Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9240 Человек (а) в сети
 

Вот что я нашел.Прочесть всем

Сура Аль Бакара аят 170.Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», — они отвечают: «Нет!Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем? Валлахьи сильнее ничего быть не может, чтоб узреть истину.!Это пример того,что нам сейчас так часто говорят,вай дяж лелдяр лелдеч данад вай.Аллах в Коране нам это передал,что они будут такими в наше время.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 09:39

Я удивляюсь некоторым субъектам. Им приводишь суры из корана. Приводишь пример из жизни касающийся конкретной темы, а этот умник пытается объяснить нам что фразу которую говорят нам в конкретном случае по конкретной теме надо понимать так как этот умник понимает и так и сяк но не так на что ниспосланы аяты в Коране. Вопрос в лоб идиотам: Для кого ниспослан аят, на какой случай если не на конкретный описываемый Лимоном. Я не понимаю как можно так изворачиваться? Что это за змеи такие яйцеголовые не пойму....

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 09:53

Сабар, сабар))))
я, например, правильно поняла фразу, которую привел Миллионер. Но я не считаю, что на наших отцов нельзя равняться. Что тут не понятного?
ПэСэ. А Миллионер как всегда отделался фразой "бесполезно" и пошел восвояси. Вот и прислушивайся теперь к таким...

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 10:56

Я даже и не читал твой коммент, я имел ввиду не тебя... но раз ты тоже об этом.. то тебя тоже это касается.... Во первых не про ровняться идет речь, а о следовании в религии, во вторых не на ОТЦОВ надо ровняться, а на Пророка Мухаммада (а.а.с.). Понимаешь теперь "что тут непонятного"?

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 10:57

понятно теперь.

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 11:27

Вот тебе понятно, это не может не радовать, но ужасно что придет Амбиции и еще пуще прежнего кружева распустит лиж бы не произнести "понятно теперь". Обидно слущий...

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 11:29

Нет нет, на самом деле Дяьл ряз хейл шоан!!! я на самом деле поняла этот аят ,как и должна была понять.

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 12:16

Хьуна хийл Дел рез, за то что стараешься быть объективной и справедливой.

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 12:11

вот и умничка

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 09:44

да бесполезно объяснять

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 09:21

Захотелось ответить Миллионеру: Моя позиция по данному вопросу однозначна, я стараюсь уважать и почитать стариков и фразу "вей даьж лел дяр" воспринимаю не как навязывание старых устоев, а как напоминание, что у нашего старшего поколения был и эхъ и эздел и г1улкх, и не сказать, что мы на сегодняшний день больше мусульмане, нежели были они. Зикр - когда он считался грехом???? я понимаю, что сходить с ума, хлопать в ладоши и ломать пол под ногами - это перебор, в остальном - ничего плохого, если не хорошего, в этом нет.
Миллионер убивает в нашей молодежи, в подрастающем поколении ту малую часть уважения к старшим, которая у них еще сохранилась. Фраза "эти тупицы" и пр. не дает положительного результата. Завтра наша молодежь будет стараться поучать старшее поколение начиная с подобных фраз. Что у нас останется после этого???? Ни уважения к старшим, ни-че-го.... Каждый будет проповедовать свой Ислам, как он его понимает.
ПэСэ. Я не хочу ни с кем спорить, увольте, просто новоявленное дозволение "всего кафирского", (т.е. воровство будь то в Москве или в Америке - это халяль....) ломает все возможные стереотипы, всё, чему учили меня мои родители - что чужое трогать нельзя. А тут получается, что вон оно чем руководствуются наши вайнахи, когда воруют в магазинах шоколадки, хотя вполне могут себе это позволить, или товары по-весомее, чтобы потом отправлять их домой и пускать в продажу. Для меня это не то что не халяль, это не укладывается в моей голове... Вы уж извиняйте заранее...
ПэСэ2. Следовать Корану нужно бесспорно, но когда его переводят все, кому не лень.... не знаю, лично я в некоторых вещах сомневаюсь. Собираюсь сама прочесть его (уже скачала на тел.) правда буду читать версию на английском языке, переведенную арабом.

FantaGiro Втр, 14/09/2010 - 10:46

Асют, бесспорно, нужно уважать и слушать старших, но Лимон сейчас говорит о поклонении и доказательство этому: "«Следуйте тому, что ниспослал Аллах»". А люди часто отвечают:«Нет!Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». Тут речь о поклонении, а не о бытовых вопросах.

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 10:50

Ну да... тогда я согласна, конечно. Поклоняться Устазу как Аллаху и взывать к его помощи как к помощи Аллаха - это конечно не приемлемо...(это пример).

FantaGiro Втр, 14/09/2010 - 10:53

Вот и умничка:)

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 10:57

Мы с Миллионером никак не можем к консенсусу прийти)))))))) я все время имела ввиду бытовые вопросы, а не вопросы касаемо регилии и аятов.

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 09:33

кто попало?)))))))и тебя ввылечат)))))

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 09:52

Ну может я не правильно выразилась, Дал гешт дол сун... просто на самом деле слабо верится в проповеди таких личностей, как Бурятский, например.

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 09:54

а при чем тут бурятский когда тебе привели аят из корна??страннные вы иногда.

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 09:55

Этот аят кто-то же переводил на русский язык! Кто???

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 10:03

эльмир кулиев.при чем тут бурятский до сих пор не знаю))

Блондин Втр, 14/09/2010 - 14:40

Уважайте Шахида#
А наций нет- кончились.

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 22:03

))))))))))))))))) +1000000000000

Asyuta Втр, 14/09/2010 - 10:08

Миллионер, хьон хал хетар ди йоалацар со... 1а яхар кхет ду аз, я согласна с этим аятом, но понимаю его по-другому.

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 10:10

пойми его по другому понять просто невозможно))сун хал хетар дац хьун.

София_06 Пнд, 13/09/2010 - 12:42

Как я ненавижу эту фразу.. вай дяж лелдяр... Или эту, когда ты спрашиваешь, почему вот например этого нету в Коране, они отвечают, что Коран был спослан еще раньше.. Неужели человек, которому Аллах дал разум, не может понять, что Аллах на тот момент (и всегда), знал о том, что было,есть и будет.

Миллионер Я Пнд, 13/09/2010 - 18:07

как только начинаю говорить,что ислам это не приемлит,то у нас во дворе ,сразу,ты вахабит,вай дяж лелдяр лелдеч дяннад вай оал.А вчера я им сунул аят с корана под нос.Так они глаза на лоб.И говорят,типа корана ма1ан дя вагвац.Вот такие вот у нас неучи и глупые люди.

София_06 Пнд, 13/09/2010 - 19:40

Бесполезно...

АмбициИ Пнд, 13/09/2010 - 17:16

на "знал" а знает.
почему такое отношение к этой фразе?
или что в этом плохого?
Или вопрос:- а какой смысл в это вкладывали по твоему те от кого ты это слышала?
Они -это кто?

София_06 Пнд, 13/09/2010 - 19:37

Если ты заметил, я в скобки взяла слово "всегда"- это означает, что Он знал и знает.
А на остальные вопросы я твои не отвечу. А то так эта тема полетит и начнется виртуальная борьба. А мне это больно надо. Начните, если хотите, но без меня.
П.С. В принципе ты, и все остальные, поняли о чем эта тема, что вкладывается в смысл слов "вай дяж лелдаьр", и что означает мой коммент, так зачем озвучивать?!

АмбициИ Пнд, 13/09/2010 - 21:52

))да нет.мы просто могли бы поговорить.
ты высказала мысль,я хотел чтоб ты ее разъяснила.
у меня есть мысль что все немного неправильно понимают.
с тобой никакой борьбы не может быть.

Миллионер Я Пнд, 13/09/2010 - 21:53

а что по твоему неправильно понимают?Объясни.

АмбициИ Пнд, 13/09/2010 - 22:30

вот фраза-"вей даьж лела даьр лелде"
Туда не включают плохие и неправильные вещи.
а только все хорошее и правильное.
например- у кого то пили ,у кого то воровали, у кого то еще что то.
Это же не значит буквально делать все так.
Делать все то что есть хорошее.
и если мы будем делать- отлично.
Когда то мы сами станем "дей"- и что???

FantaGiro Пнд, 13/09/2010 - 22:33

Это конечно правильно, но чаще всего эту фразу употребляют относительно религиозных аспектов. Например, хождения к святыням хаджимюридов, типа Артант(так вроде называется), или взывания к кому-либо помимо Аллаха, чаще всего в этом контексте говорят.

АмбициИ Пнд, 13/09/2010 - 22:49

есть и такое. и даже часто .
но ...я не думаю,что когда мы говорим "вей дей"- они нам не советовали познавать!
или получать знания.
когда я это слышу- я ,да и многие обязательно включают и эту часть в эту фразу.
Потому что если бы и они делали то что делали их дей- они были бы язычниками.
Соответственно- подразумевается(если адекватный человек это говорит) только положительные моменты.
есть и не совсем адекватные.но это не обсуждается.
Надо просто понимать,в какое время жили люди.
надо понимать условия. и надо уважать потому как например мы(наше поколение) неизвестно как себя повело бы,повались на нас все те трудности.
Меня в этом вопросе ....цепляет раздраженная реакция(которой при наличии имана-не должно быть)

FantaGiro Пнд, 13/09/2010 - 23:05

Раздражаться наверное не следует на пожилых людей, они не виноваты, исповедовали религию в том виде, в котором получили, хотя и были добавления и новшества, но это другая история. Удивительно то, что они хотя бы ее сохранили и передали нам, а ведь и могли ассимилироваться, как адыгейцы, например. На счет язычников.. Я тоже это привожу в пример, когда мне доказывают, что надо исповедывать религию отцов.
Но все-таки, чаще всего эту фразу употребляют в религиозном контексте.

АмбициИ Пнд, 13/09/2010 - 23:13

да.в религиозном чаще.
но ...мне сложно это понимать как попытку умышленно ввести в заблуждение.
при том что - в религиозном плане фразу используют чаще,так же чаще это происходит по причине не знания.а на это можно реагировать спокойнее- при этом результат переубедить- будет действеннее.(в явных моментах или вещах).
так же надо понимать- что никто не идеален.и у каждой стороны есть свои весомые аргументы.

FantaGiro Пнд, 13/09/2010 - 23:24

Я думаю, что раздражает не сама фраза, а упорное не желание видеть очевидные моменты, хотя и не умышленно. Какая-то фанатичная слепая вера, при том не соблюдается многое из того, что сами и говорят, хотя...в настоящее время это повальный бич мусульман. Правильно, мы не идеальны, по воле Аллаха станем лучше.

АмбициИ Пнд, 13/09/2010 - 23:30

вей даьж леладаьр- я под этим понимаю только все положительное.
и не вижу в этом ничего плохого.наоборот- если получиться- это хорошо(хотя сомневаюсь в способностях нашего поколения во всяком случаи раньше ненавидели друг друга меньше)
в отношении религии- это вопрос знаний.знания все поставят на свои места(не псевдо а реальные)

Миллионер Я Пнд, 13/09/2010 - 23:43

ты аят внимательно прочел?Тперь сравни его с тем что я тебе скажу.Говоришь все положительное.Этот термин в 95 проц случаях употребляется только в религиозн ситуациях.Например я говорю пару дней назад своему родственнику,что ходить вокруг зиярата это грех,мовлиды,грех,зикры с хлопанием грех,что все это не по исламу,привел ему аят.Но он мне сразу тыкает,вай дяж лелдяр лелдеч дяннад..цар лелдяд из.и что ты ты этому тупице скажешь?если его не устраивает коран?а тебя он устраивает*?

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 00:13

а ты ему неправильно доказываешь что мовлид это грех.
а так же про 95%.
когда то мне не давали носить джинсы- вей даьж леладаь дац из хамаж.
отношение с женой некоторых....тут таких случаев масса. и т.д.
зиярат- для меня это историческое место.я могу туда поехать как в ...музей например.без всяких попыток приписать к этому месту какие то чудесные возможности или тем более малый хадж.
зикр- его делали и делают и это никакой не грех,а вот про хлопать- да есть такие хадисы.читал.
но у тех кто это делает- есть свои определенные аргументы. я с определенной терпимостью к этому отношусь.просто их выбор.
вей даьэ леладаьр- я просто эту фразу понял в более широком смысле,нежели чем в твоем конкретном примере.

Леди Дождя Втр, 14/09/2010 - 14:11

во времена Пророка делали зикр?...а можно мне,пожалуйста, достоверную информацию,подтверждающую это...я имею ввиду не зикр-как поминание Аллаха,а тот зикр в коме виде он существует у нас?

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 22:01

в соседней теме Бармалей правильно пояснил этот хадис.
то к какому случаю он применим конкретно.
это не относится к фразе вей даьж леладаьр в широком понимании. а в узком, касаемо многобожия или ширка.
именно так это и надо было преподнести с самого начало.так будет правильнее.
_________
по поводу зикра- къейла тупа если ты видела как это делают- наверное я отвечу на твой вопрос.
или можно по другому- запрещено(в моем понимании) хлопать, входить в состояние шокъ ений, или не знаю насколько правильно будет- экстаза, зикр ради зикра(поминания Аллаха) а не... запрещенные вещи которыми это сопровождается.
это лично мое.
чтоб критиковать- надо быть ученым или имеющим знания.
для себя я это так понимаю.

Леди Дождя Пнд, 20/09/2010 - 23:16

Амбиции,зикр такого рода коим это не делается у нас признано учеными нововведением...а по хадисам о нововведении нам всем известено,что последнее греховно..

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 14:17

Ты обрекаешь нас на чтение очередного словоблудия))).

Леди Дождя Втр, 14/09/2010 - 14:36

Чудовище,в моем посте не было ни доли сарказма...или желания утвердиться или приобрести себе слову спором...мне правда интересно какой инфой он располагает...

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 22:06

В любом случае нас это не спасло))).

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 00:21

тебя просто невозможно в чем либо переубедить,хоть миллион фактов тебе предоставить,ты будешь твердить свое.Как утопленница которая тонула!!

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:19

это к своему другу,син цийогаж бале яхаж волч.
не только я понял это в широком смысле. на что я тебе и указал.
если у тебя это не получается-уверяю- это не показатель.

Миллионер Я Втр, 14/09/2010 - 01:21

да я и не собираюсь этого делать,заведомо зная что это бесполезная затея.

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 09:41

Одной попытки достаточно, но пытаться хотя бы раз надо, но пусть бесполезным будет не изначально, а начиная со второго или третьего раза... хоть на душе будет спокойней...

Айя Пнд, 13/09/2010 - 23:52

что бы он не ответил, он прислушается. Капля камень точит))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры