чтоб психологически разгрузится, мы часто перемываем косточки нашим врагам)) это ни для кого не секрет,
а как вы себе представляете есть тухлое мясо, а если точнее труп?) =-O не говоря уже о том, что он является любимый враг... Когда мы наговариваем, понимаем что нам придется отвечат за это, но не представляем и не задумываемся как, за наговоры и сплетни Аллах спросит с нас, почему мы так делали, и заставит есть труп того, кого мы обсуждали, каждый раз когда у меня возникает желание <психологически разгрузится> я представляю себя пожирающей трупы, вот и представьте каково это............ %) :SORRY:
Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В комментариях категорически запрещено:
Оскорблять чужое достоинство.
Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
Употреблять ненормативную лексику, мат.
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!
Комментарии
Злопамятная Сб, 27/11/2010 - 21:29
любителей " попереживать за чужую жизнь " не остановит и сие " яство "
:-D :-D :-D :-D :-D Сложно тебя видеть такой умной и набожной)))
=================================================
Хасан аль-Басри говорил: “Разве вы не желаете упоминать о нечестивом человеке? Говорите о его ошибках, чтобы люди остерегались его!”
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Выявление и сообщение о нововведении и распутстве кого-либо не является сплетней (гыйба), как это сообщил Хасан аль-Басри и другие имамы, если человек совершает это открыто и явно. Такой человек заслуживает наказание мусульман, и самое меньшее, что ему полагается – это порицание, что бы люди удерживались и отстранялись от него. И если не порицать и не упоминать то, что присуще ему: распутство, грехи или же нововведения, то люди могут обольститься им и последовать за ним в этом”. См. “Маджму’уль-фатауа” 15/268.
Сейф, а ты можешь далиль привести? Просто если логически рассуждать, за г1ийба мы должны отдать на том свете свои добрые деяния тому человеку, о которым мы говорили. Но а если я тебе не называла имя его, то на вряд ли я ему чем то должна. Как ты думаешь?
smotri, govorish tyi o cheloveke, pro imya molchish, na pervyiy raz proneslo, debtyi po vtoromu krugu)) a esli sluchayno poboltaeshsya?)) ili tak, tyi dumaesh chelovek ne dogadaetsya, o kom tyi govorish? i eshe, esli est somnenie, luchshe ne delat, kto byi tam chto libo ne govoril, budesh v vyiigryishe, uveryayu. @}---
Рада, что я тебя развеселила:) Если я щас в привате кому-нибудь скажу, как же ломается один человек на форуме, не называя его имя, то что плохого в этом видишь именно ты? Я не утверждаю, я просто спрашиваю у тебя)
Иногда можно говорить о человеке плохо. Если, например, кто-то собирается начать совместный бизнес с мошенником, то такого человека лучше предупредить, чтобы он этого не делал.
тема под моё настроение. Не скажу, что любитель чьи то кости обсуждать, но нагнав на обидчика мысленно тьму бед - сбиваю темп-у. Я читала подобный хадис. Гнев коварен(((
Комментарии