Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8961 Человек (а) в сети
 

Женитьба по желанию родителей

Наткнулась на одну тему недавно, хотелось бы узнать ваше мнение. Суть вот в чем: не для ни кого не секрет, что раньше у нас семьи создавались по договоренности родителей, молодые даже могли не видеть друг друга, женились, по выбору родителей. Знаю одну ингушскую семью, их родители договорились о женитьбе детей, как только они появились на свет, когда им исполнилось по 18, сыграли свадьбу, сейчас они живут и думаю, что очень даже не плохо. Сейчас такие случаи редкость.
Как вы отнеслись бы к тому, чтобы ваши родители сами выбрали вам спутницу/спутника жизни? Какие в этом есть положительные и какие отрицательные моменты. Здесь многие уже замужем или женаты, хотели бы вы самостоятельно выбрать своему ребенку жену или мужа?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Арвен Втр, 16/06/2009 - 03:32

Нет. У нее своя семья.

C4 Вс, 14/06/2009 - 07:04

Да уж.

ася Пт, 12/06/2009 - 08:16

Ничего себе! Приехать на свою свадьбу, вот это да!))

Золотая рыбка Пт, 12/06/2009 - 10:57

начало конечно интересное, только видишь ли,конец плохой. Через год он женился на другой,по обоюдному согласию,и вот уже 30 лет вместе.

Колючий Чт, 11/06/2009 - 21:31

лично я ЗА!нормально к этому оношусь..лучше бы мои меня женили,а потом позвонили бы и сказали,приезжай домой ты женат..))чем каждый день бить меня по мозгам с вопросом:когда ты женишься?)))

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 21:48

))))))))))))))))и не гавари

ася Пт, 12/06/2009 - 08:17

Оболдеть! Колючий и Ферни еще не женаты!
Так говорите вы не против, чтоб вам выбрали невест?))

jestershoot Пт, 12/06/2009 - 08:32

Что, на сенсацию для тебя тянет?)))))

ася Пт, 12/06/2009 - 09:00

про то,что Ферни еще не окольцован я слышала, но подумать не могла, что колючий еще в свободных ходит.)))))

Колючий Сб, 13/06/2009 - 02:14

Интересно..а почему ты подумать не могла?)))

ася Пнд, 15/06/2009 - 09:27

Ну как то не смахиваешь ты на свободного.))))

jestershoot Пт, 12/06/2009 - 09:25

Последнему теперь что-то угрожает?))))

Колючий Сб, 13/06/2009 - 02:17

Будут бить..возможно ногами..))))

jestershoot Сб, 13/06/2009 - 09:38

А Вы оптимист, однако)))

ася Пт, 12/06/2009 - 09:39

С чего ты взяла?))

Неприкаенная Чт, 11/06/2009 - 22:09

А у нас дома каждый раз, когда брата заставляют идти на смотрины девушек,
он говорит, а можно фото туда повезти)))))))))))

ася Пт, 12/06/2009 - 09:01

зачем везти фото, пусть по почте отправляет.))))

Радужная Чт, 11/06/2009 - 19:40

но не факт что свадьба состоится,там уж как Судьба сложится,поэтому считаю эту затею глупой,ну если они хотят повыбирать, пускай выбирают )))

ася Пт, 12/06/2009 - 08:19

Радужная, что будет, если вдруг твои родители выберут тебе жениха и даже дадут согласие отдать тебя, как поступишь?

Радужная Пт, 12/06/2009 - 12:10

жизнь покажет)))

понарошку... Чт, 11/06/2009 - 18:00

я против подобного
по крайней мере, из известных мне случаев ни к чему хорошему это не привело
и уж тем более я против той дикости,когда родители малышей договариваются,чтобы поженить детей впоследствии
чаще всего родители исходят из соображений,материальные блага
из всего этого вывод,я не буду выбирать своим детям спутников,но я буду советывать,направлять,приводить примеры из жизни .т.д
чем я уже и занимаюсь)

ася Пт, 12/06/2009 - 08:21

Для меня это тоже дико, по крайней мере это безрассудно, неизвестно, какой из этого младенца вырастит человек...

SARA Чт, 11/06/2009 - 15:09

думаю,что надо слушаться родителей.

jestershoot Чт, 11/06/2009 - 14:47

Отнеслась бы плохо. Положительного ничего нет. Обида осталась бы. Но подчиниться пришлось бы. Невеселая картина, правда ведь? И зачем им надо терять дочку?))

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 14:54

хочешь сказать,что если бы тебе сказали ..иди за Ваху,тракториста с Яндаре,хорошая у них семья....ты бы пошла? я панимаю канешна,что здесь все такие супер-строго-воспитанные,но че то мне кажется это перебор...такого уже нет,почти нет...во всяком случае в современных семьях такого нет..возможно,что где-то в дебрях Сурхограда или Экщенбурга ещё и есть эти отголоски..но и всё

jestershoot Чт, 11/06/2009 - 16:20

Конечно, не пошла бы, просто потому что родители бы тракториста не выбрали! Они могут выбрать образованного, при хорошей работе и из хорошей семьи, но мне при этом он будет не нравиться. Я о таком варианте говорю. Я тоже считаю, что насильно сейчас не выдают..хоть формальное, но согласие девушки требуется. Но не забывайте, что есть такое понятие как "давление" в виде постоянного "капания" на мозги.. И если ты видишь, что родители ну очень хотят, сердятся на тебя из-за несогласия, можно чисто из-за этого согласиться (хотя и тут, наверное, для кого-то есть какое-то кривляние:раз согласилась, значит, не больно и против была)))

Шаловливый-Палач Чт, 11/06/2009 - 16:32

А помнишь в "Из тьмы веков", какое "давление" на Зору оказала ее мать. Вот это жестко)

jestershoot Чт, 11/06/2009 - 16:49

Вот это не мать!

Алия Чт, 11/06/2009 - 13:29

Буду не против,если родители найдут.. )))) Против их желания не пойду.

ася Чт, 11/06/2009 - 13:42

Одно время я тоже так думала. Ну ты это, сильно на них то не полагайся.))))))

Алия Чт, 11/06/2009 - 13:47

Наверно я серьезно об этом не думала...сейчас мне так кажется...

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 13:32

извини канешна,но видимо у тебя всё плохо если в наше то время сама не нашла))))
они то щас..женихи имею ввиду..повсюду валяются))) я же писал,что это дела давно минувших лет и щас помимо родника есть много точек соприкосновения)))

ася Чт, 11/06/2009 - 13:44

зачем ей жених, который валяется?))))

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 14:17

а пачиму нет? его можно поднять ,почистить..делов то

Алия Чт, 11/06/2009 - 13:43

У меня не всё так плохо. Если моим родителям не понравится он и его семья,буду вынужденна послушаться их.Мне эти точки соприкосновения не нужны,а тем более женихи,которые везде 'валяются'.

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 12:41

вообще то это конечно хорошо,так как родители плохого по идее своим не пожелают,но первое не с рождения и второе при любом варианте девушка должна согласие дать.а ваще эта практика стара и из Ислама,ибо в исламском обществе или даже в старину в Ингушетии девушки не лазили где попало,не учились та тридевять земель от дома,единственный вариант у родника на пять сек..поэтому то родители и помогали в этом вопросе.а по сути это же верно,что стоит нормальному джекичану девушке лапшу повесить? а потом пройдет страсть и все...знал одну такую семью в дебрях ингушских сел,так вот там родители нашли доченьке жениха,нормальная семья..все хорошо,но она отказалась наотрез,так как был и другой который ей нравился...и хотя родители были против все равно согласились..она вышла за кого хотела,через месяц тот залетел по крупному и помимо крупного тюремного срока заимел ещё кровников которые ждут его на выходе...ладно,по разному бывает

ася Чт, 11/06/2009 - 13:47

да истроия не из хеппиендовских.
Давно хотела спросить: почему Джекичан?)) Есть такой артист, он что символизирует парней?

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 14:16

нимагу абиснить..

ася Чт, 11/06/2009 - 14:18

)))) тогда у Абди спрошу, возможно он может объяснить))

Fernandes Чт, 11/06/2009 - 14:19

он то откед знает? он ток меня плагиатит))))

Пенсионерка Магаса Чт, 11/06/2009 - 09:21

Я за золотую середину))) Т.е. человек сам должен выбрать себе спутника(-цу), но родители могут его направлять, поправлять)) Нам, когда мы молоды, кажется, что только мы знаем, что для нас хорошо, что родители просто из вредности навязывают нам свое мнение)) Но с годами понимаешь, что все это не зря, что не зря родители смотрят, например, на семью, тогда как ты думаешь, что главное сам человек, а семья не важна, и ведь ошибаешься)

Я бы хотела, чтобы мои дети выбрали тех, кто мил их сердцу. А мое дело - подсказать им, если что не так, предупредить. Но выбор в любом случае должен быть их. Даже если будут ошибки, это будут их ошибки. Тем же я руководствовалась, выходя замуж, если что не так, то это будет моя ошибка и я не буду всю жизнь жить с обидой на родителей за неправильный выбор.

ася Чт, 11/06/2009 - 12:10

эта "золотая середина" самый оптимальный вариант на сегодняшний день и на мой не плохой, все же времена меняются.

Nasi_v_adidase Ср, 10/06/2009 - 22:56

Ну если честно,не считаю это чем-то 'криминальным'!Все равно выйдешь замуж за кого суждено,и женишься также! Главное без принуждения и насилия.Хадис:'Пророк сказ(сас):не следует выдавать замуж женщину,не посоветовавшись с ней,и не следует выдавать замуж девушку,не спросив ее позволения на это'.

ася Чт, 11/06/2009 - 07:47

Баркал, Наси!)) Хороший хадис ты привела.

GGG-PRO Ср, 10/06/2009 - 22:15

Современные родители не имеют права принуждать детей к выбору и дело тут вовсе не в демократии)))))))))))))))
А дело вот в чем. ПРежде родители ВОСПИТЫВАЛИ своих детей а не просто растили их и соответственно снали своих детей как самих себя прибавьте к этому мудрость которая накопилась уних получая ее от своих родителей да еще и воспитывая детей. А воспитывая детей можно стать гением в области психологии. И вот, в прошлые времена родители имели право жостко настаивать чтобы ребенок подченился им (хотя и не имели права полностью принуждать к этому. по крайней мере по Исламу) и как следствие грамотного подхода к делу семьи были и крепче и дружней. Но в наши дни я лично категорически против такой "дисциплины".

ася Чт, 11/06/2009 - 07:55

Как ты разграничил воспитание тех времен и современное))). Не спорю сейчас воспитывают по другому, но все же воспитывают, а не просто растят.

mina Ср, 10/06/2009 - 22:49

ty chto eto vezde hahochesh,smeshinka v rot popala?(podraznyu i ujdu)

Миллионер Я Ср, 10/06/2009 - 22:12

мне супругу нашла мать,за что ей огромное спасибо!18 лет в браке и лучшей не найду!

ася Чт, 11/06/2009 - 07:56

А вот и положительный пример участия родителей в создании семьи.))) Через 18 лет такие слова. БРАВО МИЛЛИ!))

REW66 Ср, 10/06/2009 - 16:53

Моей Отец с корешом в давности порешили обвенчать меня и его дочку . Однако судьба распорядилась иначе . Как то случайно в Грозном, мы с ней познакомились на свадьбе общего знакомого . Скажу честно ... я рад,что судьба так распорядилась Happy))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры