Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 7394 Человек (а) в сети
 

В Ростовской области создан хореографический ансамбль «Вайнах»

В Москве состоялась встреча Главы РИ Юнус-Бека Евкурова с полномочным представителем Ингушетии в Ростовской области Магометом Дарсиговым. Полпред отчитался перед руководителем субъекта о проделанной работе за первый квартал текущего года. «Работа, проделанная нами, значима во всех жизненно важных отраслях. Оказывается помощь детским домам, малоимущим гражданам, представители полпредства постоянно встречаются с уроженцами Ингушетии, отбывающими наказание в Ростовской области», - отметил Полпред. Магомед Дарсигов рассказал Ю. Евкурову о постоянном контакте со студенческой молодежью, создании хореографического ансамбля «Вайнах» при полномочном представительстве Ростовской области. Глава республики поблагодарил М. Дарсигова за активную деятельность на этом посту, так как служение народу – высшее благо гражданина. Необходимо отметить, что Магомед Дарсигов уделяет пристальное внимание духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения, приобщению ингушской молодежи к традициям и обычаям народа. Пресс-служба Главы РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Вс, 22/04/2012 - 00:11

Только что Рахим Чахкиев закончил, досрочно, бой, в первом раунде, нокаутом.

Сб, 21/04/2012 - 10:21

Молодцы!!! Дарсигов къонах ва!
Те кто считает, что надо инвестировать только в мечети должны знать, что мечетей сейчас много, а имана и эздел с каждым днем меньше.
Культуру и искусство ингушей нужно сохранять и развивать. Бескультурный ингуш, бескультурен и в религии. А обычаи, традиции ингушей это, условно говоря, отдельная религия.

Пт, 20/04/2012 - 17:24

Lu4she bilo bi esli me4et postroili dlja molodeji gde bi kajdii den 4itali propowed,4em kakuuto xerografiu otkriwat,kajdi den ubiwaut ludei,kajdi den u ludei Tjazet a mi tanzuem

Сб, 21/04/2012 - 10:47

Ты дебил. Тебя послушать, так у нас всю жизнь должен быть траур.
Чеченцы, даже во-время войны, танцевали.
Наши свадьбы от похорон ничем не отличаются.
А мечетей у нас полно, от этого все беды.
Молимся, молимся, а толку мало.

Сб, 21/04/2012 - 15:25

Ti mudila zna4it tak molihsja,4to tolku malo esli bi bolshe dumal o Wsewishnem i o Sudnom dne bil bi tolk i w sledushi raz kogda budesh pisat sledi za swoei poganoi metloi

Пт, 20/04/2012 - 20:11

Не переживай чел,у нас все нормально,все есть,везде успеваем.

Пт, 20/04/2012 - 20:26

Alxamdulillax Dai Allax 4tob u Was wse bilo za predelami Respubliki nashim rebjatam eto o4en wajno

Пт, 20/04/2012 - 19:39

Что нам теперь по твоему, в трауре всю жизнь ходить? Магомед все делает правильно и поднимает авторитет Ингушей в Ростовской области.

Пт, 20/04/2012 - 21:26

Когда к тебе водвор придет горе а оно ИншаАллах придет ковсем посмотрим как ты будеш танцевать,а авторитет у ингушей был до Магомеда и до тебя благодаря Нальгиеву Баширу "Слепой" Дал гешт долд цун

Сб, 21/04/2012 - 10:55

Наши предки прерывали похороны, чтобы встретить и почтить гостей, а потом хоронили своих близких.
По мусульманским законам запрещено держать траур и отпускать, по этому случаю, бороду.
Ни в одной мусульманской стране на похоронах людей не кормят. А у нас похороны превратили в трехдневную, а то и больше, обжираловку.
У людей, действительно, горе, а они должны думать, как эту толпу накормить.
А в последнее время мода пошла, как в ресторане, заказывать себе те или иные блюда.
И не давятся же.

Сб, 21/04/2012 - 15:23

С древнейших времен наши адаты не позволяли, как минимум 7 дней, в доме умершего готовить еду и есть в этом доме. Как правило, эту задачу на себя брали соседи. Бывало, что если хозяин, у которого в доме траур, бывал вынужден растопить очаг, чтобы не оставить голодными гостей и над его башней появится дым очага, его соседей и их потомков лищали звания "эзди". Человек утративший статус "эзди" лишался права голоса на народном совете и уважения общества. С такими переставали родниться и считаться как с достойными людьми.
Этому обычаю наших благородных предков следовали всегда, сохранилось это и у многих ингушей, в частности тех, кто придерживается учения Шейха Бахьауддина Нахшибанди, да благословит его всевышний. А он являлся строгим последователем учения нашего пророка (САвС).
Действительно,, некоторые ингуши устраивает такие пиршества на похоронах, что не допустимо и по исламу и по нашим адатам.

Сб, 21/04/2012 - 14:39

Ты к1аг1ург идёшь с тязет домой и жрёшь ведь,те кто пиздит постоянно против саг1а,даже домашние умершего ,тоже ведь жрут,в соседнем доме,дворе,у роственников,знакомых,даже в кафе-не держат ведь голодовку.так чего вас постоянно так волнует саг1а,который дают другие,сами не даёте-ну и хрен с вами,никто же не заставляет,да хоть детей своих не корми,ты где-нибудь видел,чтобы писали ПОЧЕМУ такие как ты не делают саг1а? - и не увидишь,потому что никому бала до таких как ты нет,не можешь,не хочешь-не делай -другим не пытайтесь мешать и гадить-тем более,что никто вас дурачков не воспринимает всерьёз

Сб, 21/04/2012 - 15:43

Эзди доац хьамаш ма дувц.

Сб, 21/04/2012 - 17:00

бакъдар да кха из,шоайга хеттаргдоацар ца а дувцаш ше ший коа доал де х1аж ,моге шоашта.ший х1ашт долчу в1алла а ма даа х1ама къемат ди х1ат1далаца ,нахага а ма даийта ший кара долача меттиге. Саг1а луш болча наьха г1улакха къейла гоама пелгаш 1етта ма г1ерта.

Сб, 21/04/2012 - 18:25

СагIа ма даийта саго мича йоах. Ший лоалагI таьзет хилач, лолахочо ший коа яй отта а бай, хьам даъа нах Ioчу кхувлаш хилач нийсагI да шариIато яхар харц деце, вай Iaдатах а да.
Вал ца везар веннач коара наьхаг йола сагото латтач коа-карта даар могдуц цхьанна бусалба наьха паччахьхалкъегашк.
Вай сибаре Iодахтач хана, меца ха а йолаш, тейп тейпарча лазарех нах сел дукха леш болча хана, дакъан хьалх луш дола бийда сагIа бераш, истий, боккхий наха саг дIавол хьаайта нах а меца ца бит даа могадаь хиннад вай моллаш а дийшача наха а.
Цу хана денз ишт хила дезаш санна хьадогI из тахан а.
Но сегодня не те времена, можно было бы и вернуться в русло шариата и следовать учению корана и нашим благородным обычаям.
В любом случае, вежарий, это не повод для разногласий.
В моем роду есть представители различных вирдов. Мы совершенно не придаем этим различиям никакого значения.
Точно также, для меня и весь наш народ является большой семьей моих родственников, мир и порядок в которой мы должны беречь как каждый из нас бережет честь своей сестры и матери.
Воашта юкъера эздел е гIулакх е лора де деза вай.
В том числе и в своих комментариях, которые мы оставляем здесь.

Сб, 21/04/2012 - 21:50

ай ва наха шоай коа дуийташ дар х1она дагадоалаш хилча 1а х1ай коа мичах1 дуийтаргда х1ам,фу дувца 1а дувца?ещё один знаток шариата,о чём ты говорите,не обманывайтесь сами и не пытайтесь обмануть людей,БИСАБАЦ цу тайпара наьха г1улакх шоашта х1ат1аэцаргдолаш Г1АЛГ1АЙ ,практически. Шоай ков,ц1а ма яьхий 1а ма,хурдияьнна пх1ег1 бех1ъйаь бехке х1аьша х1ачувехаргволаш бараш к1езиг ба шоай сесага хало ца йе,цу т1а из сесаг наьха ма1сага даар оттаде йиш йолаш яьц яьхаш бах1анаш доахаш,а фактически,шоаш бий хац цу сесага меттал даар кечдараш. Цу т1а уйла йе,из саг1а д1алуш,из нахага дуийташ,нах т1аэчаш къах1егаш кхестача ц1аг1арча наха из бала,сагото,г1айг1а АЛЛАХ1О аттаг1а дерга хой шоана,массахана мегашдоацач тайпара корта лаьца, деш х1ама а доацаш белхаш,саготоно эг1беш баг1ачулла. саг1а дераш ма бувца,ца дераш ма бувца,но и ,конечно,ца ховра,ни в коем случае,ма дувца. Саг1а доккха х1ам да,АЛЛАХ1О эша ма болба вай мехка саг1а даккха нах,из саг1а бах1ан долаш юхедисараш даькъаз ца доахаш АЛЛАХ1О къахетам беш дий а хац вай,цунга са а тувсаргда вай.

Сб, 21/04/2012 - 22:34

Iа хьанз хьаду къамял харц да ала воалар зIанарагI дIaвехк веза.
Корт болаш да Ia хьадувцар. Уж Ia бувца тей нахагI лаьца дац вай йахар.
Вай Iaдаташ е шариIaт е лертIaча къонахашт доссадаь да цу сий долча Далла.
Аз тхьовр яздаьрам вай даьш леледяр а, леладич вайна а сий долаш дар е дар.
Къонахчо цъаккъкза а эсал е харцахь дар е дерг дац, хьолчагI дале а тязет из дале а.
Вай даьш ма аллар, -- Сий долачун сий даьр, яхь йолачун йухь йар, воаккхгIчогI эхь хийтар, ийшачогI къа хийтар мара къонах хургвац.
Везача далла, цу тайпар нах кхе бовлба вай къаман.
Бараш боа ца беш лора бе беза вай.
Доаккхача хьалан дай беце а, вайна йукъе вай сий де мегарг долаш нах къезига бац.
Ездел е гIулакх е мара ма къувсулд вай, вежарий.

Сб, 21/04/2012 - 22:52

p.s

Са воша, аз сай коа а даийтад дуачунг, наьха коа а диад, аз из ца диач фусум даьна новкъ хулаш хилач.
Тхо дахач йурта тха лоалахой цхьана тайпан нах ба. Сона дага мел доагIa аз тхьовра мел йаздаьра вайциг долаш дола хьама да.
Бакъ да, шой исташца дага ца баьлач шой фу де деза ца ховраш а хьабаржаш латт..))

Вс, 22/04/2012 - 00:13

Лерт1а,х1аьра дош эзза,диста къамаьл да х1анз 1а дера а,ишта хила а деза из. Вай фуннаг1 дувце а Г1алг1ай къам,г1улакх яьхар к1езига х1ам дац,вай даьшта из хайнад,лордаьд. Боккхаг1а хилча къоначарна а ховргда,вай пайдана доацацача бах1анаг1 кхоана эздий хила тарлуш бола нах корзаг1боахаш,в1аший кхохкбеш,ишта а талха дола вай г1улакх деррига а дей ца дой.АЛЛАХ1 ДАЬЛАГАРА дик дар деха,Г1алг1ай во ба в1ала а ма ала,мел хала дале а,сий доацаш вар сий доацаш ва ала.

Вс, 22/04/2012 - 00:46

Полностью согласен с обоими!
Читал сообщения и получал удовольствие. Если почаще вести вот такой интересный диалог, можно много полезного и интересного узнать и поучиться культуре общения.
Что же мешает всем остальным общаться вот в таком формате?
Дял ряз хал шон!

Сб, 21/04/2012 - 14:09

о чём ты говоришь,женский мудак,чмо ты..какая мода?-это саг1а,ты никого не накормишь,баба,ничтожество,слизь

Сб, 21/04/2012 - 18:55

Хьона а далла моаршал ловлд.
Хьай наьнаг де деза Iа цу тейпар къамаьл.

Сб, 21/04/2012 - 22:03

причём нана,цу дешаца ч1оаг1а осторожный хала веза х1о ,х1о ма1 вац,бад е х1о,моллаг1а волча г1алг1ачо х1а къамерг х1алоаце х1о велхаргва йи1иг морга,йистхал вох1аргвац х1о,х1ай доаца денал довза.

Сб, 21/04/2012 - 22:58

Эздел доаца къамял Ia а ма де.

Сб, 21/04/2012 - 10:29

Из слепой вахач г1о хьо, баран. Шо мо йол йовсараш доадеш латт вай мехкан а, къаман а ираз. Авторитет фий хов хьон, кетарг?
Такие как ты и портят то, что создается такими людьми как Дарсигов.
Эхь хет мегарг да шоан цкъа мукъагI.

Сб, 21/04/2012 - 15:39

Iz slepoi waha4 beregij xugbi no xoi Tini i Twoi Darsigow blogodarja Slepomu i swoemu bratu Axmedu zazepilsja,a ti ebanni o4karik nekogda nebudish normalnim 4elowekom

Ср, 25/04/2012 - 22:10

Дурбалай как же ты брешешь. Жалко что Башира нет, он бы тебе проститутке ........... Angry

Сб, 21/04/2012 - 15:50

Дал дIавакх хьо, йовсар. Хьо санна болчар хьалак даьд гIaлгIaй вахар.
Саг хилач из йовсарий мотт бувцарг бацар Ia укхаз.

Сб, 21/04/2012 - 16:16

Вот ты сука!!! Я никогда не пешу гадости на людей это писанину начал ты сапляк и обзываться тоже теперь слушай и не скули

Сб, 21/04/2012 - 10:57

А кто такой "Слепой" ?
Что он сделал для ингушей и в чем его авторитет ?

Сб, 21/04/2012 - 11:20

Слепой был простым жуликом. Ничего для республики не сделал.

Сб, 21/04/2012 - 15:58

И отсидел он по 117-й статье. Разве этого не достаьочно, чтобы пользоваться авторитетом...?

А многие ингуши, в том числе и Дарсигов, в регионах страны популяризируют культуру ингушей, приобщая к ней и воспитывая молодежь, чтобы хоть как то сохранить то, что не засрали такие как ты и всякие слепые.

Пт, 20/04/2012 - 23:30

Дай Аллах тебе здоровья.. Видать оно тебя давно покинуло!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры