ко всем краскам еще этот великий эротический шедевр от Бекова...
М-да..
Когда нас называют чурками...мне кажется это правдой на все СТО!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Змея Пнд, 30/03/2009 - 08:56

А знаете, что еще меня потрясает в нашем дибилизме???
То, что мы все кричим про коррупцию, про воровство чужих денег, страшно возмущаемся, но на самом деле большинство, ЕСЛИ НЕ ВСЕ, поддерживаем это. Сколько ни читаю подобные темы, всегда половина комментов говорят "а вы бы не брали?", "а кто не ворует?", "а вы бы на этом месте столько же взяли". Мы насколько уже офигели, что считаем это обычным делом, для нас стало НОРМАЛЬНЫМ то, что заняв должность, даже самую мелкую, не говоря о высокой, человек ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОРУЕТ. Что с нами происходит??? Что, уже никто не верит, что можно честно работать, жить на зарплату и не красть ни у людей, ни у государства??? Откуда взялся в нашей жизни аргумент "а кто не ворует?"?????? Ведь есть люди, которые считают, что чужое брать НЕЛЬЗЯ, ХАРАМ, что харамные деньги не принесут счастья.

_Ева_ Пнд, 30/03/2009 - 18:27

Харамные деньги никогда не принесут счастье, нажитое на обмане, на спиртном, на воровстве, все это чертовские уловки, соблаз.

IronLionZion Вс, 29/03/2009 - 13:20

Я не могу понять каким нужно быть зверем,чтобы держать беременную в сырых камерах,а потом после родов сразу отвезти ее туда же,даже если она пол-армии перестреляла?Если бы методы власти были более гуманными,без этих бесконечных пыток,возможно их родственники не выходили бы мстить.

IwishIcouldFly Вс, 29/03/2009 - 01:09

мне настолько вас жалко...вы несчастные существа!
только несчастные люди могут выговорить всего,что сказали вы...нет в ваших мерзких душонках ни капли жалости...
сегодня эта девочка(ведь она еще совсем ребенок) проходит испытание,которое не каждый бы вынес!лишить матери ребенка...что может быть хуже?хоть на минуту представьте ее состояние...читать это без слез не возможно!и при чем тут муж?посадили мужа...если виноват в чем-то...осуди..черт с ним,раз виноват пусть и платит!но ее-то за что?
Дал низ лолб цун!Дал сабар лолд цун!все в руках Аллаха...

Миллионер Я Вс, 29/03/2009 - 19:48

и чем же отличаешься ты??выражаясь так неуважительно совершенно незнакомым тебе людям?Сколько в тебе злости то поработай над собой!

Peri Вс, 29/03/2009 - 18:50

Мне жалко - жалко сирот оставшихся без отцов, жалко матерей - потерявших сыновей, жалко, молодых жен - потерявших мужей, а ещё жалко больных и немощных... Да мне ещё жалко бессловесных животных.

Актриса Вс, 29/03/2009 - 12:45

могу рассказать тебе,что значит для матери потерять ребенка...не одного,а двоих...

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 01:17

сбавь обороты Flу, тут кто говорит что ее не жалко? ее наивную очень даже жалко, еще как жалко, это ты не нас кричи, а на того кто ей судьбу такую обеспечил.
..и еще посмотреть надо, правда это или нет, и раз ты такой мужчина что консперируешься?

бомж Сб, 28/03/2009 - 20:36

измываться над арестованной женщиной, когда она уже бессильна сопротивляться, это жестокость недальновидного, трусливого начальства.Такое поведение порождает жестокость по отношению к ним самим.Поэтому и сидив в этом Г. перестрелок и убийств.
Такое поведение, такое отношение к женщине в таком положении, это не поведение сильного.
Это поведение таких людей, которые срочников потащили воевать в Грузию, зная что это престкпление, мало того, еще и второе сделали преступление- не выдают им боевые , даже раненым там.Вы не были там, и все.Преступники кругом.Потому что нет ни Чести, ни Совести.Никто не стреляется, бесчестные полностью.На уровне мородеров!!!
бомж

Peri Сб, 28/03/2009 - 19:31

Интересно, как бы мы реагировали, если та же 20-летняя Мадина Мальсагова взорвала бы себя и вместе с собой унесла тех, кто волей случая оказался рядом с ней?
Тогда бы все говорила: - "Что ж они отпустили ее зная, что она представляет угрозу для населения"
Думаю, что преступники не имеют нации и не разбираются, кто мы с вами для них являемся.
И опять Гуцириев. Что ж Гуцириев лично мне принес пользу (хоть и не значительную) но все же. А вот эти, так называемые "боевики" - завтра унесут жизнь любого из моих земляков, родных, знакомых - и глазом не моргнут.

Абди Вс, 29/03/2009 - 00:00

Пери,считал,что ты выше всякого рода вспышек и перепадов настроения,а отсюда и думал,что мыслишь трезво и четко...а тут хрясь и такой странный коммент-)
С Гуциком проедим..потому как если он тебе конфетку дал ее уже не отнять.
А насчет Мальсаговой...а кто на самом деле знает тебя а..скажи..а что если ты в один прекрасный день возмешь да взарвешься..да не важно как..а просто..от злости..ненависти..безысходности..вот возьмешь гранату и запуляешь рынок со словами Аллах Акбар на всякий случай..
Может и тебя надо бы как можно скорее в сизо..ну так на.. всякий случай...
На счет преступников и нации..вот здесь не надо пожалуйста сравнивать хрен с маслом..
Ее поймали по подозрению..так как ее муж был бойком...а что если ее муж боевик она имела выбор..да что ту говорить...те хоть идейные..а если взять настоящих уголовников в лице ингушей..то получается,если кокого нибудь нашего бандюгу поймают то и всю его семью в тюрягу7
Нет..нет конечно..потому что эти шакалы издеваются намеренно над нами..и хотят как можно дольше держать этот тлеющий конфликт...
Так что она просто бедная девочка..но это здесь.. на этой бренной земле...где мечты в бесконечную и сытую безбожную жизнь обрастают явью..но там...возможно Аллах возвысит ее..и это будет великая награда..

Peri Вс, 29/03/2009 - 18:31

Не бойся, у меня хоть и бывают перепады настроения, но не до такой степени, что приносить себя в жертву и таким образом причинять вред окружающим и своим родным, а так же не стану лишать себя жизни в угоду кому то. Я то как раз и мыслю трезво, как никогда, если положить на весы те жизни, что были загублены и тех, кто их загубил то естественно получиться перевес. Какие наши проблемы решены? Мы только страдаем вот от таких безответственных и убежденных в своих действия людей. Кто такая Мальсагова и виновна она нет не могу знать, а если и виновна, кто знает как в самом деле обстоят дела? Здесь я всего ли предположила и ничего не утверждала. Но скажу одно точно, что они под стать своим мужьям. Я знаю некоторых женщин мужья которых были задержаны и даже убиты, так вот их почему-то никто никуда не забирал и не задерживал.
И хочу вот ещё что хочу тебе сказать: запомни раз и на всегда я "конфетки", как ты изволил выразится, ни от кого не получала и от людей от, которых исходит одно зло НИКОГДА не приму!
И что вам покоя не дают чужие миллионы!?))

"Может и тебя надо бы как можно скорее в сизо..ну так на.. всякий случай..."

"...вот здесь не надо пожалуйста сравнивать хрен с маслом..."

твой комент и тебе ответ на него твой.))))))))))

Абди Вс, 29/03/2009 - 21:56

Послушай,Пери.
Ты сказала,что ей Мальсаговой там и мести..причем не зная что да как..
И потом,пусть она хоть трижды помогала или укрывала мужа..а что, если обычный преступник скрывался у родных и они его укрывали то,его родню вместе с женой в сизо сажают7
Нет конечно...но в нашем случае да...потому как эти люди с зверинным оскалом ведут себя по отношению к нам,как оккупанты на территории врага...
И эти методы четко отработаны...
На самом деле,гуманность со стороны власти порождает понимания,терпение и веру во власть...
Но то,что ее держали в сизо беременную,а потом и сразу после родов...это бесчеловечно..хотя разве мы для них люди...чурки...
Перестьнь думать что зло-это лесной брат..
Зло-это сатанисты в виде росийских спецслужб

Peri Вс, 29/03/2009 - 23:01

"..а что если?" Вот ты сам предполагаешь а другим запрещаешь.
Я ничего не утверждала! Но говорю ещё раз, что я знаю молодых женщин чьи мужья являлись участниками в терактах (и среди них есть даже родственница), так вот их никто не забирал и не заключал в тюрьмы.
Я не говорю о чем думаю, а говорю о том что вижу. Злой для меня есть и будет, тот кто может убить человека!

Абди Пнд, 30/03/2009 - 00:30

"а что если"-в моем тексте не идет как может быть или например..а это утвердительно в данном случае..почитай текст полностью и поймешь,что это не если? а если!
И еще,если ты заметила,то в основном кто взрывает и стреляет в Ингушетии-это мстители..где то брат..где то сестра...этим мерзавцы еще не довели свой план до конца...так что кролики готовы кусать себя...все идет по плану!

Peri Пнд, 30/03/2009 - 23:36

О каком мщении ты говоришь? С каких это пор ингуши стали убивать без разбору? Когда ингуши мстили то все почти знали за что и почему - это была по настоящему кровная месть, а теперь что? Что-то мы стали путать черное с белым! Нельзя ничем оправдать ни одно убийства, если оно не было вынужденным! И что за планы такие барбароса? Мне порой кажется что вы только разговоры ведете и не вдаетесь сами в смысл сказанного вами! Почему-то никто не пойдет отомстить тем же кударцам? Никогда не задумывался, кому это выгодно, чтоб ингуши друг друга поубивали?

Абди Пнд, 30/03/2009 - 23:57

Во-первых пери не надо все в кучу сваливать.
Я тебя лично обидеть не хотел,но был расстроен твоим коментом..отсюда такая резкость моих слов в твой адрес...
А насчет мести..ок...если понятно такой то убил такого то...и пошла охота..а там мир или без срока давности..
А сейчас...заскочили к тебе в дом..ок..и без разбору всех замочили благо еще не в сортире...и кто тот кому ты должен мстить?
Я понимаю,что была провакация в 2004-том..и менты злые..но ведь это было спланировано как раз для того,что бы мы перемешались в своей злобе и мочили друг друга без разбору...это ясно как день...
Посему,это делается намеренно..грубо и жестко..порой без явных на то причин и оправданной жестокости...но это не просто так..
Поэтому,когда твой дом разрушат и поубивают родню люди в
в милицейских масках...отсюда обратная реакция отомстить маскам....
Нам это не нужно,но не мы заказываем музыку

Peri Втр, 31/03/2009 - 00:22

Именно по этому нам нужно быть осторожными в словах, а в действиях тем более. Мстить нужно по другому, если мстить! А именно всем ИНГУШАМ быть одним целым во чтобы не стало - иначе нас как кроликов по уничтожают, тем более это сделать не сложно, как видно из всего происходящего. Найдена наша болевая точка и мы сами дали возможность ее нащупать. Зная как силен наш закон кровной мести нас день за днем втягивают в это болото - цепная реакция действует, а молодежь не опытна и морально не защищенная, кроме того религия сильное воздействует на подсознание молодых людей. Посмотри все кого обвиняют в терактах молодые совсем юнцы, среди редко встретишь людей старшего возраста. Все они выросшие на событиях последних лет. У них в сознании только борьба и войны. Сколько лет и времени потребуется чтоб приучить их к миру? Нельзя же, нам как в Афганистане вечно жить в войне, нас не так уж много.

_Ева_ Пнд, 30/03/2009 - 04:10

Абди, определи по ясней пожалуйста кто из них мстители и кто мерзавцы.

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 01:33

Я понимаю твое чувство выглядеть гуманным, однако, приведу пример. В России отменили закон о смертной казни, насильникам дают лишь по десять по пятнадцать лет, и большинство из них выходят за хорошее поведение, и знаешь результат какой? 2,500 изнасилованных и убитых детей всего лишь за один год, за 2008 год, многие из убийц ранее судимы, выходили за хорошее поведение. В этом случае гуманнее всего изолировать от общества этих уродов, больных, не важно пожизненное им дадут или смертную казнь, И ВОПРОС, чем эти дети заслужили такую смерть? насильственную смерть. РАДИ ГУМАННОСТИ? ЭТО значит не быть жестокими, смертная казнь по отношению к убийцам жестоко, но смерть 2,500 детей КАК с гуся вода.? Ты скажешь при чем тут это, так вот, случай аналогичный!
Маленькое зло ради большого добра., этих больных надо было публично казнить чтоб другие боялись. А наших нездоровых в лечебницу, до полного оздоровления.

_Ева_ Сб, 28/03/2009 - 23:30

Пери, @-)-
..весь секрет в том, что мужья этих девушек используют своих жен как проректор, абсолютно не задумываясь о их судьбах, помните как в Палестине говорил Хамас: " мы ничего не потеряли" и это при том факте что было убито более тысячу человек и в основном женщины и дети, их женщины и дети. 800кг взрывчатки, и все для терактов, а если бы все взорвалось? Снесло бы весь район, недалеко от этого дома (дом Цицкиева) находится детский садик, там около ста детей, ПОЧЕМУ и РАДИ ЧЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ? Слава Аллаху, цу лордаь хьам халанзар, еще один слабоумный, напичкав машину взрывчаткой пытался заехать в Кантышевскую школу, РАДИ ЧЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ? Сам взорвался, (Далл атажав на месте!) Это же ДЕТИ? РАЗВЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЛИШИТЬСЯ ЖИЗНЕЙ БЛАГОДАРЯ ЭТИМ НИЧТОЖЕСТВАМ ЭТО НЕ ЖИЗНИ? Давят на жалость используя своих жен, и хорошо если она беременна, на слизинку аш пробивает, что этой дурочке выходить замуж в таком раннем возрасте больше не за кого было? что ей надо?
Я не верю что с этой девушкой так обошлись., если же так, надо поднять вопрос, они же выходят в прямой эфир.

WestNik Вс, 29/03/2009 - 09:41

Ты хочешь остановить смерть? Ну-ну...

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 11:06

..а ты смертям рад?

WestNik Вс, 29/03/2009 - 12:49

Радости мало, но отсрочить ее хоть на миг НЕВОЗМОЖНО...

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 13:04

На рожон лезть не надо.

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 13:04

На рожон лезть не надо.

Неприкаенная Вс, 29/03/2009 - 00:35

Я сргласно с Евой эти гады не слабо вербуют, видимо есть у них сила какая то под воздействием которой люди совершают подобные вещи, они используют любой метод даже самых близких людей готовы подставить. Мне даже кажется,что и замуж она за него вышла не потому,что не за каго было выходить а потому,что еще до замужества она была под его влиянием.

Peri Вс, 29/03/2009 - 18:41

Никакой у них силы нет - женская слабость их сила. Влюбляются дурачки и головы теряют.))

WestNik Сб, 28/03/2009 - 21:00

Неужели такое отношение к женщине, хоть и пленной, для нас должно быть нормой? Если да, то как прикажешь относиться к осетинам? рвать на части, жечь живьем, насиловать?нет, это ихнее, надо придумать что то пострашнее...так получается? Чем жесточее мы себя показываем- тем ниже опускаемся.
Преступники- понятие очень даже относительное, смотря что считать законом. И помните- ВСЕ МЫ ДЕТИ ВРАГОВ НАРОДА...

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 09:41

Осетанаш хьам де нах даьр бар укхаз.

WestNik Вс, 29/03/2009 - 09:52

Дяр дя моттигашм я, плотно дя. Теший хьо? Только те за кого ты так болеешь называли их преступниками и сдавали. Телевизор больше слушай...

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 10:02

ну да, их не надо публично, не надо рядовых убирать, Тезиев крыса до сих пор дышит, то что он со своим отрядом с нашими женщинами сделал, хотя бы его.
Те за кого я болею, мирные, и нормальные люди, одно ты правильно сказал: "преступники дело относительное" да.!

_Ева_ Сб, 28/03/2009 - 23:35

Я извиняюсь за ошибку, не проректор, а проТектор.

Peri Сб, 28/03/2009 - 21:15

Жестокость - никогда не было для нас ингушей, нормой, но к сожалению об этом стали забывать многие. Врагами народа били не только мы, но и многие другие народы а так же отдельно взятые личности. Что ж будем мстить задним числом, только запоздало оно наше мщение в том понимание, в каком привыкли его воплощать, теперь оно должно быть другим - цивилизованным.

WestNik Сб, 28/03/2009 - 22:12

Жестокость небыло нормой, но... Что ты считаешь жестокостью? Может я чего то не понимаю?
Врагами были многие, но всех реабилитировали, а нас кинули, почемуто...

Змея Сб, 28/03/2009 - 19:52

Не думаю, что на 9-м месяце беременности или после родов она представляла реальную опасность. Всегда есть возможность поступить по-человечески. И власть ДОЛЖНА поступать по-человечески, если хочет наступления мира, а не продолжения войны.
И с Муталиевой, кто бы она не была, какой бы она не была, если это правда, что ее отвезли во Владик, то это мерзость. И эта мерзость, если она имеет место быть, приведет еще к плачевным последствиям. Кто-то должен думать об этом???!!!

Peri Сб, 28/03/2009 - 20:12

Возможно она для себя представляла опасность - она же знает наверняка многое.

Peri Сб, 28/03/2009 - 20:16

К сожалению наши всегда отвозили задержанных во владик - и даже хири бел вейх. что мол ваши сдают своих, а у нас из таких делают героев. Что было то было и видать и сейчас имеет место быть.

Peri Сб, 28/03/2009 - 20:18

Разница лишь в том, что ихние убивают наших, а наши только своих.

Fernandes Сб, 28/03/2009 - 17:12

мне вот интересно как орг выкинет очередной компромат на какого-нибудь чиновника,врача..и потом такие отклики идут гневные..люди ведь реагируют на то как подают,а потом потом вдруг идут посты от очевидцев..и всё со всем по другому..и врач та молодец и чиновник не такой уж вампир..я это к тому,что правда не всегда та,что на поверхности.опять же во владик вывезли,а другие грят в больнице под охраной в назрани лежит.но я согласен мусара способны на всё.но ещё не пойму..зачем они женщин подтягивают?!? в свое время помню ребята будучи в розыске никогда хату свою не палили и если встречались с женами то очень редко и в глубокой конспирации,но чтоб с ними жить..не знаю,надо же понимать чем это может кончиться.почему не держут в Ингушетии,почему не заканчивают тюрьму которая почти уже построенна? да патаму,что опасность штурма чрезвычайно высока..ненадежная тюрьма будет,вот они и сбагривают всех на сторону,что в любом случаи их не оправдывает.
то ,что чеченцы красавчики в отличии от ингушей то это ....
случай в норвегии ни о чем не грит...знаю не мало случаев когда они своих женщин,которые причем ваще ни при делах были,похищали,все что хочешь делали и русакам отдавали..из громких случаев..то дело ментов когда они людей мирных ради звездочек убивали,одну девушку в грозном с остановки прям своровали..за смертницу выдали и взорвали..или та же Зара Муратазалиева..её же нохчи мент сдал,под <брата> закосил..комнату в общаге ей пробил,видео наблюдение за ней вели..где она и раздетая ходила..а потом подбросил ей бомбу и на 10 лет упек..таких случаев у нохчи дафига.
осетины не мужчины,дело в обстоятельствах...бытовые примеры не хочу приводить..они и так на плаву,а если из громких ..таже ЮО..её 10лет готовили,в лучших дивирсионных институтах россии..оружием напичкали,посмотри на соотношение сил на начало войны..у них не намного меньше чем у грузов было..а драпанули тем не менее..и матушку-россию подставили..
Гуцар строил,современную школу построил...фонд открыл для больных который очень многим помог.собирался наверное больше намного сделать..но все пошло не так.многие ингуши не будем забывать обогатились на его делах,стали деловыми,в костюмах ходют щас..московскими стали..это тоже не мало.
Врачи наши при том,что мы есть..на высоком уровне,не будем забывать,что у ингушей ниче не было..ни одного ВУЗа на территории Ингушетии никогда и не было,да и плюс ко всему учиться то ведь никто не хочет.так,что хорошо ещё отделались...

Абди Сб, 28/03/2009 - 23:43

Хотел тебе ответить по всем пунктам..а потом хрясь осенило..
Ты ведь парень начитанный...и вон у тебя и обожатель есть в виде Линча Херсонского...тоже бармалей еще тот.
Я к чему это..да к тому..как Линч реанимировал сценарий путем плюсов и минусов...
Ну есть такой тип людей,которые в силу своего ума любят выдавливать возможное из невозможного..а именно..если негатив..лезут со своим позитивом..если позитив..лезут со своим негативом..и причем нет смысла где правда,а где ложь..главное пропихнуть свой склад ума..
Таким образом они как бы достигли внутренней самодостаточности..то бишь думают о себе легенды-)
Но я знаю ..напиши я про позитив ты по инерции шкалы плюсов и минусов написал бы негатив..ну так устроен такой тип человеческий..что тут поделать.
В чем то ты прав,где то нет,но не в этом суть...а в том,что то что я написал..так оно и есть!
Ладно такой пример..
Когда нибудь по делу в котором Осетин является преступником,а жертва Ингуш..хоть раз имело место быть,что бы уважаемый преступник появился ну хоть на пять минут в Назрановском следственном управлении..нет конечно..и не будь у них тюрем никто бы их сюда не возил...хоть у нас и было бы сто тюрем всяких сортов и видов..
Даже то,что задержанный не является жителем пригородного района..не спасает его от Владика..
Почему7
Потому что сверху сказали..взяли и во Владик..там раберемся..а кто будет втыкаться за преступника..он же бандит,а у него следовательно нет национальности..ну это нашим только можно пропихнуть..но не Осетрам..в этом случае у них есть нац..и они базарят за своих кто бы он не был.
Короче...все ясно,чтою нас нет силы слова..и не будет с такими прихвостнями..сам ведь писал о том,что у нас нет президента как у всех остальных...а здесь мне стал демагогию разводить-)
А что Гуцик,что Мухар А..все это одна и таже компашка детей летенанта Шмиддта...Все!

Fernandes Вс, 29/03/2009 - 00:02

так и есть.пишу,чтобы опровергнуть.люблю на да нет говорить и наоборот.это позволяет увидеть проблему с двух сторон,развить дискуссион..придти к знаменателю общему.

Миллионер Я Сб, 28/03/2009 - 21:01

Гуцер не такой ангел каким он кажется

_Ева_ Сб, 28/03/2009 - 23:39

..а кто тут ангел? ))))))

Абди Сб, 28/03/2009 - 23:47

Ева,харэ!
В этой теме ты не бум бум-)
Плосто тебе скучно-))))

_Ева_ Сб, 28/03/2009 - 23:56

Ты мне скажи пальцем на того кто не ворует? Гуцара вспомнили, блин, не будь ты старше...

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 00:13

укажи..

Абди Вс, 29/03/2009 - 00:22

Да хоть меня возьми в пример...
Я как то зашел в магазин..купил мяса..дал деньги,а продавец вернул мне мои же и еще сверху то,что я должен был ему заплатить...короче он решил что он должен мне мясо не задаром отдать,а еще за него заплатить полную стоимость-)))
Ну я отошел от кассы..а чувство то есть,что денег как то не убавилось ,а прибавилось..посмотрел,а там такая картина..
Подошел к нему и сказал..забери сначала свои деньги,а теперь возьми с меня за мясо как полагается..он даже прослезился-)))
Вот тебе пример..и не важно в каких масштабах,а важно что в сердце-))))
Да,я такой..еклмн-)

_Ева_ Вс, 29/03/2009 - 09:55

-> "маленький, лысый и на 100 самоуверенный" Да, ты такой)))
по существу:
Гуцериев хоть и использовал народные деньги на свое дело, но он и народу помогает, спроси любого кто живет в Пригородном так ли это, мука, сахар, мясо, кто сейчас так малоимущим помогает? Все воруют но кто помогает???? Первый, второй и все их окружение воровали, а помогает кто? Голодным не важно кто их кормит, вот нету его, повесили по желанию народа, ТЫ в состоянии конфету дать? желчььь..
по существу 2:
для взрослого самоуверенного как то наивно делать выводы обладая лишь однобокой информацией.

Абди Вс, 29/03/2009 - 15:31

Эххх..послать тебе фотку что ли-)))
Но боюся я ,что ты потом с дому сбегишь с криками--"я твоя на веки-и-и-и-и"-)))))))))))))))))
А насчет Гуцика тема закрыта...мне он до лампочки

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры