Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 7153 Человек (а) в сети
 

Цифры точно описывают мирозданье.

:hai: в размерах, в динамике.вообще цифры имеют свой язык. Какие цифры вы знаете, которые точно описывают внутреннее состояние человека? Какими цифрами руководствуются, чтобы привести в норму человека? Что вы знаете о счете на Инушском языке?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Блондин Чт, 27/01/2011 - 00:09
Жажда ничто- цифры все... Зачем искать знаки?
101 Пт, 21/01/2011 - 22:59
извеняюсь цифры 101 )) несет ли какую смыслов. нагрузку позитив негатив..итп лева не вкурсах ? знаю что борт кочинского был один ноль один..)
лёва Пт, 21/01/2011 - 23:16
)))) интересный математик был в Питере ( в ленинграде)Афган его звали.Курсы вел.номер машины свой называешь ему, он все про тебя говорит, после настройки.То есть спрашивает вот это было, когда ,тогдааа.а вот это? потом хмыкал и все рассказывал про меня.Детство и прочее.где палец прищимил, где дневник порвал и выкинул...Потом он кудато пропал.Сказал, что будет 1985 год.со стороны Кавказа прийдет еще один...(Горбачев) потом то то и то то...ну точно..и пропал..Он курсы вел тогда по этим штукам.Говорил, что случайно и билет в трамвае не бывает с таким номером...))) Россия развалится на 44 территории он сказал. Есть там еще школа в Питере.Кризисы на сайте точно графики выдали и сайт заморозился после этого.По нескольким причинам нельзя голосить о своих расчетах)))))тем более- выдавая алгоритм. Но я его так и не понял.его последовательность была такая ясная, что выходишь от него и она совсем прозрачная и не видна вообще))))))) К таким расчетам относится и дата 21 декабря 2012 года)))Через календарь. Сетка событий...Вот на трассе Малгобек Назрань опять около ачалуков будет авария.Грузовик и две легковушки - участнии. Кричать будешь - накликал скажут или хуже будет.Че кричать? пишу, потому что никт не прочитает и не повлияю ни нашто. но это цикл события графический по компу.а кто там в машине? Как их зовут? Я не знаю.. Просто статистические жертвы. Ну что теперь, грузовики туда не пускать? Так вырулит другой, хоть с неба упадет))))) :hai:
Valkyrie Втр, 25/01/2011 - 19:33
Другой не вырулит,а только тот ,который должен. Рейс не отменить-так заведено. Время подошло-и всё.. В одном ты прав: твой крик ни на что не повлияет,абсолютно ни на что! У тебя цифры,у кого-то камни,у кого-то сновиденья.Это все средства,символы с помошью которых человек может увидеть цепь событий,никоим образом на нее не влияя.Нужно только сделать расчет,расклад и толкование))
лёва Втр, 25/01/2011 - 23:05
Увы! Будущее тоже влияет на настоящее.
Valkyrie Ср, 26/01/2011 - 23:33
Все эти расчеты,толкования,расклады возможны только при условии,что все уже произошло.Смотришь с конца-будущее,сначала-прошлое.Осталось только выяснить,что такое Время.... ..Тот математик о котором ты говорил--Сидик Афган,он напророчествовал с три короба,а ведь многое не сбылось.Цифры подшутили над ним? Скорее он ошибся в расчетах,человеческий фактор) ..Некоторые последовательности Фибоначчи придают магическое значение ..Так каково практическое значение нумерологии? И когда ты,наконец,расскажешь нам о счете на ингушском языке? Я,например, давно жду)
лёва Пт, 21/01/2011 - 23:27
Ласточка Пт, 21/01/2011 - 17:59
я не особо акцентирую внимание на цифрах, потому как я не суеверный человек...но....могу сказать, что уважаю число 99, так как оно упоминается в Коране(99 имен Аллаха, на пример..), так же мне нравится цифра 7-не могу сказать почему))просто нравится...а о счете на ингушском---я умею считать на ингушском( не много)))))вот собственно и все...а Вы почему интересовались господин Лион? :hai:
лёва Пт, 21/01/2011 - 18:40
Из цифр состоят числа. Состояние Человека описывается числаи из цир.столько то эритроцитов, столько то белых кромяных телц...такая то составляющая Гормонов.столько то генов.Такое то давление.такая то темпертура и такой то размер головы для шапки. но есть еще и рост, ест размер тела.Один ниже другой тяжеле, один бегает, другой ползает.Один на 40 дб крикнет и всё, а другой на все 90, а гармоники в голосе тоже имеют свои цифры.Все это знать- нужно для знания КАЧЕСТВА, вопросов КАЧЕСТВА.Без знания цир не построили бы баш.Храм в древности.Ненаписали бы послания потомкам в пропорциях... А семь тебе нравится, так это правильно.Человеческий мозг может запомниь только 7-9 вещей и их порядок.Не больше.Больше- это феномен.И вот по "больше" можно определить качество памяти этого человека. Материнский капитал тоже в цифрах.Если больше было бы цифр, то у женщин было бы лучше настроение.Видишь- цифры и на настроение могут влиять.А если в цифрах большое давление у человека, то и ...плохо бывает ему. А Коран весь в цифрах.Пророческие Суры (например: Алиф Мим,шин) тоже цыфры, хоть и буквами начинаются)). Я просто поднял эту тему, показатьпочему слово "КАЧЕСТВО" в Ингушетии не так понимают. :hai:
Mountaineer Пт, 21/01/2011 - 09:31
Не думаю, что цифры точно описывают мироздание. Это на мой взгляд преувеличение.
лёва Пт, 21/01/2011 - 12:32
Думаю, что вы не знаете доказательств.Не отчаивайтесь.Их очень многие не знают. :hai:
Mountaineer Пт, 21/01/2011 - 15:48
Доказательств чего? Абсолютно точно цифры описывают сами себя. Может быть еще что-нибудь они описывают так же точно. Я не уверен. А ты можешь привести пример?
лёва Пт, 21/01/2011 - 16:35
Ты ничего не спросил.я несколько раз прочитал твой комент.Ничего не понял в сути вопроса. В каком формате дальше говорить об этом.Обрисуй, чтобы я твой уровень познания понял и неначинал с бинома ньютона. :hai:
Mountaineer Пт, 21/01/2011 - 17:07
Ты говоришь что цифры точно описывают мироздание. Проверить это нельзя. Мироздание бесконечно. Неизвестно, что дальше того, о чем мы имеем представление. Может быть цифры только наш взгляд на мироздание как-то описывают?
лёва Пт, 21/01/2011 - 18:18
А чем ты хочешь проверить? у тебя я не увидил мерила.Ты бросаешься из стороны в сторону.Сразу залез в бесконечность.Вернулся на место сразу, у меня спрашиваешь. Мы на русском языке пишем сейчас и разговориваем? Да на русском языке.Так мирозданье у муравья совсем рядом.У таракана чуть больше.А ир в котором живет ребенок, чуть по больше..Мира Здание. А то о чем ты пытаешься очертить, так это не очерчивается человеческим мозгом.Но это все описано числами.Увы у меня нет желание тебе это здесь выкладывать. Создай тему такую в разделе Ислам.под своими точными данными и спроси там об этом.Человек тебе ответит.Конечно , если ты сможешь по своим данным освоить эту информацию.но твоими словвами( понятными для тебя тебе напишут и это). Увы,жизнь такая. Какая мысль приходит тебе в голову- она уже есть и создана.Это только она к тебе приходит))))аты можешь ее только исказить, ито твоими же словами..Сздавай тему в Исламе.А свободные темы в покое от таких вопросов будут.Тем более - от ложных утверждений! :hai:
Леля Пт, 21/01/2011 - 09:16
http://www.youtube.com/watch?v=W97j7NxL5pM&feature=related
лёва Пт, 21/01/2011 - 12:35
Очень хороший фильм- пояснение.Рассуждение.Привлекающее внимание к этому вопросу. Мое почтение. :hai:
Valkyrie Чт, 20/01/2011 - 22:15
Слышала про "число зверя" - 666,вроде это число имени дьявола по Библии... Недавно узнала также,что арабы не пользуются арабскими цифрами)) меня попрасили положить деньги на телефон..я нажимаю на арабские цифры -выскакивают какие-то закорючки..их цифры,а наши цифры,кот.мы называем арабскими они называют английскими))
лёва Чт, 20/01/2011 - 22:39
то это "не цифры" вообще, а написание цифр и пришло это написание к арбам с древней индии и действительно закрепилось в Европе потом, как арабские цифры.Но ведь это не цифры арабские, а написание цифр.К тому же там есть ноль.а это не верно в жизни.В числе "пи" нет нулей.Считали японцы до триллионных знаков и не было ни одного нуля.а они правильно считали на Компе. С другой стороны, в римских числах нет числа нуль.А это уже кое что.почему у них не было числа "нуль".Год нынешний в летоисчислении начинается с первого года сразу,для примера. :hai:
Valkyrie Пт, 21/01/2011 - 22:18
Ну,да из Индии,только они не сами пришли,а арабы пошли и забрали)) Просто кажется странным,что они их передали другим,а сами пользоваться не стали) Вот и плохо было им без ноля всем этим древним..всё ли в жизни верно?Почему не было у римлян нуля,не додумались,рановато им было,наверное)) А индийцы придумали "ничто",дали ему название и облегчили калькуляцию сразу и всем) Ноль-это магическое "пустое место",на котором держится вся современная математика.Миллиард умножить на ноль ,и он исчезает..,разве ноль- не магическая цифра?)) Если наше летоисчисление идет от рождества христова значит был или заканчивался 1год до н.э .,родился Иисус и пока ему не исполнилось 12 месяцев, т.е. до 25 декабря 1года нашей эры, был нулевой год,получается..
лёва Пт, 21/01/2011 - 22:51
Чисто , условно говоря, я различаю людей ч "нулем" в голове и с "единицей" в голове. Для образного мышления не нуж ноль. Для логического мышления, нужны начала координат,ноль в перекрестии, то есть подвижный взгляд на что то. а при образном мышлении начало с Единицы, сущности.( и Был Бог)... Когда смотрят на исток речки, говорят - вот его начало, подразумевая ноль в начале и потом отсчет. Древние счтали, что там нет начала, начало под Землей, там источник и начинали с единицы..в зоздании небесном, нет трещин, просвета, везде пространнство.Значит и нет нуля. Для расчетов,да.Ноль есть.Но есть и другая математика.За секунды можно расчитать трассу полета на Луну, Марс, Плутон.За секунды. А с нулем, машина считает месяцы напролет.Вот такой перчик, ноль. В Числе "Пи" нет нулей вообще.Но в нем есть анна Каренина во всех вариантах и сотовые телефоны и прошлое и будущее, но нет Нуля.И не может быть.Точка или есть, или ее нет))) :hai:
лёва Чт, 20/01/2011 - 21:57
тридцать шесть и шесть.слышали :gur: :gur: :gur: :gur:
Леля Чт, 20/01/2011 - 22:01
видели,на г1радуснике))
лёва Чт, 20/01/2011 - 22:04
А на тонометре что видели :gur: :gur: :gur: :gur:
Айя Пт, 21/01/2011 - 19:53
:SORRY: Дааа, цифры иногда так настроение могут испортить, что ДраБотенко работать и рабОтать над ситуацией. Если на тонометре 220/120 какая радость от них? а если в ведомости стоит n-я сумма к выдачи сАпсем другой эффект :-)
Котовский Пт, 21/01/2011 - 19:54
как ты права))
Айя Пт, 21/01/2011 - 20:00
Такое часто происходит, со мной))) но признают не многие ;-)
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры