Всемирный день качества -(World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А
спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week). Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.
Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия информирует:
В связи с празднованием 13 ноября 2014 года Всемирного дня качества, в период с 10 по 14 ноября 2014 года, Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, проводит Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.
Граждане со своими вопросами могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия с 900 до 1700 по тел.: 8(8734)55-03-21, 8(800)100-60-66, а также в Консультационный центр при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия» с 900 до 1600 по тел.: 8(8732) 22-71-59, 22-91-76.
Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия
Последние комментарии
3 недели 5 дней назад
3 недели 5 дней назад
4 недели 6 дней назад
4 недели 6 дней назад
7 недель 2 дня назад
7 недель 2 дня назад
8 недель 19 часов назад
9 недель 3 дня назад
18 недель 1 день назад
18 недель 2 дня назад