Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7857 Человек (а) в сети
 

Школы Ингушетии поделились региональными практиками организации допобразования для детей с ОВЗ

В рамках реализации национального проекта «Образование» Российским университетом дружбы народов проведен Всероссийский вебинар на тему «Лучшие региональные практики дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью». С докладами по данной теме выступили директор центра непрерывного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Ахмед Цечоев и руководитель республиканского центра дистанционного обучения детей с ОВЗ Малика Албагачиева.

По словам директора центра непрерывного образования для детей с ОВЗ Ахмеда Цечоева, всем особенным детям необходимы простые вещи: внимание, любовь, понимание, возможность творчества. И эту проблему можно решить через кружковые занятия, так как зачастую это прекрасная возможность для их продуктивной творческой деятельности и социального общения.
«В нашем центре функционируют 19 направлений допобразования: искусство, хореография, шахматы, волейбол, настольный теннис, автомеханика, азбука шитья, столярное дело и другие. Система дополнительного образования это не только создание условий для всестороннего развития особенных детей, но и инструмент определения зоны интересов для полноценной профориентационной работы», — сказал Ахмед Цечоев в ходе своего выступления.
По словам директора центра дистанционного обучения детей с ОВЗ Малики Албагачиевой, огромный потенциал для развития детского творчества заключен в изобразительной и декоративной деятельности детей.

«Наши ученики под руководством педагога осваивают нетрадиционные техники рисования, а именно рельефные картины, рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками, штампами. Доказано, что чем больше мастерства в детской руке и разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы», — отметила директор центра.
Напомним, что федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» предусматривает создание условий, позволяющих детям с особыми образовательными потребностями получать качественное доступное дополнительное образование. К 2024 году программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий, будет охвачено до 70% детей с ОВЗ.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры