Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7952 Человек (а) в сети
 

Стиль от шайтана

Мы часто обсуждаем женщин, их одежду, поведение, но мужчин это обсуждение обходит стороной, а между тем у них не меньше "косяков". Например, если возьмем наши традиции, для мужчины находиться босиком до последнего времени считалось постыдным, это было неуважением к окружающим. Что мы видим сейчас? Парни, сплошь и рядом в сандалях на босу ногу или того хуже в пантолетах. Поднимаем взор выше, что мы видим? Узенькие джинсы, которые иногда брюками назвать язык не поворачивается)) натурально, лосины)) Далее, в обтяжку футболка, в которой просвечивает каждый мускул, иногда розового цвета, иногда рубашка в цветочек)) Прическа: длинные, чаще всего уложенные утюжком волосы. В итоге у парня очень женственный вид, спасает лишь то, что многие из них не бреются и легкая щетина делает их похожими на мужчин. Я не против моды, и не против красивой одежды, мне нравятся стильно одетые люди, что парни, что девушки. НО, разве это по ИСЛАМУ?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 23:44

на счет волос там такого небыло был постригать усы.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:15

Заметь, "отличаться", а отличаются ли внешне современные молодые люди от неверных?)

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 22:58

Спокойно, парень) Я говорю не о "красиво одеться", красота, понятие очень растяжимое, а о не подобающе одеться. На счет Пророка(с.а.с.) ничего сказать не могу, а разве брюк и футболки не достаточно? Допустим, что на счет остального я ошиблась, опустим это. Не достаточно того, что база в одежде большинства парней является не желательной?

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 23:45

большинства не скмажу но есть но это ничего не значит

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:55

Что ничего не значит?
Если женщина одевает красное, это что то значит?

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 21:51

В общем все верно. Но народ требует далилы)), придется ковырять инет и выискивать доказательства!.

Zalik Пт, 25/06/2010 - 21:52

ой, токо пожалуйста не очень глубоко ковыряй)))

Ze Пт, 25/06/2010 - 21:43

выдвигать на обсуждение темы в утвердительной форме без каких либо доказательств, ну хотя бы аргументов? давайте по порядку:
1. разве это не к женской части населения относиться? да и потом, оч сомневаюсь что вы прям сплошь и рядом видите вайнах в обтягивающих майках и штанах. на мой взгляд явно утрируете.
2. в чем походить то? в одежде? да Бог с вами, к чему ваше лукавство, прекрасно думаю вы можете отличить с первого взгляда мужчину от женщины. даже уверен, что вы ни разу не ошиблись=)
3. уж оч сомнительное заявление, что-то мне подсказывает, что вы говорите отсебятину. но утверждать не буду, лучше сначала удостоверюсь.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 21:54

Я не алим, не могу привести доказательства, но я слышала эту инфу от алимов.
1Это относится как к женской, так и к мужской части населения, будь уверен.
2.Да, конечно, я еще не совсем из ума выжила, могу отличить мужчину от женщины)))) НО молодые люди стали очень женственны. Вы не задумываетесь над тем, что вам навязывают эти стандарты моды кутюрье, которые в большинстве своем, люди не традиционной ориентации, а вы ведетесь на них?
3 А женщины, что не люди?

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 22:55

а вы сами соблюдаете все нормы шариата в женской одежде???

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 23:02

А если она не соблюдает, она обязана признаваться?

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 23:46

если она не соблюдает она не должна учить людей

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 23:45

если она не соблюдает она не должна учить людей

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:54

А разве я кого-то учу?

bruno belini Сб, 26/06/2010 - 00:15

а разве нет?

Чудовище Сб, 26/06/2010 - 00:18

Нет, она делится с нами соображениями. Если ты например куришь, ты будешь на сайте писать только о вреде алькоголя и будешь фильтровать то что касается сигарет??? Это я так, для себя интересуюсь.

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 00:38

Имам Ахмад когда делал проповеди про джихад плака, и когда его спросил почему ты плачешь он ответил, я никогда не был в сражений но говори вам о достоинстве джихада. Он плакал над своей душой потому что он говорит то что не делает сам. Есть еще одна история достоверная не помню как звали этого ученого. Он был проповедником в мечете в которой собиралось очень много людей, так вот однаждый к одну подошел человек и сказал я раб того то того то. Он не освобождает меня из рабства и не дает выкупиться не расскажешь ли ты о достоинстве освобождении раба, этот ученый сказал что сделает. Прошел год но этот ученый не делал этой проповеди, и этот человек подумал что он забыл про него, через год он сделал эту проповедь и посвятил всю лекцию этому. И тогда тот раб подошел к нему и спросил почему ты подбежал год он сказал что он не освобождал никогда раба и не хотел говорить людям того чего не делал сам, он целый год копил деньги на этого раба купил его освободил а потом рассказал о достоинстве этого поклонения! И тот раб сказал что его хозяин освободил его. И скажи мне как смотриться если женщена которая не полотна Аллаху в одежде сама да еще и указывает на чужую одежду правильно это или нет? делай выводы

Чудовище Вс, 27/06/2010 - 01:58

Ты мне не ответил на вопрос, я ведь задал тебе конкретный вопрос.

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 09:15

нет не буду! есть еще вопрос?

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 00:59

А я бы хотела спросить у тебя, как в таком случае смотрится мужчина, который не делает джихад, но говорит о нем?

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 01:06

Очень плохо смотриться. Есть еще вопросы. Тот кто не делает его своими душами языками или своим имуществом и говорит об этом очень не красиво! Есть еще вопрос? Вы не можете просто признать то что вы не правы.

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 01:08

А тот, кто не делает его своим телом, но призывает других?)
И с чего вы взяли, что я не права?))

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 01:21

Я выше написал кто это. И вообще вы что этим хотите сказать? Вы лучше делайте то что приказывает Аллах если мужчина ходит в обтяжку джинсах это только харам а если женщина не покрыта то она проклята всевышним! Дал лор долд вей

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 01:24

Так я и делаю) Интересно вы выразились..."это ТОЛЬКО харам", а разве харам - это мало?

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 01:29

Я не говори что это мало. Давайте закроем эту дискусию вы все равно делаете вид что не понимаете меня.

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 01:37

Ну зачем же закрывать? Тема очень интересная.

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 09:15

а что вы хотите от меня услышать?

Чудовище Вс, 27/06/2010 - 01:57

Наверно Бруно сейчас делает джихад и многое другое о чем ГОВОРИЛ и говорит.

FantaGiro Вс, 27/06/2010 - 02:06

УжОс!!! Неужели это я его натолкнула)

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 00:16

Нет.

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 00:39

А мне кажется что да

Миллионер Я Пт, 25/06/2010 - 21:45

не согласен!мужчина не должен походить на женщину в одежде.
=============================================================
Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!

Ze Пт, 25/06/2010 - 21:52

по исламу как я знаю для женщины не приемлема обтягивающая одежда. отсюда следует, что если даже парень и носит обтягивающую одежду он похож на кого угодно, но только не на женщину в исламе. и так же получается, что если девушка одевается как парень, парень должен сразу идти и переодеваться, чтоб не быть похожим на нее?

Умм Абдуллаh Пт, 25/06/2010 - 23:48

Happy))))))))

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 22:01

Дело не в обтягивающей одежде.
Например длинные, зализанные волосы, которые очень многие мальчики, я более чем уверена в этом, укладывают утюжком, да еще и пользуются средствами для укладки. Розовые, бирюзовые, салатовые цвета в одежде, традиционно считаются женскими. Плюс рубашки в цветочек. Одежда в цветочек тоже считается традиционно женской. Это ли не похождение на женщину?

bruno belini Пт, 25/06/2010 - 23:40

а пророк с тмином не зализывал волосы назад??

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 23:54

Ну не утюгом же?

bruno belini Сб, 26/06/2010 - 00:15

тогда их небыло

FantaGiro Сб, 26/06/2010 - 00:17

)))Смешной ответ))

bruno belini Вс, 27/06/2010 - 00:40

Ты хочешь сказать что выглаживать волосы утюжком это харам?

Ze Пт, 25/06/2010 - 22:12

что это ваша и только ваша личная позиция, которая не имеет такую поддержку исламом как вам бы хотелось. объясняю. будь то обтягивающая одежда или уложенные волосы это вопрос личного характера. да пусть хоть под пресс прыгают не то что утюжком. вы выразили явное недовольство сим явлением в вайнахском обществе в религиозном отношении, что видно хотя бы по названию вашей темы. но при этом пишите какие около лежащие факты не применимые напрямую да и даже косвенно к вашей позиции. ваше "Розовые, бирюзовые, салатовые цвета в одежде, традиционно считаются женскими. Плюс рубашки в цветочек. Одежда в цветочек тоже считается традиционно женской" оставлю без комментарий из-за абсурдности.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 22:18

Это твое личное мнение, Дзе, кстати, можно на ты. Одежда, традиционно считающаяся мужской запрещена для женщины и наоборот, это не мои слова, волосы так же. Если хочешь, можно поискать далилы.

Ze Пт, 25/06/2010 - 22:31

с твоего позволения. я не верю, что ты не замечаешь сама как ты подчеркиваешь свой взгляд традициями. тогда к чему этот, прости, бред традиционно считающаяся? а если у мужского населения аборигенов Австралии традиционно принято носить шейный платок в знак их мужества, как с такой ситуацией разбираться? женщинам их племени нельзя будет носить такие же платки по исламу?

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 22:34

Да при чем тут национальные традиции?)) В правилах, хадисах, черным по белому написано "Стиль в одежде, традиционно считающийся женским или мужским"

Ze Пт, 25/06/2010 - 22:58

из контекста. во-вторых, традиционно кем считающая? я скорее араба в дишдаше приму за женщину с виду, чем тех о которых ты говоришь. насчет традиций гугл тебе в помощь.

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 22:44

От него просто так не отделаться)) Лучше поискать хадисы, аяты и толкования, в общем фетвы.

FantaGiro Пт, 25/06/2010 - 22:51

Будь другом, поищи а?)) Я тут занята немного)

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 22:02

Мне кажется обтягивающая одежда вообще по исламу и одежной не считается. То что должно быть сокрыто от глаз должно быть скрыто свободной одеждой. Как мы помним что требования к одежде женщины полностью закрытая и ничего обтягивающего. ТАк же у мужчин, от колена до пояса-так же свободная одежда, а дальше наверно зависит от того что принято у неверных, если их стиль одежды похож на исламский это хорошо, но если они повально стали носит обтягивающие футболки очень смахивающие на стиль "цветных", панков, металистов, и другой нечисти, то это значит что уподобляешься кафирам. Не будем лукавить, каждый знает что толкнуло его одеть ту или иную вещь.

Ze Пт, 25/06/2010 - 22:20

я не могу ездить на автомобиле, придуманным кафиром и более того им использующим?
конечно не будем лукавить, ответ ведь очевиден, потому что ему комфортно, чувствует себя уверенней, нравиться самому, хочет нравиться окружающим (нужное подчеркнуть).

Чудовище Пт, 25/06/2010 - 22:23

Автомобиль не одежда.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры