Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8445 Человек (а) в сети
 

Аэропорт «Магас». Мнение безликих пасквилянтов или чьи-то коммерческие интересы?

Недавно, на ряде Интернет-ресурсов, финансируемых нетрудно догадаться кем, под громким заголовком появилась информация о том, что

в ходе ремонтных работ осуществляемых в аэропорту «Магас» им. Героя России С. Осканова допущены серьезные технические нарушения и теперь их последствия представляют угрозу безопасности авиапассажиров. К сожалению, очень часто наш человек склонен больше доверять мнению безликих пасквилянтов, и источников по давней традиции «предпочитающих остаться не названными». Хотя, казалось бы, с чего вдруг?! Если ты не лжешь и печешься о благе Ингушетии, не таись, говори кто ты и откуда «правда»? Впрочем, за подобной клеветой вместе с представителями, так называемой оппозиции, могут стоять и просто чьи-то коммерческие интересы. Нездоровая конкуренция существует ведь в любых сферах бизнеса, в том числе и строительном. Однако, новый выпад дежурных критиканов, повод вспомнить, зачем вообще затеяна была реконструкция аэропорта и что с момента её начала удалось сделать.
Я, как человек, часто пользующийся услугами родного аэропорта и немного разбирающийся в строительстве, решил провести свое маленькое расследование по поводу технического состояния взлетно-посадочной полосы и аэровокзала в целом.
В первую очередь результатом проведенных строительных работ стала полная замена асфальтобетонного покрытия ВПП, все участки взлетно-посадочной полосы выровняли, а водосточно-дренажную сеть, так как существовавшая не выполняла свои функции в полной мере, поменяли. Теперь смело можно говорить о том, что данная полоса соответствует всем технологическим требованиям, предъявляемым к данной категории объектов.
Здесь использовали асфальт необходимого качества.
Однако, реконструкция коснулась не только взлетно-посадочной полосы, но и всей инфраструктуры аэродромной службы. Из республиканского бюджета были выделены значительные средства и благодаря этому удалось произвести реконструкцию аэровокзала, благоустройства подъездной дороги и прилегающей территории. на последнем моменте хотелось бы остановиться чуть дольше. И автору того самого сообщения не пришло в голову отрицать, насколько преобразилась территория вокруг аэровокзала. Если говорить по-простому она выглядит сейчас шикарно. А почему? Да потому, что не поскупились на качестве материалов. Речь и об облицовочном материале и о многом другом. Чего стоят канадские красные клены ставшие визитной карточкой «Магаса». А фонтан? Он не просто есть, он работает! И очередь желающих сфотографироваться рядом с ним и с установленном при въезде истребителе Миг-29 лучший показатель того, что людям нравиться, как его сделали.
Кто-то скажет, что это лишь обертка. Красивая обертка, за которой забыли главное. Так вот не забыли, а наоборот вспомнили. Вспомнили, что у аварийно- спасательной службы нет своего помещения, что отсутствует учебный центр и многие другие объекты обеспечивающие должный уровень комфорта и условий труда членов коллектива нашего авиапредприятия. Вспомнили и построили их.
С началом реконструкции же здесь появились два контрольно-пропускных пункта, новый современный учебный центр для пожарных, здание аварийно-спасательной службы, патрульная автодорога, проведено периметральное освещение, установлены тридцатиметровые мачты для освещения перрона. Так как реконструкция аэропорта рассчитано на 2010 -2015 годы, будут полностью заменены ограждение, система видеонаблюдения и обеспечены другие меры безопасности нашего авиахозйства.
После реконструкции аэропорт «Магас» способен принимать любые типы самолетов. Его в частности облюбовали замечательные самолеты «Боинги». Давно мечтал, чтобы в республику можно было летать именно на них. И вот мечта стала реальностью. Это тоже следствие реконструкции.
Ингушский аэропорт сегодня обслуживается одной из ведущих авиакомпаний России, которая не будет рисковать не своим имиджем, не безопасностью пассажиров. Прежде чем выйти на ингушский авиарынок известная во всем мире компания «ЮТейр», детально изучила состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта «Магас».
По словам моего родственника работающего не первый год в аэропорту «Магас», во время сдачи объекта члены принимавшей его госкомиссии отметили, что не в каждом регионе России есть такая ВПП. На Северном Кавказе только Минераловодский аэропорт может сравниться с аэропортом «Магас» по своему техническому оснащению. Те, кто летал раньше и летает сейчас, конечно же, ощущают эту разницу. Пассажир с опытом уж точно.
4 июня в нашу республику на мероприятия, приуроченные открытию памятника первому Герою России С. Осканову, прилетела известная во всем мире пилотажная группа Липецкого авиацентра «Соколы России». Одним из истребителей пилотировал начальник знаменитого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский. Я хорошо помню его слова : « Качество покрытия посадочной полосы превосходят все ожидания, и «Магас», будучи гражданским аэропортом, способен принимать военные самолеты». Об этом писалось и в федеральных СМИ. А господин Харчевский знает толк в своем деле, ему есть с чем сравнить, он летал и заграницей.
В общении с работниками аэропорта я также узнал, что теперь стоит задача открыть международные авиарейсы. В сентябре начнется строительство нового терминала, проект которого готов и сейчас проходит экспертизу.
Возвращаясь же к информированному источнику из редакции сайта…… Думаю и он согласиться с тем, что в республике нет более осведомленного человека чем Глава нашей республики Юнус-Бек Евкуров. Нетрудно предположить, что и об аварийной ситуации на взлетно-посадочной полосе республиканского авиапредприятия, если бы таковая имела место, его поставили бы в известность в числе первых. И если допустить что он в курсе положения дел, его поведение иначе как странным не назовешь - он продолжает упорно летать из ингушского аэропорта, предпочитая его всем остальным, хотя мог бы себе позволить.
Видимо все таки с аэропортом «Магас» все в порядке и дай Бог чтобы так было всегда.

Исмаил Султыгов

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Вс, 25/08/2013 - 23:15

Всем мягкой посадки.

Вс, 25/08/2013 - 14:20

20-летию образования республики Ингушетия были полностью завершенны реконструкционные работы аэропорта "Магас".
В аэропорту были проведены огромные работы по реконструкции аэровокзала, по строительству дренажной системы, благоустройству подъездной дороги и прилегающей территории, реконструкции взлетно-посадочной полосы с асфальтобетонным покрытием, по установке рулежных дорожек".
Реконструкция взлетно-посадочной полосы протяженностью 3 046 метров началась летом 2011 года из-за просадки грунта под ней. На данный момент аэропорт принимает и обслуживает воздушные судна следующих типов: ЯК- 40, АН - 24, ЯК - 42, ТУ - 134, ТУ - 154, CRJ-100/200, а также вертолеты всех типов. Пропускная способность искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта 5 воздушных судов в час. Возможное количество обслуживаемых пассажиров: 150 человек в час. Возможный объем переработки грузов: 100 тонн в час.
Глава республики Ингушетия Ю. Евкуров постояно держал под особым контролем реконструкцию аэропорта «Магас» им.С.Осканова.В сопровождении ряда чиновников он часто посешал аэропорт «Магас», расположенный в с.п. Орджоникидзевское.Напомню вам, что глава республики делал это ради нас с вами.Чтобы мы могли встречать гостей с поднятой головой ,чтобы и и сами могли улетать и прилетать красивый и современный аэропорт.

Все бы ничего ,но сегодня наткнулся на одну статейку про то,как во время реконструкций глава республики и его команда разворовывали бюджетные средства выделенные на реконструкцию аэропорта "Магас".Автор этой ахинеи ,некий блоггер СЛОНУС2012 пишет,что во время реконструкций было украдено 500 миллионов рублей.У меня возникает вопрос.А у вас откуда такая цифра?
Ах да,я забыл ,что слонику2012 заказали эту статейку ,и что он свою похлебку должен отработать перед теми кто его кормит!
Извините,вопросов больше нет.
emperor2010livejournal.com

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры