Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 22 / 02 / 2018 Время Московское: 727 Человек (а) в сети
 

В соответствии со статьёй 11 Конституция Ингушетия, спрашиваю:

Маленькая подвижка произошла с семьей, которую высветила в СМИ Перри.Общие усилия, которые были приложены вы видели.В результате- маленькая победа интернет сообщества. Оглянитесь вокруг - СКОЛЬКО еще страдающих людей , имея последствия от осетино -ингушского конфликта! Разве это не геноцид народа из Западной ингушетии, разве не из отъема Родины Ингушей это произошло? Разве нет Закона о реабилитации репрессированных народов со ст.ст.3 и 6? Разве живя в своем родовом селе эта семья жила бы так? Разве то село, с которого их выгнали, их сельчане приняли участие вместес Интернет сообществом, собирая средства для их благополучия? Разве они достойны называться "нормальными людьми,живя на чужих землях". В этом их выдает тезис который они провозгласили на уровне Стыр Ныхас "о не возможности совместного проживания" и подтвердили и вслух и письменно еще раз при прокуроре временной администрации из Москвы! И что сделала Федеральная власть? Умолчала. В Соответствии со статьёй 11 Конституции Ингушетия я спрашиваю: Что сделали новоиспеченные юристы Ингушетия по вопросу 11 статьи Конституции? Что делает Парламент Народное Собрание Республика Инушетия по этому вопросу статьи 11 Конституция Ингушетия? что делают Ингуши- чиновники по этой статье 11? Тогда что гнать на осетин, если свои такие же? :hai:

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

лёва Вс, 06/02/2011 - 12:41
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов. (Сура Паук 2,3) :hai:
лёва Вс, 06/02/2011 - 11:43
Господин Евкуров! Вернее, по русски правильнее назвать Вас: Служивый! Поскольку Вас назначили и пост президента упразднили и называется пост - руководитель.По русски правильно говорить Служивый, поскольку Вы обязаны СЛУЖИТЬ народу.а Господин предполагает тогда еще и касту в народе- ХОЛОПОВ. Так на Руси.Я не холоп и мои прадеды никогда ими не былы и прапрадеды до 13 века все имена знаю, не были холопами.Так вот, служивый! почему эта семья жила в бараке, который по положению списан через пять лет, после заселения? Что вы сделали по ст.11 со своего положения СЛУЖИТЬ по Конституции? Я не ХОЛОП, поэтому и спрашиваю!
лёва Вс, 06/02/2011 - 11:54
:hai:
лёва Вс, 06/02/2011 - 12:02
Некоторые люди, умеющие красиво говорить и писать, но не имеющие достоверного шариатского образования, спешат высказаться по вопросам шариата. Не имея глубокого понимания предмета и достаточных сил для этого. При этом они не подтверждают свои слова достоверными доказательствами из Корана и Сунны. Некоторые и даже многие из них приводят в качестве довода то, что в Исламе, в отличие от христианства, нет священников и духовенства. Мы же говорим им: Да, это так. В Исламе нет особого сословия «священников» или «духовенства», которое единолично присвоило бы право толкования Священного Корана. Напротив, человек, если он соответствует определенным условиям, имеет право говорить о делах религии согласно знанию и доказательствам. Путь открыт! И он не принадлежит определенной группе. Однако то, что путь открыт, не значит, что им может пользоваться всякий. В Исламе нет священников и духовенства, однако в Исламе есть ученые, к которым обращаются, чтобы узнать смысл слов Корана и хадисов, чтобы узнать, на что они указывают и что доказывают. Удивляет то, что люди это прекрасно понимают, когда вопрос касается мирского. Например, в настоящее время библиотеки наполнены различными медицинскими книгами и журналами. Они выпускаются тысячами, а во всем мире, может быть, выпускаются десятками тысяч. Есть специальные центры, занимающиеся проведением исследований и изданием их результатов, так что каждый интересующийся медик, может узнать все, что происходит в медицинском сообществе. Этих книг, журналов и бюллетеней огромное множество, они сопровождаются рисунками, номерами и схемами, они обновляются день за днем и специалисты узнают все новости в этой области. Разве по причине этого люди перестали нуждаться в посещении докторов? Нет! Разве люди перестали нуждаться в больницах, аптеках, и поликлиниках? Нет! Напротив, с каждым днем люди ощущают все большую потребность в этом. Почему? Потому что, все эти бумаги, сами по себе, не достаточны, и из них не может извлечь пользы никто, кроме специалиста – доктора. Простые же люди могут получить из них только весьма ограниченную пользу. Может быть, они получат из них общие знания, которые позволят им спорить с доктором. Но они не смогут, например, выписать рецепт или поставить диагноз. Этого не будет никогда! В противном случае, какая была бы необходимость в медицинских факультетах, в изучении медицины, в курсах по повышению квалификации? Как же мы тогда можем представить себе то, что наличие текстов Шариата в книгах, будь это Коран, Сунна или же труды ученых, достаточны для простых людей и неспециалистов, позволяя им не обращаться к ученым? Как же мы можем говорить, что каждый мусульманин имеет право обсуждать любой вопросов из религии, только потому, что он обнаружил текст, который, по его мнению, относится к данному вопросу, и при этом он не обладает инструментами, необходимыми для понимания текстов. Давайте вместе вспомним одного беднягу, который однажды написал в известный журнал длинную статью под заголовком «Не все, что в «Бухари» достоверно». Он довольствовался поверхностным изучением, и однажды дошел до хадиса, переданного от Айши, да будет доволен ею Аллах, который привел аль-Бухари в своем «Сахихе»: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, когда у меня были месячные, приказывал мне надевать изар, прикасался (юбашираха) ко мне (и ласкал меня)». «Юбашируха» означает «его кожа прикасалась к ее коже», он ласкал ее, помимо тех частей тела, которые были покрыты одеждой. . И это известный факт. Однако, этот человек понял слово «юбашируха», как половой акт и начал называть этот хадис слабым и говорить: «Он не достоверен, поскольку противоречит аяту Корана: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся»» (Коран. 2:222)». Таким образом, тот, кто поверхностно относится к вопросам, при этом, не обращаясь к источникам, комментариям, мнениям ученых, основным книгам, очень легко может впасть в подобную или еще более страшную ошибку. Как удивительны люди, которые спешат высказать свое мнение о хадисах Пророка, мир ему и благословение Аллаха, являются ли они достоверными или слабыми, принимая и отвергая, или же высказывают свое мнение по вопросам фикха, дозволяя и запрещая, считая желательным или нежелательным. Зачастую они комментируют хадис или положение шариата, не обращаясь к комментариям, не изучая мнения ученых. Аллах говорит в Коране в двух разных местах: «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания» (Коран. 16:43; 21:7). Обладатели напоминания – это обладатели знания о предмете. Шариат определил, что о каждой вещи спрашивают специалистов в ней: если это вопрос медицины, то спрашивают доктора, если это вопрос языка, то спрашивают специалистов по языку, если это вопрос по Шариату, то спрашивают ученых Шариата. Это те, о ком говорится в аяте «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания», а не кто-то другой. И не спрашивают доктора о вопросах шариата, также как не спрашивают факиха о чисто медицинском вопросе, не спрашивают прозаика или поэта, или же журналиста о том, что не из их специальности – из Шариата, хотя мы и уважаем прозаиков, поэтов и журналистов, отдавая должное той роли, которую они играют в служении обществу, в защите нравов, воспитании личности, если они должным образом исполняют присущее их профессии. И хвала Аллаху, подобных много и от них много блага. Также Пророк, мир ему и благословение Аллаха, как это приведено в хадисе о раненном человеке, поругал того, кто дал фетву не обладая знанием. Смысл истории в том, что один из сподвижников Пророка отправился на битву и получил ранение в голову. После этого у него нарушилось полное омовение (т.е купание стало обязательным для него) и спросил своих товарищей, что ему делать. Они велели ему искупаться, он искупался и умер из-за ран. На это Пророк сказал: «Вы погубили его, да погубит вас Аллах! Почему же вы не спрашиваете, когда не знаете? Ведь излечение незнания в спрашивании!» (Ахмад, Абу Дауд). Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сообщил, что излечением для незнающего является вопрос, и этим людям необходимо было спросить тех, кто знает. Таким образом, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, указал на то, что незнающие должны спрашивать у знающих. Подобный пример и в истории Асифа, который совершил прелюбодеяние с женщиной. Отец Асифа начал расспрашивать людей о том, что ему делать. Спросив знающих, те сказали ему, что надлежит сделать его сыну. Он пришел к Пророку и сказал: «Я спросил ученых, и они сказали, что наказанием моего сына будет 100 плетей и высылка на год, а наказанием женщины будет побивание камнями». Пророк поддержал Асифа в том, что он спрашивал ученых, и в том, что он опирался на их фетву, и это в то время, когда сам Пророк был среди них (аль-Бухари). Таким образом, приведенный пример показывает, как некоторые люди говорят о вопросах шариата, давая фетвы, не имея при этом надлежащей квалификации, не обладая достаточными для этого знаниями. Таким образом, путь большинства людей в познании дозволенного и запретного в том, чтобы спрашивать ученых. Люди нуждаются в тех, кто дает фетвы – в специалистах, которые получили образование, изучили книги, знают слова ученых. по материалам islamnaneve.com
лёва Вс, 06/02/2011 - 12:06
Аллах говорит в Коране в двух разных местах: «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания» (Коран. 16:43; 21:7). Обладатели напоминания – это обладатели знания о предмете. Шариат определил, что о каждой вещи спрашивают специалистов в ней: если это вопрос медицины, то спрашивают доктора, если это вопрос языка, то спрашивают специалистов по языку, если это вопрос по Шариату, то спрашивают ученых Шариата. Это те, о ком говорится в аяте «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания», а не кто-то другой. И не спрашивают доктора о вопросах шариата, также как не спрашивают факиха о чисто медицинском вопросе, не спрашивают прозаика или поэта, или же журналиста о том, что не из их специальности – из Шариата, хотя мы и уважаем прозаиков, поэтов и журналистов, отдавая должное той роли, которую они играют в служении обществу, в защите нравов, воспитании личности, если они должным образом исполняют присущее их профессии. И хвала Аллаху, подобных много и от них много блага.
лёва Вс, 06/02/2011 - 12:11
Не спрашивай у не знающих.Спрашивай только у профессионалов, Служивый! :hai: Интервью это интервью.Но и спрашивать надо у Общественных Институтов о границах разговора в Интервью. :hai:
Ласточка Вс, 06/02/2011 - 12:13
ну что ты говоришь Лёва, когда у него министр по строительству бывший ветеринар :CRAZY:
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры