Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9629 Человек (а) в сети
 

Вайнахский хиджаб

мог бы канешна в той избитой Курейшем теме написать,но там Хаваж с Тани тему увели технично.так я вообщем не о том ,что надо носить его,это ясно,я о том как его носить..и что это такое.
Однажды мне знакомая одна грит..вот наша сноха тоже в хиджабе ходит...ну я один раз её и увидел..смотрю и диву даюсь..ниче себя..по кайфу..но потом пригляделся и вот ,что обнаружил...хиджаб её заключался в платке,вроде правильно повязанном,но телоооо...тело то всё на обозрение..зятянуто до беспредела..тогда я понял,что меня..меня так заворожило)))
вообще надо отметить,что чистота нравов в нашем обществе когда девушкам оголяться не резон было..явило нам новое явление.вроде бы девушка одета и длинное платье и всё такое..но всё затянуто так,что как будто и нет ниче на короле)))
помню тож так стояли мы на пяточке и смотрим две такие идут ..одна такая в хиджабе как бы..и мы такие..ооо..молодец какая..но когда они прошли и мы бросили им вслед прощальный взгляд это было нечто...)))) 120мл миномет отдыхает))))
кароче,хочу сказать,что понимаю..феничка должна быть,но не до беспредела!!!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Вс, 14/07/2013 - 01:34

Хиджаб - это покрывало(т.е. формы покрыты и их не видно). А те, кто ходят обтянутые, по-моему, лицемеры. Самый нижний уровень ада для лицемеров

Лучик Вс, 15/02/2009 - 15:45

облегающие вещи не каждая может.
счастья)

Лео Сб, 14/02/2009 - 21:00

Знаю много девчонок, которые одели хиджаб, но мысли, поведение и внутренний мир не идеален. Еще и хвастаются, я как одела хиджаб, у меня женихов больше стало. И знаю девушек, которые ходят в юбках и стильно одеваются, и можно позавидовать ихней порядочности. Так что вопрос спорный.

АмбициИ Сб, 14/02/2009 - 21:30

надев хиджаб ей будет проще справиться с остальными "неидеальностями"

плюшка Вс, 15/02/2009 - 02:03

Не совсем, очень даже не совсем.

АмбициИ Вс, 15/02/2009 - 03:10

начинка несомненно самое важное!!!
И чем больше у этой "начинки" есть иман, тем больше она "прикрыта" и наоборот.

Peri Сб, 14/02/2009 - 10:23

А вайнахи, если судить по большому счёту, всегда одевались правильно. Женщины и мужчины всегда носили головной убор; рукава были длинные; ворот закрытый и никаких мини. А в исламе - это и есть основные требования в одежде. Так, что не ношение хиджаба не обязательное условие, а правильно прикрытые части тела.
А за хиджаб цепляются те, кому надоело видеть полуобнаженные тела и неправильный подход к одежде. А если будут одеваться так, как у нас было принято по нашим моральным и нравственным канонам, так никто против не будет и требовать большего не станет. Я не против хиджаба, но наше мне всё же ближе и считаю, что нужно соблюдать наши традиции в соответствии с нашими погодными условиями и аномалиями. Раньше я была за ношение хиджаба, но чем больше пытаются нам навязать что-то, тем больше отвечаешь протестом - это уже чисто ингушский дух.Happy

Актриса Сб, 14/02/2009 - 12:27

Надо жить по законам Аллаха,а не по традициям придуманными людьми....конечно это все от наших далеких предков....Хиджаб тоже закон Ислама....

Миллионер Я Вс, 15/02/2009 - 15:34

я согласен с пери,не надо зацикливаться на хиджабе,надо скрывать открытые части тела.это и будет чистота ислама.это и будет твой хиджаб.

плюшка Вс, 15/02/2009 - 02:11

Закон Аллаха чистота души и помыслов, для многих наличие хиджаба законченное дело и считаю что больше они ничего делать не должны, не сквернословить, не желать смерти другим, НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, вообще именно те кто его носит в наше время, именно из за них это форма НЕ ТАК ИДЕАЛЬНА И мало кто верит в эту святость, я лично больше верю начинке.....

Миллионер Я Вс, 15/02/2009 - 15:31

одной начинкой в рай не попадешь и спорить тут бесполезно!те кто говорят у меня чиста душа и сердце это лишь отговорки!

Актриса Вс, 15/02/2009 - 14:05

я бы не сказала про всех.есть много сестер соблюдающих...

Peri Сб, 14/02/2009 - 13:55

Надо не твердить другим, что да как надо, а надо просто делать то, что по закону Ислама надо. А именно хиджаб не является законной одеждой по Исламу, по Исламу нужно прикрывать определенные части тела, дабы не искушать шайтана. Назови эту одежду мешком лишь бы она выполняла своё предназначение. У нашего народа в традициях именно такая одежда - прикрывающие все части тела - и была нормой.

Актриса Сб, 14/02/2009 - 14:31

Открывать можно только лицо и кисти рук...
СубхьанАллах1,стараюсь выполнять все предписания Аллаха!

плюшка Вс, 15/02/2009 - 02:15

знает ли муж твой что ты сидишь в интернете? разрешает?

Актриса Вс, 15/02/2009 - 14:06

не только знает,он еще и рядом сидит и читает все,что я пишу...

VINNITU Вс, 15/02/2009 - 14:39

бедолаге!

Актриса Вс, 15/02/2009 - 15:25

ему наоборот интересно...

Актриса Вс, 15/02/2009 - 15:25

ему наоборот интересно...

VINNITU Сб, 14/02/2009 - 14:20

и паравилно!

Engy Пт, 13/02/2009 - 08:02

Объясните мне как особо одаренной) как должен одеваться Мусульманин мужчина? Уверена что каждый из мужчин нашего форума одет Правильно.Как и обязан.Не такли?

VINNITU Пт, 13/02/2009 - 22:04

Арабская национальная одежда

Мудрая практичность, самобытность, многообразие, роскошь — лишь самые общие признаки национальной одежды арабов.

Большинство жителей Аравийского полуострова до сих пор носят национальные костюмы и лишь за рубежом надевают европейское платье.

Традиционная одежда скрывает тело почти полностью, оставляя открытыми лишь лицо, кисти рук и стопы. Хотя первоначальное назначение одежды состояло в защите от солнца, пыли и песка, эти чисто практические аспекты стали традицией ислама, и сейчас полностью закрытая фигура мужчины или женщины является своеобразным символом образа жизни, освящаемого религией. В прошлом многие женщины носили искусно сделанные лицевые маски и головные платки. И хотя теперь эти одеяния выглядят гораздо проще, важность головного убора остаётся прежней, он — неотъемлемая часть традиционного аравийского одеяния как для женщин, так и для мужчин.

Платья аравийских женщин почти полностью скрывают фигуру. Их великолепные модели весьма элегантны. Платья, которые носили в прошлом горожанки и жительницы пустыни, представляют собой яркое и незабываемое зрелище. На них шли превосходные цветные хлопковые и шерстяные ткани с красочной аппликацией из шёлка, атласа или шифона, богато расшитые яркими розовыми, оранжевыми и зелёными геометрическими орнаментами. Впоследствии этот яркий наряд обогатился многочисленными колокольчиками из серебра, которые носили на запястьях, а также бирюзовыми, серебряными или золотыми пуговицами. Так же красив мужской костюм. В большей части моделей существуют лишь небольшие различия в традиционной одежде мужчин и женщин. И те, и другие носят многослойную одежду, основой которой является нижняя рубашка. Верхняя накидка, как и другая одежда, меняет своё название в зависимости от района, но образец остаётся единым. Наиболее явно мужская и женская одежды различались по цвету.

Основой традиционного аравийского костюма служит кафтан. В чистом виде это туника с длинными рукавами, без швов, застёжек и воротника, доходящая до лодыжек. Тем не менее она имеет сужающуюся форму и подчёркивает фигуру. Цвет ткани и вышивка вносят изменения в этот вид одежды. Кроме того, различия кафтанов достигались посредством модификации его частей. В наше время обычная одежда ("соуб"), в которой я привык видеть саудовских арабов, это простая белая рубаха с клиньями с каждой стороны и потайными вертикальными прорезными карманами.

Для всех арабов одежда имеет большое значение. С ранних лет арабские девочки учатся шить одежду и в соответствии с обычаем помогают готовить своё приданное. Во время праздников мужчины традиционно раздают набор тканей своим жёнам, близким и слугам. Арабы испытывают огромное удовольствие, приобретая новую одежду. Возможно, этот душевный подъём есть отражение той радости, когда в древние времена долго ожидаемый караван верблюдов наконец прибывал к месту назначения и привозил издалека необыкновенные ткани.

Всемирно известный арабский головной убор — платок, опоясанный жгутом, — в наше время фактически сохранился в первозданном виде. Это обусловливается его практичностью применительно к условиям Аравии. Голова и шея защищены от жгучего солнца, а складки платка поглощают горячий воздух и тем самым осуществляют изоляцию, позволяя сохранять влагу и выносить высокую температуру. Этот платок, называемый "шаль" или "ихрам", представляет собой достаточно большой кусок ткани, который позволяет свободно обмотать его вокруг лица или завернуть в тюрбан, когда-то очень популярный в Аравии. Квадратный кусок ихрама обычно складывают по диагонали, чтобы сформировать треугольник, равные стороны которого спадают на плечи.

Когда-то размеры платка были больше, чем сейчас. Из него можно было соорудить очень большой тюрбан. В старые времена мужской головной платок из муслина был вышит и носился в виде тюрбана поверх белой вязаной тюбетейки. Иногда он имел почти белый цвет, но обычным оттенком считался бледно-жёлтый.

В прошлом эти платки применялись только по назначению. В 1914 году английский разведчик Томас Эдуард Лоуренс, известный как Лоуренс Аравийский, отметил, что арабы, проживающие в Хиджазе, иногда используют свои головные платки как подушки и мешки. Другой англичанин, полковник Диксон, работавший в Кувейте, заметил, что бедуин, идущий в бой, почти полностью закрывал лицо платком, завязывая на макушке его концы и оставляя открытыми только глаза, с тем чтобы быть неузнаваемым. Кроме того, такой способ ношения платка предотвращал попадание песка в рот.

Мужской платок удерживает "игаль", головной обруч — обычно двойное нитяное кольцо, обмотанное чёрной козьей или овечьей шерстью. Обруч иногда отделан двумя маленькими кистями, которые обычно спускаются на затылок.

Традиционный головной убор жителя Аравии состоит из трёх частей. О двух я уже рассказал. Последним элементом является тюбетейка ("куфийя" или "тааджийя"), которую носят под платком. Иногда тюбетейку не покрывают платком и тогда она становится "молитвенной шапочкой". Мусульмане обязательно закрывают голову во время молитвы. Фактически же это — "потовые шапочки". Их первоначальная цель состояла в том, чтобы предотвратить загрязнение платка. В прошлом тюбетейки делались из хлопка и легко стирались. Иногда их украшали весьма причудливыми вышивками белым шёлком и золотой нитью.

Ихрам и игаль носят преимущественно жители городов и кочевники. У крестьян же и рыбаков некоторых районов Аравии распространены шляпы из пальмовых листьев. Это прежде всего рыбаки побережья Красного моря. От места к месту меняется фасон таких шляп, и знаток по нему может определить место проживания владельца того или иного головного убора.

В прошлом и теперь арабская верхняя одежда считается неполной, если она не имеет верхней накидки, известной в Аравии как "бишт" или "мишлах". Она похожа на то, что носят аравийские женщины поверх платья, но отличается тканью, цветом, украшением и, конечно, тем, как её носят: женщины драпируются в "абаю" от макушки головы, а мужчины носят бишт на плечах. В настоящее время кромка мужского плаща украшается золотой или серебряной тесьмой, оканчивающейся шнурками с кистями. Золотой сутаж проложен по плечам и по краям рукавов. Материал для бишта разнообразен — от верблюжьей шерсти до синтетики. Цвета также могут быть разными, но в основном это чёрный, коричневый, бежевый, кремовый.

Большинство моделей верхней мужской арабской одежды спереди почти полностью открыты. Вероятно, это обусловлено тем, что традиционно араб не только должен иметь при себе оружие, но и оно должно быть на виду. Во всяком случае, это — неотъемлемая часть арабского костюма. Арабское оружие обычно богато украшено и состоит из кинжала с ножнами, больше известного как "джамбия" или "ханжар", и меча в ножнах — "сейф". Когда-то жители города Мекки носили маленький кинжал в ножнах, называемый "сикеена" (буквально "нож"), а мужчины арабских племён — кинжал, нож, меч и даже пику. Впоследствии пику заменило ружьё.

В давние времена кинжалы и мечи изготовлялись на полуострове повсеместно. Старые летописи упоминают арабские племена из Наджрана и Йемена, оружие которых славилось хорошими лезвиями. Там же говорится о том, что несколько городов Омана были известны не только изготовлением, но и отличной отделкой оружия. В прошлом большое количество мечей ввозилось из Дамаска, Басры и Индии, но работы по их украшению выполнялись мусульманскими специалистами-ремесленниками. В наше время большинство мечей, которые носят на полуострове, доставлены из Индии, но они не имеют украшений; местные ремесленники украсили их в соответствии со своими обычаями. Много опытных ювелиров, специалистов по отделке оружия, проживают на острове Бахрейн.

В наше время в городах оружие дополняет костюм только во время различных церемоний. Соуб (белая рубаха) нынче не имеет пояса, поскольку его первоначально носили для того, чтобы держать нож. Со времени появления огнестрельного оружия начали носить перекрещивающийся патронташ с поясом. Этот патронташ тоже стал частью традиционного мужского костюма, который надевают при исполнении церемониального военного танца ("арда") и в других особых случаях.

Производство поясов для мечей и патронташей — хорошо развитое на полуострове ремесло. Часто при их изготовлении применяются золотые и серебряные металлические нити, в основном импортируемые из Сирии.

Пояс, то есть "хизам", является важной частью традиционной одежды. Пояса не только держали оружие — в них также прятали деньги и другие предметы. В прошлом хизам изготовлялся из различных материалов. Некоторые путешественники считали, что мужчины западно-аравийских племён носили "хаггу" — "опоясывающую тесьму из кожаных кос". Кроме того, такие пояса надевали под соуб, чтобы поддерживать спину при езде верхом на верблюде на большие расстояния. С запада и юго-запада пришли и плетёные пояса для мужчин, покрытые блестящим серебром.

Традиционно в Аравии мужчины носят палки: горожане в Хиджазе — украшенные палки, называемые "шун"; бедуины — палки для управления верблюдами, сделанные обычно из тростника и известные как "аса", "мишааб" и "баакура". Обычно у кочевников была при себе кожаная сумка — "мизуда". Так же называются сумки из шерсти. Мизуда красочно украшена бусинами, кистями, аппликацией и может содержать всё что угодно — от Корана до небольшого количества кофейных зёрен, фиников или денег.

Из всех частей одежды арабской женщины следует выделить головной убор. Это самая характерная особенность традиционного женского наряда. Европейские путешественники, появившиеся в исламских странах в XVII веке, в своих описаниях часто упоминают вуаль. Традиция носить вуаль идёт от ассирийцев и датируется XV веком до нашей эры. Тоже древним считается обычай ходить с покрытой головой. На Ближнем Востоке долгое время это было для женщин знаком скромности. Считалось, что добродетельная женщина должна носить вуаль и платок. Так или иначе, в пустыне без солнцезащитных очков эти вуали и платки были необходимы. Непереносимый блеск песка может нанести вред глазам и даже вызвать слепоту, а долгое воздействие солнечных лучей — повредить кожу лица. Солнце отрицательно влияет также на волосы, а песок может вызвать раздражение кожи головы.

В прошлом изготовлялись замысловатые и дорогие вуали и платки. Сейчас они гораздо проще. В настоящее время на всём Аравийском полуострове женский головной убор состоит из двух, иногда из трёх частей. Раньше он видоизменялся от провинции к провинции, а порой — и внутри её в соответствии с обычаями племён. Существовало также различие головных уборов, носимых горожанками, сельскими женщинами и бедуинками, проживавшими на территории данного региона. Сейчас эти различия очень поверхностны.

Головной убор в прошлом иногда представлял собой простое приспособление из мягких тканей. Впоследствии он включал плотную маску с прорезями для глаз — "бурга", замысловато выполненную на тканевой основе из кусочков кожи, серебряных монет, амулетов, жемчуга, бус, раковин и даже маленьких белых пуговиц. Некоторые маски изготавливались из кожи и раскрашивались в яркие цвета. Большинство из них отделывалось свисающими кистями. По длине маски, элементам украшения и материалам, применяемым для её изготовления, можно было определить происхождение её носительницы.

Тот же Диксон, автор книг "Арабы пустыни" и "Кувейт и его соседи", пишет, что, за исключением женщин северо-аравийского племени шаммар и некоторых племён Хиджаза, все бедуинки к югу от линии, проведённой через Аравию от порта Акаба до Кувейта, носят бургу; проживающие к северу от этой линии — просто тонкую чёрную вуаль ("милфа"), закрывающую только нижнюю часть лица.

В отличие от жёсткой бурги, имеющей прорези для глаз, есть мягкие вуали, закрывающие глаза. Традиционно маска-бурга была принадлежностью бедуинок и сельских жительниц Аравии, но не горожанок: они носили вуаль. Такая вуаль, наиболее близко напоминающая бургу, обычно называется "вуаль Мекки", поскольку похожа на ту, что носили мекканки в давние времена. Как правило, её делают из расшитого лёгкого белого газа, жёстко накрахмаленного. Фасон её уникален: вуаль часто достигает пола. Некоторые вуали были расшиты серебряными нитями и жемчугом. Их, конечно, носили женщины богатые, и притом в торжественных случаях.

Очень сложные маски носят бедуинки и женщины сельских районов Западной Аравии. Порой для изготовления, а главным образом для отделки одной такой маски женщина затрачивает шесть месяцев. Большинство же масок имеет подвески из кистей, которые делаются из материалов, купленных на рынке.

О благосостоянии арабской женщины часто можно судить по её маске. Некоторые женщины пришивают на неё серебряные или золотые монеты — как правило старинные, имеющие высокую ценность. В большинстве районов Саудовской Аравии белые перламутровые рубашечные пуговицы и металлические галуны уже заменили серебряные амулеты и монеты на масках.

Сейчас, когда девушка выходит замуж и покидает свой дом, она оставляет там и свои маски. Вместо этого она надевает простую чёрную вуаль ("тараха"), поскольку она всё ещё хочет сохранить скромный вид на людях. Бугра носится всё реже и реже, а предпочтение отдаётся более удобным "тараха", "маханна" или "шайла". Самые дорогие из них отделаны серебряной нитью. Теперь некоторые из них изготавливают не только из хлопчатобумажного газа, но и из синтетических тканей.

В больших городах сегодня арабские женщины любят носить украшения для волос. На второй вечер свадьбы одной из принцесс королевской семьи Саудовской Аравии, как сообщает уже упоминавшаяся Хизер Росс в своей книге "Искусство арабского костюма", каждая женщина, чья голова была непокрытой, имела в волосах какую-нибудь декоративную булавку, цепочку или пряжку. У наиболее элегантных женщин в волосы были вплетены нитки жемчуга, блестящие броши или изящные шпильки.

На западе Аравийского полуострова, от Хиджаза на севере до Йемена на юге, нельзя назвать необычным появление женщины в шляпе из пальмовых листьев. Красивые фасоны можно видеть в различных областях, где плетение шляп из пальмы стало ремеслом. Обычно эти шляпы надевают поверх прямоугольных хлопчатобумажных головных платков. Крестьянки южных областей носят соломенные шляпы с широкими полями с исключительно высокой тульей. По виду они очень напоминают мексиканские.

Верхнюю чёрную абаю — повсеместно известное женское арабское одеяние — надевают на голову. Абая используется как верхняя накидка, и у многих европейцев создалось впечатление, что женщины в Аравии всегда носят чёрное. Однако аравийские женщины любят живые сочные цвета и для своих платьев выбирают яркие ткани вместо блёклых. Чёрную абаю надевают только при выходе на улицу. Её цвет, по мнению Хизер Росс, идеален потому, что "подходит ко всему".

Задолго до ислама на Ближнем Востоке был обычай носить верхнюю накидку при выходе из дому на улицу, и эта древняя традиция дожила до наших дней. Арабские женщины заворачиваются в абаю, чтобы скрыть красивые наряды, продемонстрировать свою скромность, и иногда случайно на рынке можно увидеть женщину, которая придерживает зубами край накидки в то время как берёт на руки ребёнка или достаёт кошелёк.

Существуют и другие различия в плащах для мужчин и для женщин. Абая для женщины сейчас не имеет других цветов, кроме чёрного — цвета, который был предложен и утверждён исламом как надёжная маскировка для привлекательного женского платья. Напомним, что обычной краской на Ближнем Востоке в прошлом был индиго. Бедные бедуины могли позволить себе погрузить ткань в краску только один раз, и поэтому, высохнув, она становилась голубого цвета; те же, кто был побогаче, проделывали это до трёх раз, получая лучший цвет — сине-чёрный. Вполне вероятно, что сегодняшний чёрный цвет идёт от предпочтения в прошлом тёмной окраски.

Когда-то многие горожанки отделывали чёрную абаю золотым шнуром. Сейчас её обычно украшают только чёрным шнуром по подолу и вдоль плечевых швов. Украшением женской одежды часто является сутаж чёрного цвета и иногда чёрное кружево. Качество ткани сильно варьируется, и один из самых дорогих шелков имеет марку ведущего дома моделей в Париже.

Незамужние девушки вместо абаи носят большие шали — "шмаада". Если во время помолвки невеста драпируется в шмааду, то по крайней мере в течение недели после свадьбы она носит чёрную шаль, называемую "махабди". Обычно через неделю после свадьбы молодожёны переезжают в свой новый дом. В этот день невесту нужно вести, поскольку, как и за день до свадьбы, она полностью закутана в шаршаф. Шаршаф также надевают во время молитвы.

С запада Аравийского полуострова пришёл обычай украшать головные шарфы замысловатыми геометрическими узорами из аппликаций, белых перламутровых пуговиц, раковин каури, серебра и иногда белого стекляруса. Порой в качестве украшения используется мягкая кожа, отделанная серебром. Особое предпочтение отдаётся такому украшению, как кисти.

На всём полуострове аравийские женщины любят наряжаться. Обычное явление среди племён — получение невестой по крайней мере пяти платьев в качестве части приданного: она должна начать свою новую жизнь хорошо одетой. Предполагается, что полученной в приданное одежды хватит по крайней мере на год. У горожанки платьев гораздо больше.

Большинство женских платьев — длинные, до щиколоток; они не имеют пояса. Некоторые из них специально шьются с более длинной спинкой, чтобы она тянулась в виде шлейфа. Королевская одежда была длиннее, чтобы обозначить статус. Бедуинские платья бывают на целый метр длиннее, чем рост его носителя, и тогда подвязываются поясом.

Любовь аравийской женщины к тому или иному цвету выражается в её выборе ткани на платье. Тёмные цвета носят все, но в основном их предпочитают пожилые. Большинство женщин любят ткани с контрастными цветными мотивами, особенно если это нарядное платье. Часто такое платье отделывается люрексом, металлическими нитями, бусами и блёстками. Традиционный цвет для свадебного платья — светло-вишнёвый. "Омаса" — особо украшенное платье вишнёво-красного цвета с индийской золотой вышивкой и блёстками на корсаже и рукавах.

Вышивка бедуинок, выполняемая вручную, весьма многоцветна. Однако качество её с годами ухудшается. Раньше она указывала на принадлежность к исламу, племени, роду, а сейчас старинные образцы стали редкими и малоизвестными. Тем не менее традиционный аравийский костюм представляет собой подлинное произведение искусства, которым не устают любоваться как местные арабы, так и иностранцы.

Текст: Олег Герасимов "Аравийский наряд", газета «Татарский мир» №11 (2003)

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 09:41

Для мусульманина в исламе нет обязанностей в одежде.

Engy Пт, 13/02/2009 - 13:04

Только вот наши мужчины не отстают от женщин в плане одежды.Мне жаль девченок которые дают повод ТАК обсуждать себя.Это не делает чести ни им ни мужчинам.Хиджаб не ношу.отговорок нет никаких.ношу определенный деловой стиль на работе.дома другой.думаю я не перестаю быть Мусульманкой потому что не ношу Хиджаб.Тех кто носит (искренне уважаю и восхищаюсь.А дальше что будет время покажет.

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 13:40

Энжи Хорошая моя я понимаю что ты осознаешь все это.я вот поднял тему там ниже она.про хиджаб.мне что интересно,почему все говорят это арабская одежда.нам навязывают арабизачию,ведь хиджабу арабы до прихода ислама не носили.

Engy Пт, 13/02/2009 - 13:57

Но я не допускаю чтобы ко мне так обращался мужчина.это лишнее.ок?

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 14:22

Тебе нравятся только когда красавчики в офис заходят и взгляды в твою сторону бросают и от этого твое сердце замирает:-):-)или не бросают но тебе так хочется чтоб бросили.Happy:-) короче мы чуть отошли от темы.:)на чем мы остановились?

Engy Пт, 13/02/2009 - 14:55

Можешь мне поверить мое сердце даже не реагирует ни на чьи взгляды)))наоборот не люблю когда на меня обращают внимание))а сама лучше умру чем дам кому нибудь понять что он мне интересен как то)) ну да ладно) проехали)а мы о Хиджабе говорили.по поводу арабизации не согласна.эта не отговорка.Я вообще думаю если девушка захочет она оденет если не хочет не оденет.можно конешно заставить но тогда это обратный эффект. Хиджаб надо полюбить и принять ради Аллаха и искренне.а не ради показухи.это исходит из сердца либо отсутствует.

Райкин Сб, 14/02/2009 - 12:54

В светском обществе только и остается что ждать когда кто то полюбит сердцем и ради Аллаха оденется. Для территории перешедшей в руки мусульман правило установить между собой шариат, а туда включается требование в ношении одежды. Но в Ингушетии действует другой закон. Если родственники не наделены достаточной властью то заставить девушку неполучится.

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 15:02

согласен)))

Fernandes Пт, 13/02/2009 - 09:51

ну не скажи...ну во первых рубаха на выпуск..длинна пусть и не обязательно до щиколоток..мона до колен,одним словом не заправленная..причем если посмотрите на традиционную одежду ингушей она тож такая.

Peri Сб, 14/02/2009 - 10:30

Правильно говоришь!

Знакомый Чт, 12/02/2009 - 23:14

А я один раз в гостях был на мархаж с друзьями у одной девушки в хиджабе,мы увидели у неё на шифонере гармонь,попросили её сыграть,она долго отказывалась,а потом всё же согласилась сняла гармонь долго настраивала её,потом растянула и запела-"Тополяааа, тополяааа..." я сразу стал активно кушать чтоб не выдать себя)))))))))))

плюшка Вс, 15/02/2009 - 02:21

)))))))))))))))))

Аза-База Чт, 12/02/2009 - 23:03

Ага, а потом эти самые девицы будут учить уму-разуму ближних, что мол надо носить хиджаб. Я лично за то, чтобы девушка не выглядела вульгарно и в сердце у нее была боязнь перед Аллахом. А хиджаб - это всего лишь форма одежды, и я не испытываю к ней благоговения, как некоторые. Можно и в обычной юбке с кофтой выглядеть прилично и чтобы чужие мужчины не оглядывались в след, как коты...

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 01:13

Не та ли ты что я сегодня регистрацию делал?:-)ну это другая история.насчет юбок и кофт то ты ошибаешься.это далеко не так

Актриса Чт, 12/02/2009 - 23:26

Хиджаб-это обязанность каждой мусульманки.И просто кофточки с юбочками не принимаются...

Аза-База Пт, 13/02/2009 - 10:26

У меня создалось впечатление, что кроме меня, все девушки этого форума в хиджабе ходят...

Актриса Пт, 13/02/2009 - 12:49

Вот этого я не знаю...

С4 Пт, 13/02/2009 - 10:29

Долеко ни все)

Fernandes Пт, 13/02/2009 - 10:40

зато хотят все)))

С4 Пт, 13/02/2009 - 10:43

но дальше хотения не идет)).

Fernandes Пт, 13/02/2009 - 11:02

когда встретят своего Хочуна тогда всё и пойдет)))

С4 Пт, 13/02/2009 - 12:18

может да а может и нет).

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 11:08

Навряд ли они его встретят:-)

Аза-База Пт, 13/02/2009 - 11:23

это почему не встретят?

Миллионер Я Пт, 13/02/2009 - 12:26

потому что нынче хочуны такие!

Fernandes Пт, 13/02/2009 - 13:33

ну не скажи,многие Хачуны хатят шоб в хиджабах были жены,другое дело,что Хачухи не всегда...понимают смысл этой одежды.
например я скажу,что в Исламском обществе или стране где Ислам правит,всех ..хотят или нет надо принудить к хиджабу,ибо это и Закон и нравственная сторона общества.Но в наше время и в нашем обществе я думаю правильно когда девушка панимает смысл этих действий,когда одевая его она не идет кому то навстречу,а осознанно подчиняется Создателю.в таком случаи будет более чисто.

плюшка Вс, 15/02/2009 - 02:25

Именно! Сам Аллах сказал НЕТ ПРИНУЖДЕНИЙ В РЕЛИГИИ, если он не принудил людям нечева тут командовать, каждый отвечает за себя!

Райкин Вс, 15/02/2009 - 03:14

Тут вопрос не принятия религии, а соблюдения требования ислама в исламском обществе или среди мусульман. Никто тут не заставляет принимать ислам. Если человек не принимает ислам то с него и спроса нет за одежду.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры